Литературные жанры
Интересное

Новые книги о политике
Виктор Суворов - Против всех
Виктор Суворов - Против всех


Центральный Комитет тут же собирался на свой первый пленум...
Протоколы Сионских Мудрецов
Протоколы Сионских Мудрецов


Идея, согласно которой сионизм и большевизм являлись лишь двумя сторонами одной и той же медали, выбитой евреями, оказалась удивительно долговечной, особенно в арабском мире. Король Саудовской Аравии Фейсал оставался верен ей вплоть до смерти, а Насер не колеблясь использовал ее в первые годы своего режима. И еще сегодня она процветает в консервативных арабских странах.
Геральдика трудовой славы
Геральдика трудовой славы


Страна, в которой непосредственным хозяином является рабочий народ.
Об этом мечтали лучшие умы человечества. Карл Маркс определил принцип нового, социалистического
общества словами, ставшими крылатыми: у каждого народа будет один и тот же властелин — труд.
Население и занятость
Население и занятость


В решениях XXVI съезда КПСС указывается, что одним из важнейших направлений исследований в области общественных наук в годы одиннадцатой пятилетки является изучение проблем демографии . В основном это вызвано необходимостью согласованного решения экономических, социальных и демографических задач, стоящих перед советским обществом.

За кулисами путча
За кулисами путча


Орлову казалось, что после той памятной командировки в Душанбе зимой девяностого года прошла целая вечность. За это время страну трясло, словно она разваливалась на куски. Рушилось и рассыпалось в прах то, что доселе казалось незыблемым, несокрушимым.
Книжный архив
Аудиокниги
Тупицын Юрий - На восходе Солнца
Тупицын Юрий - На восходе Солнца


Космические корабли подвергались в бескрайней Вселенной рискам наиболее страшным и загадочным, чем челноки старинных смелых мореплавателей, исследовавших глубоководные края, группы небольших островов и побережье. Много сюрпризов и головоломок попадалось аэронавтам на звездах, где позже планировалось создать населенные пункты - учредительные людские коллективы. Для предоставления спасения потерпевшим беду и была создана межзвездная наблюдающая организация. Началом ее стали звездные лагеря, расположенные в изучаемых регионах Космаса.
Александр Дюма - Дама с камелиями
Александр Дюма - Дама с камелиями


Автор: Александр Дюма
Название: Дама с камелиями
Серия или цикл: Спектакль
Озвучивает: Любовь Стриженова, Юрий Яковлев и Ирина Акулова
Год издания аудиокниги: 2006
Жанр: исторический роман
Александр Дюма - Волшебный свисток
Александр Дюма - Волшебный свисток


Автор: Александр Дюма
Название: Волшебный свисток
Издательство: МедиаКнига
Озвучивает: Леонид Кареев
Год издания аудиокниги: 2011
Жанр: Детская литература
Аудио: MP3 / 160 Кбит/с
GOOGLE info


Книги новинки:
«    Июнь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Статистика сайта

М.М. Фалькович - Лексический минимум по английскому языку

  • Admin |
  • Раздел:|
  • Анонсировано: 21 октября, 00:30

М.М. Фалькович - Лексический минимум по английскому языку


Для того чтобы словарная единица могла функционировать в языке как отдельное самостоятельное целое, она должна обладать не только определенной грамматической, фонетической и графической оформленностью, но также и оформленностью семантической. Каждое отдельное значение слова или устойчивого сочетания вступает в свои самостоятельные лексические и грамматические связи, поэтому, хотя фонетическая, графическая и морфологическая оформленность у каждого из значений слова, как правило, одна и та же, семантическая и, часто, структурная оформленность у каждого значения разная.

Например, если сравнить те 4 значения английского глагола “to apply”, которые вошли в настоящий справочник, то мы увидим, что каждое из них имеет свои особые конструктивные особенности и свои особые ряды свободных сочетаний. Так:

1. непереходный глагол to apply to smb for smth или with smth обращаться к к.-л. за ч.-л. или с ч.-л. || to apply to an office, director, secretary, trade-union, etc. with a request.

2. переходный глагол to apply smth to smth или in smth применять ч.-л. к ч.-л., применять, употреблять ч.-л. в ч.-л. или где-либо || to apply a new method, formula, one’s knowledge in practice, in one’s work; to apply a rule to a case, etc.

3. переходный глагол to apply smth to smth прикладывать, прилагать ч.-л. к ч.-л. |[ to apply a compress to one’s forehead, to apply some cream to a burn, etc.
: Географические названия, имеющие одинаковое (в пределах фонетической системы данного языка) произношение по-русски и по-английски, а также не имеющие каких-либо особенностей в написании (напр. Uzbek, Madrid), в справочник не включаются.

4. непереходный глагол to apply to smb or smth касаться к.-л., ч.-л., относиться к к.-л., ч.-л. || This rule applies to all (to certain) nouns (verbs, etc.).

Такую же самостоятельную оформленность находим у разных значений устойчивых сочетаний.

Например: give way 1. поддаваться, не выдержать, погнуться || The branch gave way and he fell; to give way under the pressure, weight of smth, smb. 2. уступать, давать волю, не выдержать || His composure gave way; to give way to tears, anger, one’s feelings, etc.

Таким образом, каждое отдельное значение слова и устойчивого сочетания обладает своей самостоятельной языковой жизнью, так как оно обладает своими структурными особенностями, своим предложным управлением, своей свободной сочетаемостью. Естественно, что усвоение каждого нового значения слова или устойчивого сочетания представляет для учащихся самостоятельные трудности, и учащиеся должны затратить на усвоение каждого нового значения новые усилия памяти и мышления.

Поэтому за единицу словаря данного справочника берется слово или устойчивое сочетание в каждом свободном значении отдельно. Подсчет словаря ведется по отдельным единицам (напр, “apply” — не одна единица, а четыре). Разные значения слов и устойчивых сочетаний могут войти в словарь разных курсов, так “carry” — 1. носить — I курс\ 2. принимать (повестку а т. п.) и 3. помещать печатать — 111 курс\ 4. (с возвратным местоимением) держаться — IV курс.

Данный словарь содержит 6920 лексических единиц, которые распределяются по курсам следующим образом: I курс — 2090 лексических единиц, II курс — 1900, III курс — 1530, IV курс — 900, V курс — 500 (такой небольшой объем нового активного словаря на V-м курсе объясняется меньшей продолжительностью учебного года и значительным перевесом в накоплении пассивного и индивидуального словаря студентов над накоплением общего активного словаря).

При составлении справочника был учтен словарь-минимум школьника, который предназначен для понимания основного содержания нетрудных оригинальных текстов по тематике, предусмотренной программой. Поскольку целевые установки средней школы предполагают активное владение частью пройденного словаря, автор выделил из школьного словаря-минимума 510 словарных единиц знание которых необходимо для умения задавать элементарные вопросы и отвечать на них и для активного овладения которыми не требуется специальных знаний о словоупотреблении, предложном управлении и прочих особенностях (за исключением самого необходимого).

Включение этого минимума в словарь для студентов институтов и факультетов иностранных языков не представляется целесообразным (он приводится отдельно в начале 2-й части).

При пользовании данным пособием следует учесть, что его цель — дать тот лексический минимум, которым студент должен владеть активно, и показать, как эту лексику употреблять. Справочник ни в коей мере не должен подменять для студента словарь, так как в активный минимум включены лишь некоторые из тех сведений о слове, которые в совокупности дают полное о нем представление. В справочнике даны не все значения, устойчивые сочетания и производные слова, так как часть из них студент должен знать пассивно (чтобы понять и перевести слово, когда оно встретится в других...





Купить книгу
М.М. Фалькович - Лексический минимум по английскому языку: в интернете:
купить книгу на ozon.ru купить книгу на litres.ru купить книгу в либиринте





краткое содержание похожих на М.М. Фалькович - Лексический минимум по английскому языку книг
Математические задачки Математические задачки
Эту книгу я от всей души посвящаю своей маме, которая на своем примере научила меня быть трудолюбивым и старательным.

Никольская И.Л., Тигранова Л.И. - Гимнастика для ума Никольская И.Л., Тигранова Л.И. - Гимнастика для ума
Рассмотрим предложение Все ученики Митиного класса — спортсмены. Этому предложению соответствует круговая схема а на рисунке 78, где круг А — это