Идея, согласно которой сионизм и большевизм являлись лишь двумя сторонами одной и той же медали, выбитой евреями, оказалась удивительно долговечной, особенно в арабском мире. Король Саудовской Аравии Фейсал оставался верен ей вплоть до смерти, а Насер не колеблясь использовал ее в первые годы своего режима. И еще сегодня она процветает в консервативных арабских странах.
Страна, в которой непосредственным хозяином является рабочий народ. Об этом мечтали лучшие умы человечества. Карл Маркс определил принцип нового, социалистического общества словами, ставшими крылатыми: у каждого народа будет один и тот же властелин — труд.
В решениях XXVI съезда КПСС указывается, что одним из важнейших направлений исследований в области общественных наук в годы одиннадцатой пятилетки является изучение проблем демографии . В основном это вызвано необходимостью согласованного решения экономических, социальных и демографических задач, стоящих перед советским обществом.
Орлову казалось, что после той памятной командировки в Душанбе зимой девяностого года прошла целая вечность. За это время страну трясло, словно она разваливалась на куски. Рушилось и рассыпалось в прах то, что доселе казалось незыблемым, несокрушимым.
Космические корабли подвергались в бескрайней Вселенной рискам наиболее страшным и загадочным, чем челноки старинных смелых мореплавателей, исследовавших глубоководные края, группы небольших островов и побережье. Много сюрпризов и головоломок попадалось аэронавтам на звездах, где позже планировалось создать населенные пункты - учредительные людские коллективы. Для предоставления спасения потерпевшим беду и была создана межзвездная наблюдающая организация. Началом ее стали звездные лагеря, расположенные в изучаемых регионах Космаса.
Автор: Александр Дюма Название: Дама с камелиями Серия или цикл: Спектакль Озвучивает: Любовь Стриженова, Юрий Яковлев и Ирина Акулова Год издания аудиокниги: 2006 Жанр: исторический роман
Автор: Александр Дюма Название: Волшебный свисток Издательство: МедиаКнига Озвучивает: Леонид Кареев Год издания аудиокниги: 2011 Жанр: Детская литература Аудио: MP3 / 160 Кбит/с
Долго они ходили по лесу, даже заблудились. Но наконец пришли домой. Разложили они собранный "урожай", и тут обнаружилось, что не все грибы оказались съедобными. И тогда они стали их перебирать... Игровой материал. Игрушки: заяц, три ежа (каждый с 5 грибами); три белых квадратных коврика, разделенных линиями на четыре квадрата; 12 цветных квадратов (частей ковриков) зеленого, красного, синего, желтого цветов — всех по три. Учебно-игровые задачи. • Освоение способов перемещения цветных квадратов по правилу. • Упражнение в счете, воспроизведении количества до заданного числа. • Выделение определенного количества из множества. Играем! Познаем! Думаем! Педагог предлагает детям "связать" три одинаковых коврика, каждый из которых состоит из четырех цветных квадратов: красного, синего, желтого и зеленого. Дети "вяжут" коврики, накладывая на каждый разные цветные квадраты. Но в домике ежей мало места, поэтому связанные коврики будут частично накладываться один на другой (углами). При этом каждый ежик должен увидеть свой четырехугольный коврик (это правило). Педагог вместе с детьми накладывает коврики один на другой так, чтобы было выполнено правило. Педагог обращается к детям: "Каждый ли ежик видит свой четырехцветный коврик? Покажите и назовите все 4 цвета каждого коврика. В случае допущенной при наложении ковриков ошибки (например, если на одном коврике "связаны" вместе два синих, один красный и один зеленый квадраты, то правило не выполнено) ребенок меняет взаимное расположение ковриков, добиваясь правильного решения задачи. Правильным является расположение ковриков, при котором цветной квадратик одного коврика закрывается квадратиком такого же цвета другого коврика (красный красным и т.д.). С целью проверки правильности выбранного варианта можно приподнять края ковриков, немного раздвинуть их. Затем педагог напоминает детям, что ежата в это время собирали грибы (рядом с каждым из трех ежей лежат грибы, расположенные по-разному). Выясняет, по скольку грибов нашел каждый ежик. Нашел ли кто-то из них больше, чем другие? После ответов детей уточняет, что грибов поровну — по пять. Ежи идут по лесу, вынюхивая дорогу, а зайчишка-шалунишка в это время незаметно снимает грибы с ежиных спинок — дети закрывают глаза, а педагог кладет часть грибов около зайца. Дети открывают глаза и видят, что не обошлось без заячьих проделок. Они вспоминают, сколько было грибов у каждого ежа. Определяют, сколько теперь у первого, второго, третьего. Вместе с педагогом ищут зайца-шалуна и обнаруживают около него грибы. Выясняют, сколько грибов нужно вернуть первому ежику, чтобы их стало пять. (Например, досчитывают от трех до пяти.) Выясняют, что у ежа нет четвертого и пятого грибов, значит, ему не хватает двух грибов. Восстанавливают количество у второго и третьего ежей. Уточняют, что у всех ежей по пять грибов, как и было раньше. Педагог предлагает всем отправиться по лесной тропинке, напевая песенку: Маленький ежик — Две пары ножек... Ежик по лесу идет — Песенку поет: "Фу-ф-ты, фу-ф-ты, фу-ф-ты, фу. На спине грибы несу, Самый сильный я в лесу, Лишь боюсь одну лису!" Ежи приходят домой, высыпают грибы на пол (в три кучки). Бабушка Ежиха отбирает грибы для супа: из первой кучки — 2, из второй — 4, из третьей — 3. Дети выясняют, почему нельзя все грибы использовать для супа. (Их слишком много для супа; среди них есть несъедобные, ядовитые и т.д.) Обсуждаем! Педагог обсуждает с детьми процесс сбора грибов, возможность дальнейшей обработки собранного "урожая", приготовление пищи. Спрашивает детей: "Почему случаются такие ситуации: ты принес домой 7 грибов, а тебя хвалят за 3?" Обращается к одному из детей: "Как ты считаешь, сколько плохих грибов оказалось в твоей корзинке?" При этом педагог может помочь ребенку, направив его рассуждения следующим образом: "Представь себе, что в корзинке оказались один мухомор и три поганки".
Купить книгу Maтeмaтикa - этo интeрecнo: в интернете:
краткое содержание похожих наMaтeмaтикa - этo интeрecнo книг
Числа и цифры - В.В. Мыслюк Познакомимся, друзья, — Единица — это я. В. Данько Солнце очень высоко Светит на небе одно, Греет землю, пригревает - И подсолнух вырастает.
Про здоровье - июнь 2013 Для начала вспомним, что грибов, паразитирующих на нашем теле, огромное количество. Некоторые из них селятся внутри (например, грибы Candida,