Сегодня, 28 ноября в России стартовала масштабная онлайн-акция – Киберпонедельник, отличительной чертой которой является то, что скидки распространяются только на товары, приобретаемые в интернет-магазинах, сообщает «НьюИнформ».
Распродажа, именуемая Киберпонедельником, пришла в Россию в 2013 году из Соединенных Штатов.
Эксперт розничной торговли Вадим Коруснский рассказал, как производители используют подобные акции для личной выгоды.
Он заявил, что самой частойпрактикой является завышение цен на ассортимент предоставляемых товаров накануне распродажи, чтобы покупатель мог «купиться» на якобы большую скидку.
Так же к уловкам относятся и акции «два по цене одного». Чаще всего народу предлагают купить устаревшую модель, которая давно залеживается на полках склада, а грамотная реклама производителя и улыбчивые продавцы способствуют опустошению кошелька покупателя.
Создатель сети «Юлмарт» Сергей Федоринов сообщил, что подобные распродажи могут потерять свою актуальность в России, поскольку это «чисто американская вещь», где уровень организации подобных акций на порядок выше.
Отметим, что в 2018 году во время онлайн-акции Киберпонедельник российские покупатели потратили на приобретение товаров порядка 2,5 миллионов рублей.