Появление запаха выхлопного газа в салоне автомобиля один из признаков того, что выхлопной коллектор дал течь.
На нем редко можно найти явную сразу заметную трещину, поэтому обычно все сходится к сложному поиску миниатюрного отверстия при запущенном двигателе.Коллектор быстро разогревается, поэтому можно многократно обжечь руки, так и найдя пробоину. Существует альтернативный метод поиска с помощью пылесоса. Он быстрый, безопасный и очень простой.
Требуемые материалыДля диагностики выпускного коллектора потребуется:
Поиск утечки
Нужно, чтобы коллектор остыл, в противном случае работать не безопасно. Сняв из пылесоса насадку, его шланг следует присоединить к выхлопной трубе.

Включив пылесос нужно перейти к заглушенному остывшему двигателю и прикладывая стетоскоп к коллектору слушать, откуда всасывается воздух. Нужно переставлять конец шланга плавно без пропусков.

После обнаружения возможного отверстия его нужно закрыть пальцем, если шум прекратился, то дым точно выходит через него. Скорей всего пробоина окажется не одна. Чтобы не потерять находки их следует обозначить мелом.

После обнаружения всех отверстий коллектор можно снять и заварить, запаять или замазать герметиком, в общем, кто как любит. Конечно, ничего надежней сварки пока не придумали.
Данный метод весьма хорош, но еще лучше, если пылесос имеет функцию выдува. Работая в таком режиме, он не будет всасывать плохой воздух из выхлопной системы, поэтому и не потребуется извлекать фильтры.