Авторизация

• 23:18 – Дети не просят нас о рождении, это мы хотим их появления, поэтому нельзя ничего от них требовать. Это мы должны помочь им выжить в этом мире.
  • 23:09 – ● Правила жизни от Ивара:
  • 22:48 – Устанавливали с напарником встроенный холодильник, долго думали, зачем два уголка...
  • 22:30 – Великолепный актер Леонид Филатов перед смертью подолгу лежал в больнице. После тяжёлой операции он мог сразу умереть, но продержался еще несколько лет – возможно, благодаря своей любимой внучке Оле, о которой на больничной койке написал такое светлое сти

10 секретов живой природы, которые ученым пока так и не удалось раскрыть

Хотя современная наука далеко продвинулась в понимании законов природы, существует достаточно много вещей, объяснить которые ученые просто не в состоянии. В нашем обзоре десять, казалось бы, простых вопросов, ответов на которые пока нет.

УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

rolex daytona

ROLEX DAYTONA

Бельгийский механизм с автоподзаводом. Абсолютное соответствие оригиналу, вплоть до серийного номера и уникальной резьбы на задней крышке...

2 990 ₽

Breitling Navitimer

ROLEX DAYTONA

Излюбленные часы пилотов и горячих поклонников авиации, оснащенные мануфактурным механизмом Breitling Caliber 01 со скидкой...

1 990 ₽

Men's Watches

витрина мужских часов

Ликвидация коллекции мужских часов. Скидки на весь ассортимент 70%! БРЕНДЫ: AMST, WINNER, HUBLOT, COOT, U-BOAT, HPOWL. Оплата при получении...

2 990 ₽

Porsche Design

часы Porsche Design

Часы Porsche Design на сегодняшний день являются показателем успеха современного мужчины! Всемирно известный бренд с непревзойденным....

3 990 ₽

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
10 дизайнерских вещей, которые вы точно захотите иметь у себя дома 10 дизайнерских вещей, которые вы точно захотите иметь у себя дома

ученые и технологи со всего мира работают не только над развитием науки, но и над эстетической составляющей своих

Кому твои послания, загадочная пустыня Наска Кому твои послания, загадочная пустыня Наска

#ezomir американский историк пол косок, совершенно случайно нашел уникальные в своем роде изображения, в загадочной

НА МАРСЕ ДО СИХ ПОР СУЩЕСТВУЕТ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ ДО СИХ ПОР СУЩЕСТВУЕТ ЖИЗНЬ

#необъяснимое@science_newworld#наука_и_космонавтика@science_newworldамериканские ученые заявили, что на марсе до сих пор существует

17 отвратительных вещей, которые делала каждая девушка 17 отвратительных вещей, которые делала каждая девушка

1. тёрла накрашенные глаза до тех пор, пока вокруг не появлялись ошмётки туши 2. не меняла прокладку или тампон намного...

Кольца «Мега-Сатурна» вращаются в неправильном направлении Кольца «Мега-Сатурна» вращаются в неправильном направлении

на расстоянии в 400 световых лет от планеты земля находится удивительный космический объект под индексом j1407b, над

8 обыденных вещей, которые до сих пор не может объяснить наука 8 обыденных вещей, которые до сих пор не может объяснить наука

1. что такое стеклохотя стекло известно человечеству уже не первое тысячелетие, в чём причина его уникальных

Расскажу, как я боролась со своими непослушными волосами. От природы волосы у меня вьются Расскажу, как я боролась со своими непослушными волосами. От природы волосы у меня вьются и пушатся, поэтому сделать красивую укладку для меня всегда было целой проблемой. Сначала я пробовала пользоваться утюжками для выпрямления волос, но что-то пошло не

девочки, сколько я всего не перепробовала, пока не наткнулась на сайт , где нашла средство, которое меня спасло!!! это

Ученые: Комета чуть не спровоцировала вымирание 56 млн лет назад Ученые: Комета чуть не спровоцировала вымирание 56 млн лет назад

американские ученые из института ренессалера в трое считают, что комета, упавшая на землю 56 млн лет назад, чуть не

Пожиратель кораблей Пожиратель кораблей

#ezomirгод 2016. уже второе десятилетие хх! века и если вы думаете, что все тайны на нашей небольшой планете земля уже

ДРЕВНЕКИТАЙСКИЕ КОНЦЕПЦИИ, ПОДТВЕРЖДЁННЫЕ СОВРЕМЕННОЙ ФИЗИКОЙ. ДРЕВНЕКИТАЙСКИЕ КОНЦЕПЦИИ, ПОДТВЕРЖДЁННЫЕ СОВРЕМЕННОЙ ФИЗИКОЙ.

#ezomir нильс бор, пионер квантовой механики, использовал тайцзи, символ инь-ян, в своём гербе. с его точки зрения,

Сверхпрочную паутину изготовили из наевшихся графеном червей Сверхпрочную паутину изготовили из наевшихся графеном червей

ученым удалось получить проводящую электрический ток паутину, укрепленную углеродными нанотрубками. способ синтеза

Мы способны осознать лишь небольшую часть данных, которые обрабатывает наш мозг. Мы Мы способны осознать лишь небольшую часть данных, которые обрабатывает наш мозг. Мы постоянно осознаем изменения в своем опыте — в мыслях, настроении, поведении, — но абсолютно не осведомлены о нейрофизиологических связях, которые создают их. Говоря прост

существует запаздывание между нейрофизиологическими процессами, которые вызывают нашу следующую сознательную мысль,

Когда небо упало на землю. Когда небо упало на землю.

не жалеем лайков для чудесной природы!

ЗВУКИ ПРИРОДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ЗВУКИ ПРИРОДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

реки, моря и океаны, гроза, шум леса и особенно пение птиц – звуки, благотворно влияющие на настроение человека.

Вещи, которые мы каждый день делаем неправильно Вещи, которые мы каждый день делаем неправильно

в жизни много вещей, которые отнимают у нас уйму времени и нервов, но, к счастью, всегда можно покончить с этим

Крошечные люди на фоне величия природы Крошечные люди на фоне величия природы

потрясающая подборка фотографий, которые напомнят нам, как же малы мы по сравнению с матерью-природой.

Красота физики. Постигая устройство природы Красота физики. Постигая устройство природы