наверх

Авторизация
 
  • 07:00 – “Омайгад, такие бабищи!” За что мужчины ненавидят современных девушек 
  • 04:56 – Спустя неделю после смерти любимой он увидел фото, от которого ему стало еще хуже 
  • 04:32 – История для тех, кто потерял веру. Мои прабабка и прадед очень любили друг друга... 
  • 03:56 – Что нужно знать о жизни с иностранцем в его стране 

С новой авионикой и оружием: Су-34 скоро станет совершенным фронтовым бомбардировщиком

С новой авионикой и оружием: Су-34 скоро станет совершенным фронтовым бомбардировщиком




Плановая модернизация фронтового бомбардировщика Су-34 является правильным решением предприятий отечественного ОПК – считает заместитель главного редактора журнала «Арсенал отечества» Дмитрий Дрозденко.

В России планируют модернизировать Су-34

Напомним, что появилась информация, что идут специальные летные испытания по расширению боевой эффективности фронтового бомбардировщика Су-34. При этом, сообщается, что на этом самолете планируется установить доработанную авионику, а также улучшенные системы вооружения.

Также необходимо отметить, что это сообщение коррелирует с недавними данными, которые сообщают о том, что к 2020 году подразделения ВКС РФ получат модернизированный вариант этого боевого самолета.

Заместитель главного редактора журнала «Арсенал отечества» Дмитрий Дрозденко в разговоре с ФБА «Экономика сегодня» заметил, что в результате данной модернизации Су-34 серьезно не изменится.

«Дело в том, что Су-34 на сегодня и так очень современный самолет, хотя, наверняка, радиоэлектронное оборудование будет обновлено, а на борт будут поставлены новые ударные ракеты, а также другие системы вооружения. Тем более, в этом отношении работы и так идут постоянно», - констатирует Дрозденко.

Разработчики планируют использовать боевой опыт в Сирии

Здесь нужно сказать, что сегодня в России разработана платформа истребителя пятого поколения Т-50, на базе которой изначально планировалось создать и новый фронтовой бомбардировщик по типу Су-34.

«На самом деле, Су-34 и новый истребитель пятого поколения, который получил обозначение Су-57 – это совершенно разные платформы, которые не стоит смешивать между собой», - заключает Дрозденко.

Другой вопрос, что Су-34 последние два года в составе ВКС РФ имеет серьезный опыт боевого применения в Сирии, где, в том числе, и благодаря использованию этой современной машины удалось разгромить запрещенную в России Верховным судом террористическую организацию «Исламское государство». Более того, там были получены крайне позитивные оценки практического боевого применения Су-34.

При этом, ни одна боевая машина не является идеальной, поэтому в результате боевых действий в Сирии было получено много информации о путях модернизации этого фронтового бомбардировщика.

«Впрочем, если какие-то недостатки Су-34 и были выявлены в рамках боевых действий в Сирии, то они явно не вышли за пределы небольших недостатков и недочетов. Об этом, например, говорит и тот факт, что ничего из этого так и не вышло в российское публичное пространство», - резюмирует Дрозденко.

Ресурс у авиационной техники сегодня очень большой

Также не будет проблемой и то обстоятельство, что Су-34 создан на базе платформы Т-10, которая была разработана в семидесятые года в рамках создания истребителя четвертого поколения Су-27.

По этой причине дебют Су-34 должен был прийтись на девяностые годы, но из-за развала Советского Союза и...


...сопутствующих событий создание этого самолета затянулось на более, чем десять лет. Например, первое боевое применение Су-34 почти совпало с войной в Южной Осетии, где участвовали два таких самолета.

«Так что, этот самолет будет еще жить, жить и жить. Авиационная техника имеет очень большой ресурс, особенно если регулярно проводить модернизационные работы», - констатирует Дрозденко.

Здесь можно вспомнить американский истребитель пятого поколения F-22, который начал разрабатываться в конце семидесятых годов и который до сих пор рассматривается в США, как «оружие будущего».

Заместитель Института политического и военного анализа Александр Храмчихин в комментарии для ФБА «Экономика сегодня» подтвердил, что Су-34 при грамотном подходе к его развитию может пролетать еще не один десяток лет, а может быть и все 50, как и его предшественник в лице Су-24.

Новый фронтовой бомбардировщик вряд ли будет создаваться на базе Т-50

По мнению Александра Анатольевича, говорить о полномасштабной модернизации Су-34 пока рано, но, в то же время, нельзя утверждать, что эта машина конкурирует с новой платформой Т-50.

«Вряд ли на базе Т-50 будет создаваться какой-то полноценный фронтовой бомбардировщик, поскольку этот самолет строился, как полноценный истребитель пятого поколения со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде большой стоимости и сложных технологий», - заключает Храмчихин.

В первую очередь, это технология невидимости, благодаря чему все оружие на Т-50 запихивается внутрь, что вполне объяснимо и понятно для истребителя, но не имеет смысла для фронтового бомбардировщика по той причине, что существует прямая зависимость между бомбовой нагрузкой и принципами stealth.

«В этом плане технологии невидимости не очень нужны для бомбардировщиков, тем более, для фронтовых, и здесь можно вспомнить пример F-117, который хоть и имеет обозначение F, т.е. fighter – истребитель, но использовался американцами только, как бомбардировщик. Он, может быть, и был эффективен при решении каких-то узких задач, но очень плохо летал, и у него был серьезный недостаток в виде небольшой бомбовой нагрузки, а также сравнительно невысокой дальности полета. По этой причине он часто бился сам по себе, поскольку принцип stealth ограничивал его летные качества», - резюмирует Храмчихин.

Все это говорит о том, что нет большого смысла в том, чтобы создавать фронтовой бомбардировщик на базе платформы T-50, которая очень скоро станет российским истребителем пятого поколения Су-57.

«Невидимка-бомбардировщик – это не очень хорошо, либо в итоге должно получиться что-то вроде монстра B-2, который, пусть и неплохой самолет, но все-таки стоит очень много. 2 млрд долларов, и это, как минимум – это дороже золота той же массы, чем общий вес бомбардировщика B-2», - констатирует Храмчихин.

Контакты:
Адрес: 1905 года, 55-д, 15 118563 Москва,
Телефон:+7 495-940-896-01, Электронная почта: contact@litanons.ru новости шоу-бизнеса
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Оставить комментарий
Сказка для двоих
“Омайгад, такие бабищи!” За что мужчины ненавидят современных девушек иконка
“Омайгад, такие бабищи!” За что мужчины...

Если женские форумы не врут, современные мужчины стали...

  • 22 янв, 07:00
«О боже, сколько лет прошло!»... иконка
«О боже, сколько лет прошло!»......

«О боже, сколько лет прошло!Мне сорок пять, мой сын...

  • 22 янв, 05:24
Спустя неделю после смерти любимой он увидел фото, от которого ему стало еще хуже иконка
Спустя неделю после смерти любимой он...

Мишель и Джон начали встречаться еще в школе и в 30 лет...

  • 22 янв, 04:56
Калейдоскоп
Как уложить ребенка спать Как уложить ребенка спать...

Шон Кохлан Корреспондент Би-би-си Фото...

  • 16:00
  • 0
  • 0
Человек - живучая скотинка. Человек - живучая скотинка....

Голливуд обожает истории выживания. Когда...

  • 00:24
  • 0
  • 0
Россия отстояла право на водку «Столичная» Россия отстояла право на водку «Столичная»...

Нидерландский суд подтвердил право...

  • 17:16
  • 0
  • 0
Лимон, мед и алкоголь: что лучше всего помогает при ангине? Лимон, мед и алкоголь: что лучше всего...

В это время года одна из излюбленных тем...

  • 10:24
  • 0
  • 0
Враг у ворот? Враг у ворот?...

inews.co.uk Это будет либо величайшим...

  • 19:40
  • 0
  • 0
Растения вместо лампочек Растения вместо лампочек...

news.mit.edu Представьте себе, что вместо...

  • 05:40
  • 0
  • 0
Чудаки. Чудаки....

Предприниматель из Москвы Нарек Оганисян...

  • 08:32
  • 0
  • 0
Почему мы мало знаем об истинной русской кухне Почему мы мало знаем об истинной русской...

Анастасия Стогней для Русской службы...

  • 10:15
  • 0
  • 0
Кто спит с нами в нашей постели. Кто спит с нами в нашей постели....

По словам микробиолога из Нью-Йоркского...

  • 13:10
  • 0
  • 0
Японские инженеры придумали, как прогнать трудоголика с работы Японские инженеры придумали, как прогнать...

Японская компания Taisei представила...

  • 15:05
  • 0
  • 0