Авторизация

• 08:06 – Растворы для небулайзеров (ингаляторов) НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ С ВРАЧОМ!
  • 08:00 – Подборка качественных треков для твоей тачки
  • 07:57 – ‼ Рубрика
  • 07:27 – Прототип кожи для роботов даст им круговое «змеиное» зрение

Ученые: Комета чуть не спровоцировала вымирание 56 млн лет назад

Американские ученые из Института Ренессалера в Трое считают, что комета, упавшая на Землю 56 млн лет назад, чуть не спровоцировала вымирание всех живых организмов, пишет Science.

Как удалось выяснить специалистам, это космическое тело упало на нашу планету в районе побережья Нью-Джерси (США). Исследуя микроскопические сферулы стекла, которые образовались в тот период, ученые пришли к выводу, что они возникли из-за удара о земную кору крупного объекта. Эти микрочастицы были найдены на дне озер штата Нью-Джерси, а также в районе Бермудских островов.

Падение кометы могло спровоцировать резкое повышение температуры на Земле. Установлено, что примерно 55 млн лет назад на Земле климат резко потеплел. Земля вступила в так называемый Палеоцен эоценовый термический максимум. Ученые отмечают, что пока у них нет доказательств, которые бы на 100% указывали, что потепление произошло из-за падения кометы на Землю. Но они уверены, что эта связь существует.

Палеоцен эоценовый температурный максимум продлился около 200 тыс лет. В этот период начала восстанавливаться жизнь на Земле после того как произошло вымирание динозавров. Среднегодовая температура тогда была на 5-8 градусов выше, чем сейчас. Ученые используют данные этого периода при составлении возможного сценария изменения Земли в случае, если вновь наступит глобальное потепление.

УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

rolex daytona

ROLEX DAYTONA

Бельгийский механизм с автоподзаводом. Абсолютное соответствие оригиналу, вплоть до серийного номера и уникальной резьбы на задней крышке...

2 990 ₽

Breitling Navitimer

ROLEX DAYTONA

Излюбленные часы пилотов и горячих поклонников авиации, оснащенные мануфактурным механизмом Breitling Caliber 01 со скидкой...

1 990 ₽

Men's Watches

витрина мужских часов

Ликвидация коллекции мужских часов. Скидки на весь ассортимент 70%! БРЕНДЫ: AMST, WINNER, HUBLOT, COOT, U-BOAT, HPOWL. Оплата при получении...

2 990 ₽

Porsche Design

часы Porsche Design

Часы Porsche Design на сегодняшний день являются показателем успеха современного мужчины! Всемирно известный бренд с непревзойденным....

3 990 ₽

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Найдены следы кометы, ударившей Землю 56 млн лет назад Найдены следы кометы, ударившей Землю 56 млн лет назад

#астрономия@science_newworldученые нашли свидетельства того, что 56 млн лет назад близ современного побережья нью-джерси на

Через 10 миллионов лет после гибели динозавров падение кометы вызвало новое развитие жизни Через 10 миллионов лет после гибели динозавров падение кометы вызвало новое развитие жизни

#ezomirспустя 10 млн лет после вымирания динозавров, 56 миллионов лет назад, земля столкнулась с космическим телом —

Ученые: 56 миллионов лет назад в Землю врезалась комета Ученые: 56 миллионов лет назад в Землю врезалась комета

исследователи в рамках встречи американского геологического общества представили новую гипотезу причины глобального

Причиной глобального потепления 55 млн лет назад может быть комета Причиной глобального потепления 55 млн лет назад может быть комета

#наука@science_newworldколичество углекислого газа в атмосфере в наше время постоянно увеличивается. в августе этого года

Установлена причина катастрофического изменения климата Земли Установлена причина катастрофического изменения климата Земли

необъяснимый рост количества углерода в атмосфере земли и повышение температуры на 5-8 градусов цельсия 56 миллионов лет

К ЗЕМЛЕ ПРИБЛИЖАЮТСЯ ДВЕ КОМЕТЫ К ЗЕМЛЕ ПРИБЛИЖАЮТСЯ ДВЕ КОМЕТЫ

в январе и феврале вблизи земли пройдут кометы, которые не представляют угрозы для планеты.астрономы обнаружили две

Ученые заявили, что жизнь на Земле могла зарождаться не раз Ученые заявили, что жизнь на Земле могла зарождаться не раз

сложные формы жизни на земле могли зародиться и исчезнуть задолго до появления «современных» многоклеточных

ESA рассказало о "последних словах" аппарата "Розетта" ESA рассказало о

последний снимок зонд сделал на высоте 20 метров над поверхностью кометы. европейское космическое агентство (esa)

ЭТИ АСТЕРОИДЫ СПОСОБНЫ УНИЧТОЖИТЬ НАШУ ПЛАНЕТУ ЭТИ АСТЕРОИДЫ СПОСОБНЫ УНИЧТОЖИТЬ НАШУ ПЛАНЕТУ

конец света - вовсе не глупая фантазия.примерно раз в 80 тысяч лет на нашу землю падает метеорит диаметром около 300

АСТРОНОМЫ НАШЛИ РОДИНУ КОМЕТЫ ЧУРЮМОВА-ГЕРАСИМЕНКО АСТРОНОМЫ НАШЛИ РОДИНУ КОМЕТЫ ЧУРЮМОВА-ГЕРАСИМЕНКО

#астрономия@science_newworldастрономам удалось найти месторождения кометы чурюмова-герасименко. по словам специалистов,

Американские ученые заявили, что первой пригодной для жизни планетой Солнечной системы Американские ученые заявили, что первой пригодной для жизни планетой Солнечной системы была не Земля

первой пригодной для жизни планетой солнечной системы была венера. такую гипотезу высказали ученые из нью-йоркского

Ученые в панике: к Солнечной системе приближается звезда-странник, которая может Ученые в панике: к Солнечной системе приближается звезда-странник, которая может уничтожить все живое

к нашей планете приближается "бродячая" планета из другой системы, которая начнет бомбардировку

Учёные Кембриджа предрекли скорое наступление нового ледникового периода Учёные Кембриджа предрекли скорое наступление нового ледникового периода

исследовательница из кембриджского университета установила, что через 15 лет землю ждёт резкое падение температуры (

К Земле приблизятся две кометы К Земле приблизятся две кометы

астрономы миссии neowise обнаружили два объекта, которые приближаются к земле. об этом сообщает наса. первый объект, комета

Земля оказалась не первой обитаемой планетой в Солнечной системе Земля оказалась не первой обитаемой планетой в Солнечной системе

американские ученые пришли к выводу, что 3 млрд лет назад климат на венере был не таким жестким, как сейчас, и она могла

УЧЕНЫЕ РАССКАЗАЛИ, КАК МЕТЕОРИТЫ ВЛИЯЮТ НА НАШУ ПЛАНЕТУ УЧЕНЫЕ РАССКАЗАЛИ, КАК МЕТЕОРИТЫ ВЛИЯЮТ НА НАШУ ПЛАНЕТУ

ученые решили поближе изучить метеориты, а также их действие на нашу планету. до этого уже было известно, что метеориты

Предкам помидоров оказалось больше 50 миллионов лет Предкам помидоров оказалось больше 50 миллионов лет

американские и аргентинские ученые пришли к выводу, что растения из семейства пасленовых (solanaceae) появились значительно

Развалившаяся на 25 фрагментов комета 332P/Ikeya–Murakami (P/2010 V1) запечатлена Развалившаяся на 25 фрагментов комета 332P/Ikeya–Murakami (P/2010 V1) запечатлена телескопом им. Хаббла!

хабблу удалось получить самое детальное изображение распавшейся кометы (до этого хаббл следил за распавшимся на 10 обломков астероид). комета находится в 107 млн. км от земли. она начала