Новости науки и техники - новейшие технологии сегодня в мире
13.10.2016 0 0

Суппорт




Суппорт тормозной представляет собой устройство, прижимающее тормозные колодки к диску во время торможения автомобиля. Фактически суппорт является единственной подвижной частью автомобильной тормозной системы, поэтому ее работоспособность в наибольшей степени зависит от исправности данного элемента.

Принцип работы тормозного суппорта

Схема суппорта не является сложной и одинакова в большинстве моделей автомобилей. Нажатие на педаль тормоза приводит к появлению давления в тормозной магистрали, воздействующего на поршни суппортов. Данное давление приводит к сдвижению поршней суппортов, которые в свою очередь подталкивают тормозные колодки к закрепленному на колесе тормозному диску, прижимая их к нему с обеих сторон. Возникающее в результате этого трение и вызывает эффект торможения автомобиля. Кроме того задачей суппорта является постоянное удерживание колодок в строго параллельном положении относительно тормозного диска.

Устройство суппорта не отличается сложностью. Фактически он состоит из подключенных к гидравлической системе поршней, к которым крепятся тормозные колодки. Расположение и количество тормозных колодок, а также способ крепления суппорта к ступице могут различаться и зависят от модели автомобиля. Наиболее распространенная схема – две колодки на колесо и двухточечное крепление к ступице.

Признаки неисправности суппортов

Суппорт колеса обязательно должен быть качественным. Под воздействием возникающего в процессе торможения трения тормозные колодки и сам суппорт нагреваются. Поэтому помимо механической прочности к ним предъявляются серьезные требования в части теплостойкости и высокой скорости теплоотдачи, чтобы избежать заклинивания поршней и деформации частей тормозной системы.

Пыльник направляющей неприметная на первый взгляд деталь, но ее дефект может привести к заклиниванию суппорта.

Помимо ситуаций, когда тормозная система уже явственно не работает о том, что суппорт тормозной в ближайшее время выйдет из строя могут свидетельствовать и другие признаки. Статья из сообщества сам себе автомеханик. В частности это скрип и стук в зоне расположения суппортов. Появление скрипа свидетельствует об усилении процессов трения в механизме, что постепенно разрушает его. Проблемы, которые приводят к такому, разнообразны. Это перекос тормозных колодок или их неправильная установка, а также чрезмерно изношенные тормозные диски (как результат может появится биение в руль).

Также замена суппорта может потребоваться в том случае, если на нем разорван пыльник поршня. Это чревато тем, что внутренности суппорта, в частности его цилиндр, становятся беззащитными перед проникновением внутрь грязи, повышающей трение между поршнем и цилиндром, а также провоцирующей образование ржавчины, что ведет к неизбежному заклиниванию поршня.

Ремонт суппортов

Поскольку суппорты можно считать условно доступными деталями, их ремонт некоторые автолюбители выполняют самостоятельно, в домашних условиях. В принципе, элементарная проверка и первичный ремонт не представляют собой ничего особо сложного.

Стандартный ремонт суппорта заключается в переборке, смазке направляющих и замене пыльников направляющих.

Для начала необходимо разобрать суппорт, полностью вычистить его от старой смазки и нанести новую. Также нужно проверить степень износа и старения резиновых уплотнителей и обратно собрать конструкцию. Если не возникает никаких экстренных ситуаций, процесс не занимает слишком много времени.

Сначала снимается колесо с установленного на подпорки автомобиля. Чтобы заменить тормозную колодку на суппорте чаще всего достаточно отвинтить всего один, расположенный в нижней части винт, крепящий суппорт к скобе. Очень важно вместо изношенных установить новые колодки в точно таком положении, в каком стояли старые. При таком ремонте суппорта не следует отключать от него канал с тормозной жидкостью, чтобы избежать образования протечки в дальнейшем. Если обнаружена проблема с поршнем или другими деталями суппорта, лучше отправиться для ее устранения на СТО.
Контакты:
Адрес: Толстого, 311-А 123115 Москва,
Телефон:+7 989-149-81-32, Электронная почта: contact@litanons.ru Новости науки и техники - Новейшие технологии сегодня в мире

Суппорт
суппорт тормозной представляет собой устройство, прижимающее тормозные колодки к диску во время торможения автомобиля. фактически суппорт является
Как ухаживать за тормозной системой автомобиля. Правила ухода за тормозами Как ухаживать за тормозной системой
надежная и безотказная работа тормозной системы автомобиля напрямую зависит от внимания и времени, потраченных водителем на ее обслуживание. признаки
Как проверить дисковые тормоза Как проверить дисковые тормоза
- забирай статью к себе на стену. вы должны проверять на исправность или изношенность дисковые тормоза вашего
УСТРОЙСТВО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ УСТРОЙСТВО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ
безопасность автомобиля немыслима без эффективных тормозов. расскажем про устройство тормозной системы автомобиля:
Как определить необходимость замены тормозных колодок Как определить необходимость замены
тормозные колодки – одни из немногих деталей автомобиля, которые работают «на трение». поэтому их износ и замена
Проверяем главный тормозной цилиндр Проверяем главный тормозной цилиндр
сегодня мы проверим технологию ремонта тормозной системы с учетом особенностей главного тормозного цилиндра. все, что
Почему скрипят тормоза  Почему скрипят тормоза
на светофорах можно услышать пронзительный скрип тормозов, рядом останавливающегося автомобиля. причем чем жарче
как любая новая деталь, колодки должны пройти определенный период приработки, во время которого площадь поверхности соприкосновения конкретного
как любая новая деталь, колодки должны пройти определенный период приработки, во время которого площадь поверхности соприкосновения конкретного
Модернизация тормозной системы Модернизация тормозной системы
тормозная система автомобиля – основа вашей безопасности на дороге. к выбору тормозных компонентов необходимо
Ускоряем процесс замены задних тормозных колодок Ускоряем процесс замены задних
для безопасности управления транспортным средством, необходимо своевременно проверять и обслуживать систему
Модернизация тормозной системы. Модернизация тормозной системы.
• тормозная система автомобиля – основа вашей безопасности на дороге. к выбору тормозных компонентов необходимо относиться очень серьезно. в данной
Как обкатывать тормозные колодки и почему они могут скрипеть после замены Как обкатывать тормозные колодки и
как любая новая деталь, колодки должны пройти определенный период приработки, во время которого площадь поверхности
главный тормозной цилиндр – центральный конструктивный элемент рабочей тормозной системы. он преобразует усилие, прикладываемое к педали тормоза, в
Преимущества и недостатки барабанного тормоза Преимущества и недостатки барабанного
барабанные тормоза используются на многих грузовых автомобилях, реже — легковых машинах и мотовездеходах. главное
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.