13.10.2017 0 0

Стражи неба: система оповещения о космической угрозе испытана на астероиде 2012 TC4

октября с Землёй сблизился #астероид 2012 TC4. Учёные использовали это космическое рандеву, чтобы протестировать систему слежения за опасными объектами.

#космос #астрономия #безопасность #ВестиНаука

НАСА ждёт приближения астероида, чтобы испытать новую систему земной защиты НАСА ждёт приближения астероида, чтобы
наса тестируют систему защиты от непрошенных гостей – астероидов. осенью этого года специалисты ожидают незваного гостя: астероид 2012 tc4 может
Завтра утром мимо Земли пролетит астероид! Завтра утром мимо Земли пролетит
12 октября в 8-40 утра по москве мимо земли пролетит астероид 2012 tc4. минимальное расстояние до нашей планеты составит всего 42 000 километров, это
Всего-то несколько миллионов: учёные пересчитали угрожающие Земле тела Всего-то несколько миллионов: учёные
наблюдений понадобился астрономам, чтобы выяснить, сколько в окрестностях нашей планеты объектов размером с дом. немного успокаивающий вывод: их
В NASA пообещали за пять дней предупреждать о приближении к Земле опасных метеоритов В NASA пообещали за пять дней
космическое агентство nasa создало систему, которая позволит за пять дней предупреждать жителей земли о приближении к
УЧЕНЫЕ ИССЛЕДУЮТ АСТЕРОИД НАХОДЯЩИЙСЯ ЗА 370 МЛН КМ ОТ ЗЕМЛИ УЧЕНЫЕ ИССЛЕДУЮТ АСТЕРОИД НАХОДЯЩИЙСЯ
ученые nasa изучают астероид, находящийся за 230 млн миль (370 млн км) от земли. исследователи заявили, что данное космическое
NASA предупредит об астероидном апокалипсисе за пять дней NASA предупредит об астероидном
и программисты #nasa создали систему раннего предупреждения "астероидного нападения", которая может обнаружить #астероид
АСТЕРОИД 2012 TC4 — ЧРЕЗВЫЧАЙНО БЛИЗКАЯ ВСТРЕЧА. СМОТРИТЕ ОНЛАЙН! АСТЕРОИД 2012 TC4 — ЧРЕЗВЫЧАЙНО БЛИЗКАЯ
астероид 2012 tc4 пересечет орбиту луны и будет использоваться в качестве теста глобальной системы защиты земли от астероидов. как наблюдать за ним
Встречи со звёздами: Солнцу предстоит рандеву, чреватое лавиной комет Встречи со звёздами: Солнцу предстоит
данные о траекториях окрестных звёзд показывают, какие сближения предстоят земле и её обитателям в ближайшие годы. #космос #астрономия
К Земле приближается гигантский астероид К Земле приближается гигантский астероид
в октябре астероид размером с дом пройдет в непосредственной близости к нашей планете. сообщается, что огромный космический валун пролетит на
Через 3 часа в 10 тыс км от Земли пролетит 3-метровый астероид! Через 3 часа в 10 тыс км от Земли
астероид 2017 gm, обнаруженный 3 апреля 2017 года в обсерватории каталинского обзора неба (штат аризона, сша), сегодня около 13:00 мск пролетит на
Между Землей и Луной 25 января пролетел астероид размером с грузовик Между Землей и Луной 25 января пролетел
новый околоземной объект был впервые замечен в пятницу, 20 января 2017 года. астероид 2017 bx — так его назвали — пролетел
Быстрее молнии: открыты две звезды, летящие с чудовищно высокой скоростью Быстрее молнии: открыты две звезды,
неба с помощью китайского телескопа lamost пополнил копилку сверхбыстрых звёзд, разогнанных до аномальных скоростей неизвестными силами. #космос
Уже 15 тысяч крупных астероидов угрожают Земле Уже 15 тысяч крупных астероидов
из нас хотя бы раз в жизни читал или видел новости о том, что ещё один #астероид благополучно пролетел мимо земли. однако
Астероид размером с автобус опасно сблизился с Землей Астероид размером с автобус опасно
объект оставался незамеченным до последнего моментакоманда проекта the virtual telescope project сумела заснять пролетевший в
Заправлены в планшеты космические рыбы! Заправлены в планшеты космические рыбы!
в 2012 году космический корабль союз тма-06м доставил на борт международной космической станции несколько японских