31.08.2017 0 0

Милота юрского периода: палеонтологи открыли нового оперённого динозавра с четырьмя крыльями. По иронии судьбы, летать он не умел, зато прекрасно карабкался по деревьям, а ещё имел нежнейшие пёрышки, за что получил прозвище "шелковистый".

случае с ядерными реакторами необходимо учитывать малейшие детали, чтобы предотвратить все возможные нештатные ситуации. Российские физики обратили внимание на ядра атомов изотопов и, похоже, "спасли мир". быть самкой ихтиозавра, даже в музее. Посетители постоянно путают тебя с динозавром, а сотрудники не замечают твоей беременности и норовят приделать чужой хвост. А ты, между прочим, неизвестный науке вид!
у 25% людей, перенёсших инсульт или сердечный приступ, в течение пяти лет наступает рецидив. Медики винили во всём холестерин и совсем не обращали внимания на воспалительные процессы. Оказалось, зря.
диабет шоколадом Ещё несколько лет назад такое заявление прозучало бы абсурдно. Теперь же учёные доказали, что основный компонент любимого многими лакомства поможет справиться с диабетом второго типа. Но не спешите разворачивать обёртки конфет, прочитайте сначала статью. первый раз мы рассказываем о диагностике каких-либо заболеваний при помощи смартфона. Но на этот раз учёные создали приложение, выявляющее действительно опасное заболевание - рак поджелудочной железы. Причём без него узнать о болезни почти невозможно. Впечатляет и точность анализа: 90 процентов!
кристаллы можно и в домашних условиях. Но вот вырастить гибкие, да ещё и светящиеся кристаллы – дело посложнее. Учёные из МГУ справились с этой задачей и планируют использовать разработку для создания гибкой оптоэлектроники.
всего лишь одного белка способна спровоцировать цепную реакцию в организме, результатом которой станет серьёзная болезнь. Учёные придумали, как натравить на будущий неправильный белок иммунитет ещё на этапе его сборки. Работа очень крутая! Но, чтобы понять, что же сделали исследователи, придётся изрядно напрячь мозги.
#обзордня #ВестиНаука

Ирония судьбы: Ирония судьбы: "шелковистый" динозавр с
палеонтологи описали необычного динозавра, который имел нежные пушистые перья на всех конечностях. впрочем, для полёта они не были предназначены: их
В французском музее неожиданно обнаружили останки древней длинношейной В французском музее неожиданно
протяжении более 80 лет исследователи не обращали внимания на останки одного динозавра, хранившиеся в парижском музее. оказалось, зря. всё это время
Ученые обнаружили в Колумбии водного динозавра, который жил 127 млн лет назад Ученые обнаружили в Колумбии водного
на раскопках, проходивших в колумбии недалеко от восточного кордильера, палеонтологи заметили древние останки динозавра, плавающего в
Новый вид титанозавра совершал вояж из Южной Америки в Австралию через Антарктиду Новый вид титанозавра совершал вояж из
австралии 10 лет назад были обнаружены останки длинношеего динозавра, но только недавно палеонтологи поняли, что это
Анна Калашникова поддержала Ольгу Бузову! Анна Калашникова поддержала Ольгу
пишет:"надо быть совсем железной, чтобы выйти из такой ситуации, как расставание с любимым мужчиной без потерь. мне
Палеонтологи обнаружили динозавра-страуса Палеонтологи обнаружили
палеонтологам удалось обнаружить останки сильно напоминающего страуса динозавра в провинции альберта в канаде еще в
Британцы случайно сломали 800-летний гроб, пытаясь положить в него ребёнка для фото Британцы случайно сломали 800-летний
посетители музея британского города саутэнда повредили 800-летний гроб из песчаника после того, как положили туда ребенка, чтобы сделать фотографию
Ученые нашли гигантского вымершего червя, жившего 400 миллионов лет назад Ученые нашли гигантского вымершего
международная группа ученых обнаружила ранее неизвестный вид гигантского хищного червя, который жил 400 миллионов лет назад. неисследованные
Устройте археологическое исследование. Устройте археологическое исследование.
вам понадобятся: воздушный шар небольшой пластиковый динозавр вода пищевой краситель (по желанию) молоток защитные очки возьмите динозавра и засуньте
Ископаемое морское существо прояснит происхождение муравьёв, многоножек и омаров Ископаемое морское существо прояснит
палеонтологи открыли новый вид ископаемого членистоногого с клешнями, похожими на консервные ножи. с помощью останков этого грозного
Ученые обнаружили в янтаре хвост динозавра с перьями Ученые обнаружили в янтаре хвост
китайские палеонтологи обнаружили в мьянме янтарь, в котором разместился фрагмент покрытого перьями хвоста
Медики доказали,что мы можем обучаться во сне Медики доказали,что мы можем обучаться
израильские ученые сумели доказать, что во время сна наш мозг способен усвоить новую информацию не менее эффективно, чем во время бодрствования.науке
Учёные признали невозможность возродить динозавров Учёные признали невозможность возродить
палеонтологи из манчестерского университета после анализа белка коллагена из костей тираннозавра были вынуждены признать, что парк юрского периода
Ученые предсказывают повторное наступление Юрского периода на Земле Ученые предсказывают повторное
группа ученых, занимающаяся изучением климатических изменения, включающая в себя специалистов из сша и великобритании, опубликовала статью в nature
Российские ученые открыли сверхтекучую «электронную жидкость» Российские ученые открыли сверхтекучую
в ходе одного из экспериментов с наноструктурами было зафиксировано не совсем обычное поведение электронов: они буквально «текли», подобно жидкости.