Авторизация

• 20:21 – Революция 1917 года в рисунках детей-очевидцев
  • 20:18 – ❄
  • 20:18 – Классная одежда для Ваших малышей...Валерия Мура.ВМура ❤❤
  • 20:15 –

Ученые обнаружили первую «блуждающую» черную дыру

Астрономы из университета Тулузы сообщили об обнаружении первой блуждающей черной дыры. Согласно словам ученых, она находится в созвездии Волопаса.

Как правило, черные дыры располагаются в центре галактик, а их присутствие выясняется благодаря фиксации искривления излучения звезд и периодическим вспышкам радиоизлучения, создаваемых при поглощении материи. Ученые нашли необычную черную дыру, скорость движения которой существенно отличалась от значений иных сверхмассивных объектов.

Астрономы выдвинули гипотезу, согласно которой эта черная дыра также была центром галактики, однако из-за столкновения с коллегой была отброшена, а все звезды оказались отброшены на значительное расстояние либо поглощены. Сейчас яркость блуждающей черной дыры отличается небольшим значением, поскольку она перестала регулярно поглощать большие объемы материи.

УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

rolex daytona

ROLEX DAYTONA

Бельгийский механизм с автоподзаводом. Абсолютное соответствие оригиналу, вплоть до серийного номера и уникальной резьбы на задней крышке...

2 990 ₽

Breitling Navitimer

ROLEX DAYTONA

Излюбленные часы пилотов и горячих поклонников авиации, оснащенные мануфактурным механизмом Breitling Caliber 01 со скидкой...

1 990 ₽

Men's Watches

витрина мужских часов

Ликвидация коллекции мужских часов. Скидки на весь ассортимент 70%! БРЕНДЫ: AMST, WINNER, HUBLOT, COOT, U-BOAT, HPOWL. Оплата при получении...

2 990 ₽

Porsche Design

часы Porsche Design

Часы Porsche Design на сегодняшний день являются показателем успеха современного мужчины! Всемирно известный бренд с непревзойденным....

3 990 ₽

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
УЧЕНЫЕ ЗАЯВИЛИ О НАХОЖДЕНИИ ЧЕРНОЙ ДЫРЫ ИЗ «ИНТЕРСТЕЛЛАРА» УЧЕНЫЕ ЗАЯВИЛИ О НАХОЖДЕНИИ ЧЕРНОЙ ДЫРЫ ИЗ «ИНТЕРСТЕЛЛАРА»

астрономы обнаружили в космосе необычное явление – черную дыру, которая поглощает близко приблизившиеся к ней

Царство чёрной дыры: путешествие в далекую галактику NGC 1433! Царство чёрной дыры: путешествие в далекую галактику NGC 1433!

на фотографиях — спиральная галактика с перемычкой ngc 1433 в созвездии часов. она принадлежит к классу сейфертовских

АСТРОНОМЫ НАШЛИ ГИГАНТСКУЮ «БЛУЖДАЮЩУЮ» ЧЕРНУЮ ДЫРУ АСТРОНОМЫ НАШЛИ ГИГАНТСКУЮ «БЛУЖДАЮЩУЮ» ЧЕРНУЮ ДЫРУ

#астрономия@science_newworldсилами космической рентгеновской обсерватории «чандра» астрономы обнаружили доказательства

Обнаружена странствующая черная дыра Обнаружена странствующая черная дыра

астрофизики из сша, чили, франции, бразилии и нидерландов обнаружили самую яркую (в рентгеновском диапазоне) черную

Черные дыры живут в своих выхлопных газах. Черные дыры живут в своих выхлопных газах.

сверхмассивные черные дыры в центрах галактик - своеобразные космические "бегемоты", которые в миллионы и миллиарды раз тяжелее нашего солнца и проживают в центрах галактик, скрытые в плотных

Учёные нашли двойную чёрную дыру внутри ближайшего квазара Учёные нашли двойную чёрную дыру внутри ближайшего квазара

в сердце самых ярких объектов во вселенной находятся чёрные дыры. квазары («квазизвёздные радиоисточники») могут быть

Столкновение галактик «оголило» черную дыру Столкновение галактик «оголило» черную дыру

с помощью крупного «телескопа», радиоинтерферометра vlba, американские и российские астрономы изучили последствия

Hubble показал нетипичную черную дыру Hubble показал нетипичную черную дыру

свет, который она излучает, не соответствует типу и размерам объекта.астрономическая обсерватория hubble обнародовала

Астрономы открыли галактику, где каждый год рождаются тысячи звезд Астрономы открыли галактику, где каждый год рождаются тысячи звезд

орбитальный телескоп "чандра" открыл крайне необычную галактику в созвездии кита, каждый год в которой рождается

Обнаружена «голодающая» чёрная дыра в центре далёкой галактики Обнаружена «голодающая» чёрная дыра в центре далёкой галактики

европейская южная обсерватория (eso) сообщает о том, что международной группе астрономов удалось объяснить загадочные

В ЦЕНТРЕ ГАЛАКТИК НАХОДЯТСЯ НЕ ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ В ЦЕНТРЕ ГАЛАКТИК НАХОДЯТСЯ НЕ ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ

в центре галактик, согласно последним исследованиям российских ученых, расположены не черные дыры, как считалось

Типы чёрных дыр. Типы чёрных дыр.

▪чёрные дыры звёздных масс. образуются при неограниченном гравитационном коллапсе массивных звёзд, достигших конца

ТЕЛЕСКОП CHANDRA РАССКАЗАЛ, КАК ФОРМИРОВАЛИСЬ ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ НА ЗАРЕ ВСЕЛЕННОЙ ТЕЛЕСКОП CHANDRA РАССКАЗАЛ, КАК ФОРМИРОВАЛИСЬ ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ НА ЗАРЕ ВСЕЛЕННОЙ

по снимкам телескопа chandra ученые узнали, как формировались черные дыры на заре вселенной. сотрудники nasa обнаружили

Ученые обнаружили гигантские черные дыры вблизи Млечного Пути Ученые обнаружили гигантские черные дыры вблизи Млечного Пути

издание «independent» пишет, что астрономы недавно нашли свидетельства наличия черных дыр в центре двух галактических

Моделирование сверхмассивной черной дыры указало на разреженность плазмы в центре Моделирование сверхмассивной черной дыры указало на разреженность плазмы в центре Млечного Пути

американские астрономы смоделировали поведение аккреционных потоков вещества, которое падает в сверхмассивную

Астрономы смоделировали сверхмассивную черную дыру и объяснили разреженность плазмы в Астрономы смоделировали сверхмассивную черную дыру и объяснили разреженность плазмы в центре Млечного Пути

в сша астрономы смоделировали поведение аккреционных потоков вещества, которое падает в самый центр млечного пути.

Какие бывают типы галактик. Какие бывают типы галактик.

спиральные галактики.примерно треть всех галактик в ближайшей к нам части вселенной - спиральные. центральное ядро из

Типы галактик Типы галактик

(#астрономия@science_newworld)• спиральные галактикипримерно треть всех галактик в ближайшей к нам части вселенной -

Чёрные дыры у нас под носом. Чёрные дыры у нас под носом.

сверхмассивные чёрные дыры в других галактиках могут быть скрыты за облаками из газа и пыли, однако могут себя выдать