30.08.2017 0 0

Ирония судьбы: "шелковистый" динозавр с четырьмя крыльями не умел летать

палеонтологи описали необычного динозавра, который имел нежные пушистые перья на всех конечностях. Впрочем, для полёта они не были предназначены: их функцией, вероятно, было привлечение товарищей.

#динозавр #полёт #ВестиНаука

Ирония судьбы:
Весом с космический зонд: палеонтологи описали крупнейшего в истории динозавра Весом с космический зонд: палеонтологи
себе стандартный бассейн или семь слонов, стоящих друг за другом. именной такой длины достигал динозавр patagotitan mayorum, останки которого
Гигантские динозавры вили гнёзда размером с шину монстров-траки Гигантские динозавры вили гнёзда
конце прошлого столетия в китае были обнаружены останки эмбриона динозавра вместе с кладкой окаменелых яиц. но тогда специалисты не понимали, какой
Интересная игра-опыт для детей Интересная игра-опыт для детей
вам понадобятся: - воздушный шар - небольшой пластиковый динозавр - вода - пищевой краситель (по желанию) - молоток -
Ящер-Франкенштейн заполнил эволюционный пробел между хищными и травоядными динозаврами Ящер-Франкенштейн заполнил эволюционный
заявили об открытии необычного динозавра, сочетающего в себе черты хищных и травоядных ископаемых животных. чилезавр – так назвали ящера – не только
Устройте археологическое исследование. Устройте археологическое исследование.
вам понадобятся: воздушный шар небольшой пластиковый динозавр вода пищевой краситель (по желанию) молоток защитные очки возьмите динозавра и засуньте
К слову, могучий тираннозавр действительно не мог быстро бегать. Недавно трёхмерная имитационная модель передвижения хищника показала, что его максимальная скорость не могла превышать 28 километров в час. К слову, могучий тираннозавр
более подробно рассказываем в нашей статье: #динозавр #научныйюмор #вестинаука
Милота юрского периода: палеонтологи открыли нового оперённого динозавра с четырьмя крыльями. По иронии судьбы, летать он не умел, зато прекрасно карабкался по деревьям, а ещё имел нежнейшие пёрышки, за что получил прозвище Милота юрского периода: палеонтологи
случае с ядерными реакторами необходимо учитывать малейшие детали, чтобы предотвратить все возможные нештатные ситуации. российские физики обратили
Палеонтологи обнаружили динозавра-страуса Палеонтологи обнаружили
палеонтологам удалось обнаружить останки сильно напоминающего страуса динозавра в провинции альберта в канаде еще в
Палеонтологи сомневаются в том, что гигантский царь тираннозавров Палеонтологи сомневаются в том, что
палеонтологи выяснили, что у предков tyrannosaurus rex были перья, но, по всей видимости, грозному тираннозавру их по наследству не досталось.
Останки крупнейшего бразильского динозавра 60 лет пролежали в шкафу Останки крупнейшего бразильского