21.08.2017 0 0

Взрослый мозг формирует новые нейроны в неожиданной области

исследователи сообщили об открытии, которое поможет создать новые методы лечения депрессии и посттравматического стрессового расстройства. Речь идёт об образовании новых нейронов: впервые этот процесс был замечен в регионе мозга, отвечающем за формирование эмоций и обработку воспоминаний.

#нейробиология #медицина #ВестиНаука

Взрослый мозг формирует новые нейроны в неожиданной области
Новые снимки головного мозга показали, как мозг восстанавливается во время сна Новые снимки головного мозга показали,
проанализировали тысячи снимков мозга и предложили ответ на давний вопрос, зачем же любому живому существу нужен #сон.#нейробиология #мозг
Мозг в десять раз более активен, чем считалось прежде Мозг в десять раз более активен, чем
исследование показало: #мозг работает в несколько раз активнее, чем считалось ранее. результат пригодится при создании более совершенного компьютера
Что происходит с мозгом при воспоминаниях Что происходит с мозгом при
сотрудники медицинского центра сидарс-синай выяснили, что происходит в мозге при создании кратковременных воспоминаний. исследователи обнаружили:
Женский мозг активнее мужского Женский мозг активнее мужского
в сша провели крупнейшее исследование из тех, где были использованы функциональные методы визуализации. работа была проведена медицинским центром
Возможность изменения воспоминаний стала еще ближе Возможность изменения воспоминаний
нейробиологи недавно обнаружили, что при формировании разных типов памяти хоть используются одни и те же нейроны, но при этом в них происходят
Ученые из Пекинского педагогического университета исследовали механизм подавления аверсивных воспоминаний и обнаружили, что сон мешает от них избавиться, переводя события из кратковременной памяти в долговременную. Ученые из Пекинского педагогического
аверсивные воспоминания (от лат. aversatio — отвращение) — это воспоминания о чем-то, вызывающем неприязнь и отвращение.
Вирус перепрошивает мозг и лечит болезни Вирус перепрошивает мозг и лечит