Новости науки и техники - новейшие технологии сегодня в мире
08.08.2017 0 0

Способы генерации идей


купить с доставкой



1. Свободное скрещивание

В агентстве R/GA нам рассказали об одной интересной технике, которой они пользуются для генерации идей. Они разрабатывают концепции именно в технологической области, поэтому в процессе поиска идей они используют знания из цифрового мира об инструментах и медиаканалах.

В брифе вы прописываете список функций и свойств технологий, которые релевантны вашей аудитории или бренду. Также вы делаете списки, которые относятся к вашей аудитории, или к продукту, или к бренду. Списки могут варьироваться: тональность бренда, свойства продукта, любимые занятия вашей аудитории, селебрити, ситуации потребления. В общем-то  —  что угодно.

Задача была как-то убедить людей выключать телефоны в кинотеатре во время сеанса. Он долго думал, что такое можно придумать, пока не представил мобильный телефон, как человека. Если телефон  —  это человек, то какой он Надоедливый. Он все время пытается вам что-то написать, рассказать о чем-то. Даже когда вы пытаетесь посмотреть кино.

Что же происходит с телефоном, если его все-таки выключить Если он человек, то он как бы засыпает, а значит, видит сны.

На этом Алекс и построил свою идею  — он разработал сны для мобильного телефона. Если вы отключали мобильный в кинотеатре и при этом посылали смс на определенный номер, то включив телефон после сеанса, вы могли посмотреть «сон» вашего мобильного, который создавался из данных вашего профайла в социальной сети и выглядел при этом как digital art.

Отход от восприятия телефона как гаджета  —  пластиковой коробки с набором функций — позволил наделить его определенными чертами, выйти за рамки обычных представлений и в итоге прийти к совершенно неожиданной идее.

2. Что нужно людям

Суть техники простая  —  вы пишете cписок вещей, которые реально волнуют вашу аудиторию (майндмэп). Можно привязываться к продукту или бренду, но необязательно, скорее даже не стоит этого делать с самого начала. Просто подумайте о том, что беспокоит людей — не покупателей вашего продукта, а просто людей, которые входят в вашу аудиторию. Это может быть связано с их жизнью, с семьей, с любимыми артистами, с политикой, со здоровьем, с городом, в котором они живут.

После того как карта будет создана, начинайте думать о том, как ваш продукт, бренд, ваша реклама могут помочь людям решить эти задачи.

В этом приеме многое зависит от того, как вы определите свою целевую аудиторию. Усреднение портрета до 25–45, доход средний  —  не подходит, у вас не будет зацепок. Лучше подумайте о них, как о живых людях,   с проблемами, интересами, ценностями. Например, на занятии в Miami Ad School NY аудиторией были туристы — что волнует человека, который в первый раз приехал в чужой город Чего он боится Что хочет увидеть

3. Искусство рассказывать

И последним приемом является storytelling. Точнее не само название, а его отличие от integrated campaign, с которым его часто путают, и способы разработки.

Storytelling  —  буквально расcказывание историй. Однако не каждая рекламная кампания рассказывает историю — во многих интегрированных кампаниях есть цельная, сквозная идея, которая объединяет разные медиаканалы в одно целое и в разных каналах рассказывается по-своему , но истории там нет.

Классический пример сторителлинга  —  сериал или кино. Там есть: герои, сюжетная линия, зритель, который переживает за героев и следит за сюжетом. Собственно поэтому и создавать кампанию такого рода нужно также, как если бы вы писали сценарий к фильму.

купить с доставкой
Контакты:
Адрес: Толстого, 311-А 123115 Москва,
Телефон:+7 989-149-81-32, Электронная почта: contact@litanons.ru Новости науки и техники - Новейшие технологии сегодня в мире

Способы генерации идей
10 интересных книг с идеями бизнеса. 10 интересных книг с идеями бизнеса.
1) джеймс адамс. разблокируй свой разум. техника поиска оригинальных решений сложных проблем и генерации гениальных идей. 2) майкл микалко.
Мозговой штурм Мозговой штурм
брэйнсторм не работает, но существует три альтернативные методики, с помощью которых можно придумать 100 идей за 30
ПРОЧТИТЕ ЭТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ! ПРОЧТИТЕ ЭТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И БЕРЕГИТЕ
mобильный телефон я делаю это так все время! теперь я точно уверен, что не буду делать этого больше! несколько дней назад, мой хороший друг поставил
Ученые: мобильные телефоны могут содержать опасные бактерии Ученые: мобильные телефоны могут
специалисты предупреждают, что, учитывая, что многие используют свой телефон во время еды, некоторые инфекции могут передаваться через ротмобильные
7 списков, которые должен вести каждый человек. 7 списков, которые должен вести каждый
одним из самых распространённых и простых способов организации жизни являются списки. мы настолько привыкли к ним, что мало кто задумывается о том,
Как «открытость» бренда помогает продавать: исследования и рекомендации Как «открытость» бренда помогает
по данным исследования 2016 label insight food revolution study, для 94% потребителей важно, насколько бренд открыт перед ними. а именно
ИДЕИ ДЛЯ ПАЛЬЧИКОВЫХ КАРТИН ИДЕИ ДЛЯ ПАЛЬЧИКОВЫХ КАРТИН
картины маленькими пальчиками тоже могут стать шедеврами. самыми настоящими. вам нужно только заранее хорошо к нему подготовиться. вот несколько идей
10 правил мозгового штурма 10 правил мозгового штурма
1. не стесняйтесь придумывать бред.2. не надо зацикливаться на мнении других. если вы верите в свою идею, то
ТОП-5 книг по практике ведения бизнеса ТОП-5 книг по практике ведения бизнеса
1. кирилл кириллов. "365 советов как сколотить капитал в россии и достичь финансового благополучия"книга, которая сможет рассказать вам о вашей
Как продавать с помощью контента без рекламы и навязывания Как продавать с помощью контента без
в эпоху информационного шума и глухоты к рекламе этот ген является рудиментарным. чем больше маркетолог навязывает и рекламирует свой продукт, тем
40 МАРКЕТИНГОВЫХ ИДЕЙ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 40 МАРКЕТИНГОВЫХ ИДЕЙ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ
некоторые предприниматели опасаются, что маркетинг является слишком дорогим, другие не могут найти на это времени.
Модель Квентина Тарантино или еще два способа придумать классную бизнес-идею. Модель Квентина Тарантино или еще два
для производства предметов псевдоискусства применяют следующие приемы: заимствование, подражательность,
17 советов, как всегда быть при деньгах. 17 советов, как всегда быть при деньгах.
1. будьте экспертом.экспертам доверяют. экспертов находят сами. экспертов ценят высоко. экспертность - это вовсе не
5 интересных книг с идеями бизнеса 5 интересных книг с идеями бизнеса
1) джеймс адамс. "разблокируй свой разум. техника поиска оригинальных решений сложных проблем и генерации гениальных
17 советов, как всегда быть при деньгах 17 советов, как всегда быть при деньгах
вывожу некий ряд понятных, на сегодняшний день, мне закономерностей: 1. будьте экспертом экспертам доверяют. экспертов находят сами. экспертов ценят
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.