08.08.2017 0 0

Биологи выяснили, как кишечные микробы помогают бороться с гриппом

и американские исследователи доказали, что кишечный микробиом влияет на формирование иммунного ответа организма при заражении вирусом гриппа. Метаболиты, которые образуются в результате деятельности кишечных бактерий, стимулируют выработку интерферона - белка, который подавляет размножение вируса.

#биология #медицина #грипп #ВестиНаука

Биологи выяснили, как кишечные микробы помогают бороться с гриппом
Ученые из Университета ИТМО и их американские коллеги доказали, что кишечные бактерии помогают бороться с гриппом Ученые из Университета ИТМО и их
международная группа ученых из университета итмо и университета вашингтона в сент-луисе экспериментально доказала, что кишечная микробиота влияет на
Учёные выяснили, какие факторы влияют на выработку антител к ВИЧ Учёные выяснили, какие факторы влияют
организм некоторых людей, инфицированных вич, производит антитела, которые борются не только с тем штаммом вируса,
Каждый год нас пугают новым типом вируса гриппа: то птичьим, то свиным, в этот раз – гонконгским. Действительно ли есть такой грипп и так ли он опасен Давайте разбираться! Каждый год нас пугают новым типом
• гонконгский грипп – это разновидность азиатского вируса а(h3n2). впервые она распространилась в конце 60-х годов и с тех
Разработаны вакцины против собачьего гриппа Разработаны вакцины против собачьего
грипп – серьёзное заболевание, и относиться к нему пренебрежительно – большая ошибка. как известно, подхватить #грипп могут не только люди, но и их
Ученые подозревают кишечные бактерии в создании религии Ученые подозревают кишечные бактерии в
из #мгу считают, что особая популяция бактерий в микрофлоре человеческого организма "перепрограммируют" #мозг на веру в
Может ли кошка заразить человека гриппом Может ли кошка заразить человека гриппом
недавно в кошачьем приюте в сша возникал настоящая эпидемия – кошки заболели птичьим гриппом. ранее таких случаев
Названы причины самой смертоносной эпидемии в истории Названы причины самой смертоносной
французские биологи из нантского университета выяснили, почему пандемия испанского гриппа («испанка») привела к
#биомолекула_архив #биомолекула_архив
с экранов телевизоров постоянно пугают вирусом гриппа. врачи предупреждают об осложнениях. но разве есть люди, которые не болели гриппом и личный
Российские учёные создают препарат против гриппа на основе корня солодки Российские учёные создают препарат
корня солодки — известное многим с детства эффективное средство от кашля и болей в горле. но, как оказалось, это не единственное его полезное
За новогодней суматохой, как правило, следует напряженная пора. Сложно вернуться к привычному ритму жизни после зимних каникул: на работе завал, реализация намеченных планов требует повышенного внимания и концентрации. Болеть ну никак нельзя! А тут еще и За новогодней суматохой, как правило,
Кишечные микробы на что только не влияют – на поведение, на метаболизм, а теперь оказалось, что и на продолжительность жизни тоже, по крайней мере у нематод. Однако, как показывают исследования, многие факторы, влияющие на физиологию червей Caenorhabditis Кишечные микробы на что только не
в данной работе кишечные палочки червей продлевали им жизнь с помощью колановой кислоты – малоизученного полисахарида из клеточной стенки бактерий.
• «гонконгский» грипп – это разновидность азиатского вируса гриппа типа а(h3n2). впервые она распространилась в конце 60-х годов и с тех пор не