03.08.2017 0 0

Растение времён динозавров, считавшееся давно вымершим, обнаружили в Северной Америке.

Нижнем Новгороде учёные разрабатывают нейрочип, способный заменить повреждённый участок мозга.
временем в Перми придумали, как тушить пожар минами. Понятно, что конструкция у последних особая.
помог обнаружить экзопланету, в стратосфере которой плавится и превращается в газ металл.
теперь живется плохо по ночам. Особенно, когда их любимые растения подсвечены искусственным светом.
любопытно заглянуть в прошлое. Чтобы сделать это, исследователи работают годами. Так они реконструировали внешний вид самого первого цветка Земли. Дочитайте до описания - такой цветок сегодня на нашей планете точно не найти.
аллергии страдают миллионы людей по всему миру. Медики ищут первопричину этой "поломки" организма, чтобы научиться решать проблему раз и навсегда. Недавно им удалось вычислить виновника, проанализировав кровь аллергиков.
#обзордня #ВестиНаука

Учёные из России разрабатывают нейрочип для замены повреждённых участков мозга Учёные из России разрабатывают нейрочип
учёные создают #нейрочип, способный передавать сигнал к здоровым клеткам мозга. разработку можно будет использовать в устройствах для замещения
Ученые обнаружили следы самых древних людей Ученые обнаружили следы самых древних
ученые обнаружили следы самых древних людей в америке.ученые из монреальского университета (канада) обнаружили следы
В Японии найдено растение, которое не использует фотосинтез и не цветет В Японии найдено растение, которое не
японские ученые обнаружили новый вид растений, которые не используют фотосинтез и совсем не цветут. растение назвали
Российские учёные разрабатывают управляемые нанокапсулы для борьбы с инсультом Российские учёные разрабатывают
ученые томского политехнического университета разрабатывают управляемые магнитным полем нанокапсулы, которые будут доставлять лекарство адресно к
На экзопланете найдена атмосфера На экзопланете найдена атмосфера
астрономы обнаружили атмосферу на экзопланете gj 1132b, которая вращается вокруг красного карлика в 39 световых годах от нас. это один из первых
Учёные открыли новые полезные свойства шоколада Учёные открыли новые полезные свойства
группа учёных из дании, сша и канады обнаружила, что употребление умеренных порций шоколада снижает риск такого серьёзного сердечного заболевания,
Археологи обнаружили останки организма, обитавшего 545 млн лет назад Археологи обнаружили останки организма,
аргентинским ученым удалось обнаружить в карьере вблизи городка олаваррия в провинции буэнос-айрес окаменелые
В созвездии Кита существует планета, на которой возможна жизнь В созвездии Кита существует планета, на
астрономам удалось выявить уникальную планету lhs 1140b, которая находится вне солнечной системы, но при этом на ней могут обитать живые организмы.
Обитаемые планеты можно будет обнаружить с помощью биосигналов Обитаемые планеты можно будет
исследователи разработали новый метод обнаружения признаков жизни на других планетах. для этого нужно зафиксировать биосигналы, исходящие от нее — то
В Австралии обнаружили новый вид гигантских динозавров В Австралии обнаружили новый вид
австралийские ученые обнаружили на континенте новый вид огромных травоядных динозавров — саваннозавров (savannasaurus). об
Жуткий запах изо рта! Жуткий запах изо рта!
этим страдают 90% людей! все это из за мерзких тварей живущих в нашей полости рта! чтобы дыхание навсегда стало свежим