Новости науки и техники - новейшие технологии сегодня в мире
15.07.2017 0 0

Почему все взрослые люди учат детей успеху неправильно


купить с доставкой



Успешные родители и бизнесмены хотят, чтобы их дети тоже были такими. Эмма Сеппала, директор по исследованиям стэнфордского Центра изучения сострадания и альтруизма, рассказала о том, как мы учим детей успеху и почему это неправильно:

Мы воспитываем в детях те жизненные позиции, которые, по нашему мнению, помогут им достичь целей. Но многие теории о том, как добиться успеха, — неверные. Они приводят к выгоранию и неудачам. Некоторые разрушительные идеи:

1. Что мы говорим детям: «Сосредоточьтесь на будущем. Упорно идите к цели». Что мы должны говорить им: «Живите (или работайте) сегодняшним днем».

Мозг, который постоянно пытается сосредоточиться на будущем — от получения хороших оценок до поступления в колледж, — больше склонен к тревоге и страху. Небольшой стресс может служить мотиватором, долгосрочный хронический — портит здоровье, интеллектуальные способности, внимание и память.

Счастье делает нас на 12% продуктивнее. Положительные эмоции также делают человека более устойчивым к стрессу, помогают быстрее преодолевать проблемы и неудачи и возвращаться в рабочую колею. Для детей хорошо, если у них есть цели, к которым они стремятся. Но вместо того, чтобы всегда подталкивать их к концентрации на том, что идет дальше в их списке дел, помогите им сосредоточиться на текущей задаче или дискуссии.

2. Что мы говорим детям: «Стресс неизбежен — не отступайте». Что мы должны говорить им вместо этого: «Научитесь расслабляться».

Взрослые часто демонстрирует детям, что стресс — часть успешной жизни. Мы поглощаем кофеин и перегружаем себя в течение дня, живем в постоянном состоянии овердрайва и сжигаем себя, а ночью нам приходится прибегать к алкоголю или снотворному, чтобы заснуть.

Такой образ жизни — не лучшая модель для детей. Дети, родители которых сталкиваются с выгоранием на работе, чаще сверстников испытывают такое же выгорание в школе.

Обучайте детей навыкам устойчивости перед стрессом. Например, научите их медитации, запишите на йогу. Эти инструменты помогают детям научиться использовать их парасимпатическую нервную систему «отдыха и усвоения» (вместо стрессовой реакции «бей или беги»).

3. Что мы говорим нашим детям: «Не сидите без дела». Что мы должны говорить им: «Умейте получать удовольствие, ничего не делая».

Расписания детей часто забиты внеклассными мероприятиями и семейными прогулками, что оставляет им совсем мало времени для безделья. В восточноазиатских странах все наоборот.

Мозг чаще придумывает блестящие идеи, когда мы не сконцентрированы (например, гениальные идеи, рожденные в душе). Не нужно перенасыщать детский график; лучше выделять время, когда они будут предоставлены сами себе. Дети могут превратить любую ситуацию — сидят ли они в приемной или идут в школу, — в возможность играть. Они также могут заниматься чем-то спокойным — читать книги, гулять с собакой или просто лежать под деревом и наблюдать за облаками, — и все это позволит им провести оставшуюся жизнь в более сосредоточенном, мирном состоянии.

4. Что мы говорим нашим детям: «Используйте свои сильные стороны». Что мы должны им говорить: «Совершайте ошибки и учитесь терпеть неудачи».

Родители склонны отождествлять своих детей с их сильными сторонами и занятиями, которые им подходят. Они говорят, что их ребенок — «математик», «душа компании» или «художник». Этот образ мышления загоняет ребенка в рамки и мешает ему пробовать новые вещи. Вместо того, чтобы искать сильные стороны вашего ребенка, объясните ему, что на самом деле он может научиться всему — нужно только пытаться. Впоследствии дети будут более оптимистичными и даже воодушевленными перед лицом проблем, если они будут знать, что им просто нужно дать себе еще один шанс. И они будут менее склонны разочаровываться в себе и своих талантах.

5. Что мы говорим нашим детям: «Знайте свои слабости и не будьте мягкими». Что мы должны им говорить: «Будьте добры к себе».

Часто родители учат детей быть самокритичными. Если родитель говорит дочери, что она должна стараться быть более открытой, например, ребенок может принять это как критику ее природной интровертной личности.

Родители должны поощрять детей к развитию методов самосострадания — учиться относиться к себе как к другу в периоды неудачи или страданий. Это не значит, что ваши дети должны быть самолюбивыми или уходить от ответственности. Нужно просто научиться не заниматься самобичеванием. Например, застенчивая девочка, обладающая самосостраданием, скажет себе, что иногда стесняться — это нормально. Что она не такая общительная, как другие, но может установить маленькие, управляемые цели, чтобы выйти из своего кокона. Такой настрой позволит ей справляться с проблемами, развивать новые социальные навыки и учиться на ошибках.

Источник: ideanomics .ru

купить с доставкой
Контакты:
Адрес: Толстого, 311-А 123115 Москва,
Телефон:+7 989-149-81-32, Электронная почта: contact@litanons.ru Новости науки и техники - Новейшие технологии сегодня в мире

Почему все взрослые люди учат детей успеху неправильно
7 способов развить упорство 7 способов развить упорство
1. изучайте жизнь успешных людей. понимание того, что упорство многим помогло добиться успеха, вдохновит вас на развитие этого качества в себе.
Способы развития упорства Способы развития упорства
1. изучайте жизнь успешных людей. понимание того, что упорство многим помогло добиться успеха, вдохновит вас на развитие этого качества в себе.
7 способов развить упорство: 7 способов развить упорство:
успех не бывает дешевым. если вы хотите преуспеть, вы должны заплатить за это. путь к упеху - долог и полон препятствий.
ПОЧЕМУ У РЕБЕНКА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЯЗАННОСТИ ПО ДОМУ ПОЧЕМУ У РЕБЕНКА ДОЛЖНЫ БЫТЬ
обязанности ребёнка по дому — это не просто прихоть родителей. это способ научить его быть ответственным и заботиться о других людях. многие отдают
ЭТИ КНИГИ НАУЧАТ ПОНИМАТЬ ДЕТЕЙ ЭТИ КНИГИ НАУЧАТ ПОНИМАТЬ ДЕТЕЙ
иногда мы не понимаем, почему наши дети не слушаются, закатывают истерики и не хотят идти в школу. многие родители
ЭТИ КНИГИ НАУЧАТ ПОНИМАТЬ ДЕТЕЙ ЭТИ КНИГИ НАУЧАТ ПОНИМАТЬ ДЕТЕЙ
иногда мы не понимаем, почему наши дети не слушаются, закатывают истерики и не хотят идти в школу. многие родители
ЭТИ КНИГИ НАУЧАТ ПОНИМАТЬ ДЕТЕЙ ЭТИ КНИГИ НАУЧАТ ПОНИМАТЬ ДЕТЕЙ
иногда мы не понимаем, почему наши дети не слушаются, закатывают истерики и не хотят идти в школу. многие родители
ЭТИ КНИГИ НАУЧАТ ПОНИМАТЬ ДЕТЕЙ ЭТИ КНИГИ НАУЧАТ ПОНИМАТЬ ДЕТЕЙ
иногда мы не понимаем, почему наши дети не слушаются, закатывают истерики и не хотят идти в школу. многие родители
ЭТИ КНИГИ НАУЧАТ ПОНИМАТЬ ДЕТЕЙ ЭТИ КНИГИ НАУЧАТ ПОНИМАТЬ ДЕТЕЙ
иногда мы не понимаем, почему наши дети не слушаются, закатывают истерики и не хотят идти в школу. многие родители
ЭТИ КНИГИ НАУЧАТ ПОНИМАТЬ ДЕТЕЙ ЭТИ КНИГИ НАУЧАТ ПОНИМАТЬ ДЕТЕЙ
иногда мы не понимаем, почему наши дети не слушаются, закатывают истерики и не хотят идти в школу. многие родители
Как стать успешнее в 2017 году Как стать успешнее в 2017 году
ну что ж, прошли праздники, пора приходить в себя и начинать работать над поставленными на этот год целями. у кого-то это
ЭТИ КНИГИ НАУЧАТ ПОНИМАТЬ ДЕТЕЙ ЭТИ КНИГИ НАУЧАТ ПОНИМАТЬ ДЕТЕЙ
иногда мы не понимаем, почему наши дети не слушаются, закатывают истерики и не хотят идти в школу. многие родители впадают в отчаяние и не знают, как
ЭТИ КНИГИ НАУЧАТ ПОНИМАТЬ ДЕТЕЙ ЭТИ КНИГИ НАУЧАТ ПОНИМАТЬ ДЕТЕЙ
иногда мы не понимаем, почему наши дети не слушаются, закатывают истерики и не хотят идти в школу. многие родители впадают в отчаяние и не знают, как
ЭТИ КНИГИ НАУЧАТ ПОНИМАТЬ ДЕТЕЙ ЭТИ КНИГИ НАУЧАТ ПОНИМАТЬ ДЕТЕЙ
иногда мы не понимаем, почему наши дети не слушаются, закатывают истерики и не хотят идти в школу. многие родители впадают в отчаяние и не знают, как
Стремление к успеху — признак низкой самооценки Стремление к успеху — признак низкой
стремление к успеху — признак низкой самооценки. алгоритм из девяти последовательных шагов, которые ведут к осуществлению мечты. вот эти шаги: шаг 1.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.