14.07.2017 0 0

NASA опубликовало новые фото Большого красного пятна на Юпитере

В NASA заявили, что в настоящий момент это лучшие снимки знаменитого шторма на Юпитере.

Аэрокосмическое агентство США (NASA) опубликовало новые фото Большого красного пятна на Юпитере, сделанные камерой JunoCam с зонда "Юнона" 10 июля. Аппарат передал снимки на землю 11 июля.

"Теперь мы получили лучшие снимки этого знаменитого шторма. Нам потребуется время для анализа всей информации, присланной не только камерой JunoCam, но и восемью научными инструментами, чтобы пролить свет на прошлое, настоящее и будущее Большого красного пятна", – отметил руководитель миссии Скотт Болтон.

Зонд "Юнона" был запущен в августе 2011 года и стал вторым космическим аппаратом, вышедшим на орбиту Юпитера после Galileo, который находился на орбите планеты с 1995-го по 2003 год. На орбиту Юпитера аппарат зашел 4 июля.
"Юнона" картографирует магнитные и гравитационные поля гигантской планеты. За период миссии зонд сделает 37 вращений вокруг Юпитера.

Миссия, которая обошлась агентству в $1,1 млрд, продлится около полутора лет, а затем аппарат спустится в атмосферу планеты и самоуничтожится.

#Солнечная_система@science_newworld
#Юпитер@science_newworld

NASA опубликовало новые фото Большого красного пятна на Юпитере
На Юпитере сфотографировали циклоны и штормы На Юпитере сфотографировали циклоны и
зонд "юнона" успешно завершил четвертый пролет над юпитером и начал передачу данных на землю. об этом сообщает пресс-служба nasa.помимо данных,
Новые снимки «Юноны» показали циклоны и штормы на Южном полюсе Юпитера Новые снимки «Юноны» показали циклоны и
зонд «юнона» успешно завершил четвертый пролет над юпитером и начал передачу данных на землю. кроме данных, собранных научными приборами, аппарат
Полумесяц Юпитера с Большим красным пятном Полумесяц Юпитера с Большим красным
это изображение серпа юпитера и большого красного пятна было создано ученым романом ткаченко, использовавшим данные
NASA: Зонд «Юнона» передал новые невероятные данные о Юпитере NASA: Зонд «Юнона» передал новые
аппарат сделал снимки огромных циклонов размером с землюкосмический аппарат «юнона» кружит по орбите вокруг юпитера уже около года, благодаря чему
NASA получило новые фантастические снимки Юпитера – фото NASA получило новые фантастические
крошечный даже по меркам земли зонд nasa получил беспрецедентные новые изображения юпитерау космического аппарата juno («юнона») размером 3,5 на 3,5
Наземные телескопы помогут «Юноне» изучить Большое красное пятно Наземные телескопы помогут «Юноне»
10 июля аппарат «юнона» в очередной раз сблизится с юпитером. в этот раз земной посланец пройдет прямо над большим красным пятном — огромным штормом,
"ЮНОНА" СДЕЛАЛА СНИМОК "ЖЕМЧУЖИНЫ"
космический аппарат "юнона" сделал снимок так называемой "нитки жемчуга" на поверхности юпитера, которая состоит из
ЗОНД JUNO ГОТОВИТСЯ СОВЕРШИТЬ ТРЕТИЙ ОРБИТАЛЬНЫЙ ОБЛЕТ ЮПИТЕРА ЗОНД JUNO ГОТОВИТСЯ СОВЕРШИТЬ ТРЕТИЙ
зонд nasa juno совершит третий орбитальный облет юпитера 11 декабря в 20:04 мск, сообщает nasa. цель миссии – исследовать
NASA показало новый удивительный снимок поверхности Юпитера NASA показало новый удивительный снимок
автоматическая межпланетная станция "юнона" передала на землю новый снимок поверхности юпитера. на нем можно увидеть облака, вращающиеся вокруг
NASA опубликовало снимок «жемчужин» Юпитера NASA опубликовало снимок «жемчужин»
камера junocam, установленная на космическом аппарате nasa «юнона», прислала на землю новый снимок планеты-гиганта, на
NASA опубликовала новый необычный снимок Юпитера NASA опубликовала новый необычный
фотография планеты с мощными ураганами заинтересовала ученых в сети появилась новая фотография юпитера, сделанная
«Юнона» приготовилась к третьему облету Юпитера «Юнона» приготовилась к третьему облету
межпланетная станция «юнона» 11 декабря начнет третий облет юпитера с включением семи из восьми научных инструментов.
Малое красное пятно Юпитера глазами космического аппарата «Juno» Малое красное пятно Юпитера глазами
11 июля 2017 года космический аппарат nasa «juno» еще раз пронесся возле турбулентных облаков юпитера. во время седьмого орбитального сближения он
Красочный Юпитер: вид с Земли. Красочный Юпитер: вид с Земли.
на протяжении всей миссии аппарату "юнона" помогали и будут помогать изучать юпитер наземные обсерватории - таким образом ученые получают больше