13.07.2017 0 0

Композитный снимок остатка сверхновой N49, который находится в соседней галактике - Большом Магеллановом Облаке. В ее центре находится магнетар - сильно замагниченная вращающаяся нейтронная звезда. Синим цветом показано рентгеновское излучение по данным т

Автор: Judy Schmidt

"Сердце" межзвездного "паука": звездное
оно находится в эмиссионной туманности ngc 2070 - огромной области звездообразования в соседней галактике большом магеллановом облаке. расстояние до
Призрачная вуаль звёздного мертвеца глазами космического телескопа «Хаббл». Призрачная вуаль звёздного мертвеца
на снимках — центральная часть крабовидной туманности, самого известного остатка сверхновой. она находится в
Рентгеновские сокровища неба. Рентгеновские сокровища неба.
здесь представлены 6 новых изображений от орбитального телескопа «чандра». рентгеновские данные наложены на
Звездная колыбель в соседней галактике. Звездная колыбель в соседней галактике.
на фотографиях - ngc 346, яркая область звездообразования, находящаяся в малом магеллановом облаке (галактике-спутнике
NGC 602 — эмиссионная туманность с рассеянным скоплением в созвездии Южная Гидра NGC 602 — эмиссионная туманность с
эта юная туманность, где очень активно проходят процессы звездообразования, находится за пределами млечного пути — в малом магеллановом облаке,
Хаос смерти Хаос смерти
12 тысяч лет назад здесь взорвалась звезда. все что осталось от нее - разлетающиеся перепутанные газовые волокна и вращающаяся нейтронная
Особенности жизни звёздных мертвецов. Особенности жизни звёздных мертвецов.
один из типов сверхновых звёзд имеет обозначение ia. благодаря нему мы получили возможность определять расстояния до далёких галактик и узнали про
Свежий снимок сверхновой SN 2017eaw в спиральной галактике NGC 6946 «Фейерверк». Снято в ночь 15/16 мая 2017 года в Киевской области. Автор: Игорь Набока Свежий снимок сверхновой SN 2017eaw в
на данный момент блеск сверхновой около ,12,8 зв. вел.
Катастрофа галактических масштабов. Катастрофа галактических масштабов.
этот комбинированный снимок демонстрирует столкновение двух массивных галактических скоплений abell 3411 и abell 3412. мы
Как выглядят кольца Сатурна вблизи Как выглядят кольца Сатурна вблизи
энтузиастка и любительница астрономии judy schmidt создала при помощи программы blender вот такую картинку, которой
#ФотоКосмос_DeepSpace #ФотоКосмос_DeepSpace
туманность тюльпан (sh2-101). красным, зеленым и синим цветами показано излучение ионизованных атомов серы, водорода и
Астрофизики МГУ изучили Астрофизики МГУ изучили
из #мгу имени м.в.ломоносова рассказали об исследовании уникального сверхмедленного пульсара xb091d. эта нейтронная звезда получила пару лишь миллион
Обнаружена самая яркая двойная звезда Обнаружена самая яркая двойная звезда
#астрономия@science_newworldиспользуя данные, полученные космическим гамма-телескопом «ферми», специалисты вычислили систему
Биение сердца огромной галактики. Биение сердца огромной галактики.
в центре скопления центавра, содержащего более сотни галактик, находится огромная яркая эллиптическая галактика ngc 4696. в ее центре находится