19.06.2017 0 0

Ученые вплотную подобрались к раскрытию первых тайн параллельных Вселенных

Согласно известным сведениям, мир стоит на пороге великих открытий. В скором времени ученые получат достоверные данные о наличии или отсутствии параллельных Вселенных. Сейчас точного ответа на этот вопрос нет, однако в ближайшем будущем исследователи смогут разобраться в сущности этой проблемы. Также Лоуренс Краусс сообщил о том, что детекторы на Южном полюсе Земли достигли такой чувствительности, при которой способны уловить волны, созданные в первые моменты после рождения Вселенной. Это позволит воссоздать точный ее облик сразу после Большого взрыва, – говорит ученый.

На вопросы о будущности Земли и необходимости освоения новых планет Лоуренс Краусс ответил неоднозначно. Через несколько столетий люди действительно окажутся на грани выживания и им нужно будет переселяться на другие космические тела. Однако сейчас необходимо научиться жить на Земле, где есть масса нерешенных вопросов. Пока человек не найдет на них разумных ответов, думать о покорении других планет является пустой тратой времени, – считает Лоуренс Краусс.

Журналисты намекнули на высказывания английского физика-теоретика Стивена Хокинга, который рекомендовал людям переводить все свободные денежные средства на развитие науки, поскольку в ближайшее время человечество столкнется с угрозой глобальной катастрофы, если не освоит новые планеты. Лауренс Краусс считает такие апокалиптические настроения преждевременными, но не отрицает необходимости решать важные вопросы на Земле.

#Новости_науки@science_newworld
#Вселенная@science_newworld

Ученые вплотную подобрались к раскрытию первых тайн параллельных Вселенных
Поток нейтрино от сверхновых в скором времени будет зафиксирован на Земле Поток нейтрино от сверхновых в скором
американские исследователи сообщили, что с помощью новых моделей детекторов в будущем установить поток нейтрино на нашей планете станет возможным.
Самой важной целью в образовании наших детей должно быть поощрение их любознательности, стремления спрашивать обо всем, не удовлетворяться необоснованными заявлениями, скептически относиться к априорным убеждениям своих родителей, своих учителей и своим с Самой важной целью в образовании наших
— лоуренс краусс, профессор физики.
BBC: Охота на гравитационные волны BBC: Охота на гравитационные волны