19.06.2017 0 0

Скопления галактик, протозвёзды и далёкие квазары: известны первые мишени мощнейшего в истории телескопа

НАСА обнародовали список первых целей космического телескопа имени Джеймса Уэбба, запуск которого запланирован на 2018 год. Самый мощный телескоп в истории астрономии, работающий в оптическом, ближнем и среднем инфракрасном диапазонах, будет изучать планеты и малые небесные тела, экзопланеты и протопланетные диски, а также сверхновые, туманности, скопления галактик и квазары. И это только начало.

#астрономия #телескоп #ВестиНаука

Фото дня — 30 сентября Фото дня — 30 сентября
испытания космического телескопа имени джеймса уэбба. на этой фотографии, сделанной 1 сентября этого года, изображена
Телескоп Вебба готов к испытаниям! Телескоп Вебба готов к испытаниям!
на фото от 1 сентября 2016 года — космический телескоп имени джеймса уэбба, который готовят к термическим испытаниям в
Телескоп Джеймса Уэбба будет наблюдать систему TRAPPIST-1! Телескоп Джеймса Уэбба будет наблюдать
космический телескоп джеймса уэбба, запуск которого состоится по плану в 2018 году, будет наблюдать систему звезды trappist-1, расположенную в 40
Фото дня – 25 октября Фото дня – 25 октября
космический телескоп hubble запечатлел шаровое звездное скопление ngc 362. шаровые звездные скопления являются одними из
Бездна. Бездна.
сотни и сотни далеких галактик. небольшой участок неба в созвездии скульптора, сфотографированный одной из камер космического телескопа "хаббл", пока
Заглянуть в бездну. Заглянуть в бездну.
на снимках — оптическое (слева) и инфракрасное (справа) изображения гигантского скопления галактик abell 2744 «кластер
забирайте к себе, чтобы насладиться просмотром!!! все самые потрясающие объекты вселенной - пульсары, квазары, черные
Десятки новых сверхдиффузных галактик открыты в скоплении Абель Десятки новых сверхдиффузных галактик
астрономы обнаружили в общей сложности 76 новых сверхдиффузных галактик (ultra-diffuse galaxies, udgs) внутри массивного скопления
Галактическое гравитационное поле создает космическое зеркало Галактическое гравитационное поле
на этой неделе космический телескоп хаббл заглянул в кластер abell 370 в четырех миллиардах световых годах от земли. abell 370 содержит несколько
УЗРИ САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ЭКЗОПЛАНЕТЫ 2016 ГОДА! УЗРИ САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ЭКЗОПЛАНЕТЫ 2016
конечно, ни в самый мощный телескоп, ни тем более невооруженным взглядом узреть ни одну экзопланету в таком красочном
При помощи метода гравитационного линзирования обнаружены ярчайшие галактики во Вселенной. При помощи метода гравитационного
на этих шести снимках космического телескопа "хаббл" - сотни галактик, перемежающихся с необычными деталями в виде дуг, полос и колец. эти
Два гигантских островных Вселенных: телескоп Два гигантских островных Вселенных:
27 лет назад, 24 апреля 1990 года состоялся старт шаттла "дискавери" с космическим телескопом "хаббл" на борту. к этому юбилею телескоп дарит нам
На самом деле Вселенная куда больше, чем мы думали На самом деле Вселенная куда больше,
#астрономия@science_newworldобозримая вселенная недавно стала намного больше. благодаря новым данным, полученным при помощи
НАСА завершило предварительные тесты зеркала телескопа «Джеймс Уэбб» НАСА завершило предварительные тесты
(#астрономия@science_newworld)космический телескоп «джеймс уэбб» представляет собой орбитальную инфракрасную обсерваторию.
ПЕРВЫЕ ИСПЫТАНИЯ ВЫЯВИЛИ НЕДОСТАТКИ КОНСТРУКЦИИ НОВОГО КОСМИЧЕСКОГО ТЕЛЕСКОПА ПЕРВЫЕ ИСПЫТАНИЯ ВЫЯВИЛИ НЕДОСТАТКИ