14.06.2017 0 0

"Карманная Галактика": UGC 4459.

Она принадлежит к типу неправильных карликовых галактик и находится в созвездии Большой Медведицы, на расстоянии в 11 миллионов световых лет от нас. Здесь "проживает" несколько миллиардов звезд - от голубых и красных гигантов до белых и красных карликов. Из-за малой массы темп звездообразования в галактике не очень большой.

Снимок Космического телескопа "Хаббл".

Колесо в космосе. Колесо в космосе.
на фотографиях - галактика eso 350-40 или "колесо телеги". она находится на расстоянии в 500 миллионов световых лет от нас в созвездии скульптора. ее
Галактический танец длиной в миллионы лет. Галактический танец длиной в миллионы
на снимке космического телескопа "хаббл" - пара галактик arp 284, расположенные на расстоянии в 100 миллионов световых лет от земли. здесь видна
Летающий Летающий "Гамбургер" галактических
именно такое прозвище получила спиральная галактика ngc 3628, видимая с ребра. она находится на расстоянии в 35 миллионов световых лет от нас в
"Хаббл" сделал снимок космического
мегамазер располагается на расстоянии 370 миллионов световых лет от земли. ученые с помощью телескопа "хаббл" получили
Рентгеновские сокровища неба. Рентгеновские сокровища неба.
здесь представлены 6 новых изображений от орбитального телескопа «чандра». рентгеновские данные наложены на
Хаббл получил снимки самой большой звезды нашей галактики Хаббл получил снимки самой большой
звезда находится в созвездии жертвенника и ее радиус немного превышает расстояние от центра солнца до орбиты юпитера, сообщает сайт космического
Телескоп “Хаббл” показал “умирающую” галактику Телескоп “Хаббл” показал “умирающую”
новое изображение от космического телескопа “хаббл” демонстрирует нам фрагмент галактики ngc4536, которая, по мнению астрономов, медленно
Астрономы с помощью гравитационной линзы обнаружили множество карликовых галактик Астрономы с помощью гравитационной
больше читайте здесь: появились спустя два-шесть миллиардов лет после образования вселенной. астрономы обнаружили 780
Царство чёрной дыры: путешествие в далекую галактику NGC 1433! Царство чёрной дыры: путешествие в
на фотографиях — спиральная галактика с перемычкой ngc 1433 в созвездии часов. она принадлежит к классу сейфертовских
"Хаббл" получил снимок туманности
в туманности находится одна из самых горячих звезд, известных на данный момент. "хаббл" получил снимок необычной
M83: Галактика тысячи рубинов M83: Галактика тысячи рубинов
большая, яркая и красивая спиральная галактика m83 находится на расстоянии всего в двенадцать миллионов световых лет,
Звездная колыбель в соседней галактике. Звездная колыбель в соседней галактике.
на фотографиях - ngc 346, яркая область звездообразования, находящаяся в малом магеллановом облаке (галактике-спутнике