14.06.2017 0 0

При помощи метода гравитационного линзирования обнаружены ярчайшие галактики во Вселенной.

На этих шести снимках космического телескопа "Хаббл" - сотни галактик, перемежающихся с необычными деталями в виде дуг, полос и колец. Эти особенности - искаженные изображения ультраярких галактик во Вселенной, полученные за счет явления гравитационного линзирования. Некоторые из этих изображений могут являться событиями столкновений далеких массивных галактик. Эти галактики в 10 000 раз ярче, чем наш Млечный Путь, свет от них шел до нас от 8 до 11,5 миллиардов лет.

В галактиках бушует "огонь" звездообразования, создавая более 10 000 новых звезд в год. "Огонь" создает много пыли, которая окружает галактики, что делает их слишком тусклыми для наблюдений в оптическом диапазоне. Однако они очень ярко светятся в инфракрасном диапазоне, что делает их заметными. По данным исследовательской группы, во всей Вселенной существует лишь несколько десятков таких ярких инфракрасных галактик. Есть два пути спровоцировать такой всплеск звездообразования - столкновение галактик или поступление большого количества газа в галактику извне.

Оригинал на английском:

"Хаббл" обнаружил массивную дисковую
при помощи космического телескопа "хаббл" и метода гравитационного линзирования астрономы впервые обнаружили в ранней вселенной компактную, но
«Hubble» показал на одном изображении множество далеких галактик «Hubble» показал на одном изображении
космический телескоп «hubble» обладает некоторыми удивительными сверхспособностями, особенно когда речь заходит о наблюдении бесчисленных галактик,
Галактическое гравитационное поле создает космическое зеркало Галактическое гравитационное поле
на этой неделе космический телескоп хаббл заглянул в кластер abell 370 в четырех миллиардах световых годах от земли. abell 370 содержит несколько
Заглянуть в бездну. Заглянуть в бездну.
на снимках — оптическое (слева) и инфракрасное (справа) изображения гигантского скопления галактик abell 2744 «кластер
Прародители Млечного Пути в ранней Вселенной обладали «супер-гало»! Прародители Млечного Пути в ранней
астрономы при помощи системы alma (atacama large millimeter/submillimeter array) пронаблюдали пару галактик, похожих на наш млечный путь, которые
Скопление галактик Эйбелл 1689 преломляет свет Скопление галактик Эйбелл 1689
это – один из самых массивных объектов в видимой вселенной. на этом изображении, полученном усовершенствованной
Астрономы с помощью гравитационной линзы обнаружили множество карликовых галактик Астрономы с помощью гравитационной
больше читайте здесь: появились спустя два-шесть миллиардов лет после образования вселенной. астрономы обнаружили 780
Какие бывают типы галактик. Какие бывают типы галактик.
спиральные галактики.примерно треть всех галактик в ближайшей к нам части вселенной - спиральные. центральное ядро из
Типы галактик Типы галактик
(#астрономия@science_newworld)• спиральные галактикипримерно треть всех галактик в ближайшей к нам части вселенной -
Миры миллионов звезд. Миры миллионов звезд.
на снимке - огромное и далекое скопление галактик abell 1689 в созвездии девы. свет от этих галактик шел до нас 2 миллиарда лет (z=7.6). скопление
Загадка сверхдиффузных галактик разрешена Загадка сверхдиффузных галактик
на протяжении последнего года ученые наблюдали несколько очень тусклых, диффузных галактик. эти галактики настолько
Ученые определили точную скорость расширения Вселенной Ученые определили точную скорость
ученые определили точную скорость расширения вселенной. это сделали научные сотрудники университета в калифорнии, наблюдающие за трансформацией света
Астрономы узнали реальное число галактик во Вселенной Астрономы узнали реальное число
группа астрономов установила, что во вселенной находится по меньшей мере в десять раз больше галактик, чем они считали
Вселенная теснее, чем мы думаем. Вселенная теснее, чем мы думаем.
астрономы пришли к удивительному выводу, что в наблюдаемой вселенной существует, по крайней мере, в 10 раз больше