Новости науки и техники - новейшие технологии сегодня в мире
13.06.2017 0 0

Бизнес-идея: Выездной коктейль-бар


купить с доставкой



Стартовый капитал – 20 тыс.руб.
Прибыль в месяц – 150 тыс.руб.
Срок окупаемости – 1-2 мероприятия.

Выездной коктейль бар в настоящее время - мэйнстрим, новый тренд, и как все новое, развивается в столице и крупных городах России, оставляя провинции затяжной этап бизнес планирования подобного, но с учетом местных факторов.

Выездной бар как вид бизнеса вырастает на благодатной конкурентной почве в среде барменов.

Такую услугу можно предлагать на любые мероприятия свадьбы, юбилеи, лучше всего на корпоративы. Просто отлично смотрится в лесу, на берегу реки или озера.

Поиск клиентов.

Для поиска первых клиентов обратитесь к организаторам праздников, чтобы они вашу услугу предлагали для организации праздника, дайте объявления в газеты и на сайты города, создайте группу в соц.сети.

И так вы получили первый заказ, необходимо договорится о встрече и разузнать как можно больше о предстоящем мероприятие. Важным фактором при расчете такого выездного бара является:

1.Количество человек.
2.Где оно будет проходить.
3.Выделенный на вас бюджет, так как, это дает возможность рассчитать количество алкоголя в литрах, и какие коктейли вы будите готовить.

Расчет количества алкоголя.

В среднем на каждого человека нужно 300-400 мл. напитков(не алкоголя, его в чистом виде они хорошо употребляют за столами), виды коктейлей тоже определяются от количества персон, если их 20-30 то можно делать, более эффектные коктейли, если 40 и более, то лучше обойтись самыми ходовыми и несложными в приготовлении.

Организация мероприятий.

Место проведения, поможет вам определиться с выбором коктейлей и используемой посуды. На большие праздники, лучше брать пластиковую, так как стекло дорогое и его обязательно побьют, для украшений можно использовать трубочки и зонтики, так же нарезанные кружочкам фрукты.

Обязательно нужно заготовить лед, если нет холодильника в помещение, нужно наморозить его заранее. Как вариант, если нет переносного холодильника, чтобы лед не таял можно обернуть фольгой ведро наподобие термоса.

Дальше следует определиться со списком коктейлей, их должно быть не больше 7-10,так как иначе вам потребуется большое количество различного алкоголя для смешивания. Есть несколько хитовых, которые всем нравятся, их процент в общем количестве должен быть самым большим.

1. Мохито
2. Текила санрайз
3. Б-52
4. Космополитен
5. Дайкири
6. Маргарита

Их всех проще делать, они красиво выглядят и эффектно подаются. Как их приготовить, можно легко найти на многочисленных сайтах в интернете.

Другие коктейли из списка лучше выбирать, чтобы они были с одним из составляющих, основных коктейлей. Например Текила Санрайз (50гр текилы, 100гр сока, 5грам сиропа гренадина), под неё можно сделать «Текилу-бум»(50 спрайта и 50 гр. текилы) или и т.д.

Расчет считается так, на N чел(100 чел ) * на 400 мл = 40000 мл, или 40 литров, это не мало, потому что бар является не основным раздатчиком алкоголя, а вспомогательным, его цель разнообразить мероприятие и придать ему изюминку.

Эти литры делим на коктейли, исходя из их количества и миллилитров.
К примеру на «Текилу Санрайс» требуется 200 мл * 30 порций = 6000 мл или 6 литров напитков. С коктейлями типа Б-52(шотами) еще проще на них уходит 45 мл, они состоят из 3 ингредиентов, каждого по 1000 мл (одна бутылка), получаем 3000мл/45мл = 67 коктейлей по 40 градусов каждый. Получилось общее количество коктейлей около 400, разного размера от 50 до 200 миллилитров.

Теперь о том, как правильно распределить подачу коктейлей на вечер. Мужчинам первым подбежавшим на бар лучше сразу лить крепкие и быстрые коктейли(шоты), их они быстрее расслабляют, дамам лучше наливать большие (лонги) Мохито или Дайкири. Первый наплыв обычно наступает, когда объявляют о баре, в дальнейшем все будут потихонечку ходить, лучше всего стараться чередовать коктейли между людьми.

Самые опасные люди возле бара это особо стойкие алкаши, они будут к вам подходить и пить в течение всего вечера в перерыве между выпивкой за столом, для таких лучше запастись водкой и соком. Три литра водки и сока, могут спасти ваш бар и под конец вечера, когда у вас начнут кончаться запасы.

Считаем стоимость, ингредиентов в бутылках, литрах и килограммах (фрукты, сахар). Полученные расчеты показываем заказчику если, если он их одобряет, то он оплачивает покупку всех расходных материалов. Кто это будет делать тоже важно, если заказчик, то лучше обговорить заранее марки алкоголя, иначе он будет экономить на более дешевых марках алкоголя, что приведет к ухудшению всех свойств коктейлей.

Самые лучшие марки алкоголя те, которые продаются в дюти-фри.
Лучше покупать самому, искать скидки и акции в супермаркетах, так вам выпадет возможность сэкономить себе в зарплату пару тысяч рублей. Самый лучший способ найти выход на алкоголь с дюти-фри (можно через знакомство с сотрудниками аэропорта, стюардессы, летчики).

Расходы.

Начальные вложения минимальны, вы потратитесь только на рекламу и пластиковую тару под коктейли, и другую посуду, обойдется это около 20000 рублей. За алкоголь и фрукты платит
клиент при заказе.

Расчет прибыли.

За работу можно брать любую сумму какую вы обговорите, посчитаем так, берем общую сумму, выделенную на бар, вычитаем 40% и на оставшиеся 70% покупаем алкоголь. В итоге, например получается вам дали 50000 тысяч, 20000 рублей, (из них 3000 рублей тамаде за заказ) остальное работа – 17000 рублей. Организовав в месяц хотя бы 10 мероприятий вы получаете доход в 170000 рублей, вычитаем расходы на посуду, транспортные и прочие расходы, получаем около 150000 рублей чистой прибыли.

Отличный способ заработка, минимум затрат, можно сказать их нет, все оплачивает клиент. Можно бизнес развивать, нанимать барменов, официантов, фотографов, фокусников и т.д.

Услуги, которые предоставляет выездной коктейль бар – от организации барной стойки, составления карты коктейлей для праздника, обеспечение посудой и всем необходимым, до организации шоу барменов, праздничной программы и обеспечения хорошим настроением всех присутствующих. Успехов Вам!

купить с доставкой
Контакты:
Адрес: Толстого, 311-А 123115 Москва,
Телефон:+7 989-149-81-32, Электронная почта: contact@litanons.ru Новости науки и техники - Новейшие технологии сегодня в мире

Бизнес-идея: Выездной коктейль-бар
Бизнес-идея: Организация своего бизнеса на объявлениях. Бизнес-идея: Организация своего бизнеса
наверное, все обращали внимание, сколько объявлений расклеено на подъездах, на гаражах, столбах и на заборах. с этими объявлениями безжалостно воюют
Бизнес идея: Бизнес идея: "LuLu" - мобильное
стартовый капитал: 40000 руб. (акция: успей купить за 10000 руб.) прибыль в месяц: от 100000 руб. срок окупаемости: 3 месяца стань партнером проекта
Идея домашнего бизнеса: фигурная резка пенопласта. Идея домашнего бизнеса: фигурная резка
вложения: 2500 рублей.доход: от 500 рублей с одного изделия.в последнее время большой популярностью пользуются объёмные
Бизнес-идея: Катание на пони Бизнес-идея: Катание на пони
начальные вложения: 90 т.р. ежемесячная прибыль: 60 т.р. срок окупаемости: 2 мес. катание на пони является одной из самых интересных идей в сфере
Продажа трендовых товаров Продажа трендовых товаров
бизнес-идея, которая лишний раз доказывает, что если поймать тренд, то можно заработать очень хорошие деньги практически без вложений. стартовые
Бизнес-идея: Интернет магазин телефонов APPLE по франшизе IPSHOP. Бизнес-идея: Интернет магазин телефонов
начальные вложения: 30 т.р.ежемесячная прибыль: от 70 т.р.срок окупаемости: 3 неделикаждая идея бизнеса, каждый бизнес план и бизнес проект
Бизнес-идея: Химчистка Бизнес-идея: Химчистка
стартовый капитал – 100 тыс.руб. прибыль в месяц – 60-90 тыс.руб. срок окупаемости – 2 мес. услуги в виде химчистки с каждым днем становятся все
Бизнес-план: Бар-паб Бизнес-план: Бар-паб
стартовый капитал – 1074 тыс.руб. прибыль в месяц – 100 тыс.руб. срок окупаемости – 12 мес. паб — это пивной бар. такой вид
Бизнес-идея: Банкетный зал Бизнес-идея: Банкетный зал
начальные вложения: 400 т.р. ежемесячная прибыль: 225 т.р. срок окупаемости: 2 мес. бизнес на предоставлении помещений под
Бизнес-идея: Реклама в лифтах Бизнес-идея: Реклама в лифтах
реклама в лифтах – прибыльный бизнес без вложенийнеужели вам никогда в голову не приходила идея начать рекламный бизнес после того, как вы проехались
Бизнес идея: Батутный парк - спортивно-развлекательная новинка Бизнес идея: Батутный парк -
батутный парк – новый вид спортивно-развлекательных услуг. данный бизнес активно набирает обороты в нашей стране и пока что считается новинкой. в
Бизнес-идея: Эксклюзивные торты на заказ Бизнес-идея: Эксклюзивные торты на
начальные вложения: 20 т.р. ежемесячная прибыль: 60 т.р. срок окупаемости: 1 мес. многие увлечения и хобби могут приносить неплохой доход. так,
Наконец-то! Свой салон красоты, всего за 95 тыс. руб.! Наконец-то! Свой салон красоты, всего
“вау! салон” - это выездной салон красоты нового формата. клиенту больше не нужно ходить к мастеру, мы приедем сами. в вашей команде будут работать
Бизнес идея: Выездное устранение вмятин на авто. Бизнес идея: Выездное устранение вмятин
начальные вложения: 5 т.р. ежемесячная прибыль: 50-100 т.р. срок окупаемости: 1 неделя. в сша такой бизнес существует уже 4
Бизнес-идея без вложений. Реклама на асфальте Бизнес-идея без вложений. Реклама на
входной билет: 1000 р. прибыль: зависит от кол-ва заказов, (см. реальный прайс - вложенное изображение) реклама на асфальте – самый бюджетный вид
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.