13.06.2017 0 0

Первые христиане и лазерные технологии: ученые рассказали об уникальной реставрации римских катакомб

катакомбы, первые христиане и богатые язычники, мученики и мародеры, грязь и лазер - мы собрали всю известную информацию об историческом событии: завершении уникальной реставрации уникальных фресок в катакомбах святой Домициллы. И много фото.

#Рим #катакомбы #история #археология #христианство #реставрация #лазер #ВестиНаука

Тайна римских катакомб: жуткие древние скелеты, усыпанные драгоценными камнями... Тайна римских катакомб: жуткие древние
католическая церковь таит множество секретов. один из них — скелеты со множеством ювелирных украшений, найденные в катакомбах рима. учёные считают,
Ученые заявили о создании самого мощного лазера в мире Ученые заявили о создании самого
ученые говорят, что они успешно протестировали новый супер-лазер. ученые говорят, что они успешно протестировали новый супер-лазер, который по их
Росатом представил медицинский лазер, не имеющий аналогов в мире Росатом представил медицинский лазер,
на урале, в ядерном центре «росатом» был изготовлен медицинский лазер совершенно нового образца, который еще не имеет аналогов во всем мире. это
В Египте собрали разбитую на 57 частей статую Рамзеса II В Египте собрали разбитую на 57 частей
в египетском городе луксор торжественно открыли после реставрации гранитную статую фараона рамзеса ii высотой 11 метров и весом 75 тонн.статую
Мощнейший рентгеновский лазер неожиданно создал Мощнейший рентгеновский лазер
лазер в своё время открыл двери на новый уровень изучения строения атомов. сюрпризы для столь мощного инструмента – дело обычное. но учёные из
Кельтская принцесса Дуная раскрывает свои тайны Кельтская принцесса Дуная раскрывает
ученые потратили шесть лет на изучение уникального захоронения "кельтской принцессы" и наконец-то опубликовали первые
Китай создает самый яркий в мире лазер на свободных электронах Китай создает самый яркий в мире лазер
китайские ученые разработали самый мощный в мире лазер на свободных электронах, который генерирует ультрафиолетовое
Исследователи создали и испытали лазер, который в 10 раз мощнее обычного Исследователи создали и испытали лазер,
международная группа ученых объявила об успешном завершении испытания сверхмощного лазера «бивой» (bivoj), получившего
Алтайская Алтайская "мумия в адидасах": археологи
назад мы рассказывали об уникальной находке, сделанной в горах монгольского алтая - древней мумии с длинным списком личных вещей. тогда внимание сми
Археологи узнали имя неизвестного наместника Иудеи Археологи узнали имя неизвестного
что мы знаем о римских наместниках иудеи об одном, по понятным причинам, слышали все – о пятом по счету, понтии пилате.
Ученые рассказали о месте возникновения гигантов Ученые рассказали о месте возникновения
ученые выдвинули гипотезу, что жители северной ирландии являются носителями уникальной мутации в гене aip.в ольстерне -
Ученые создали метаматериал, превращающий плоскую поверхность в трехмерную Ученые создали метаматериал,
исследователи лондонского королевского колледжа и боннского университета разработали покрытие, благодаря которому объекты начинают выглядеть как
Катакомбы Йиглава: Странные звуки, призраки и светящаяся лестница Катакомбы Йиглава: Странные звуки,
катакомбы йиглава - окутанные тайнами и легендами подземные искусственные сооружения, расположенные рядом с городом йиглава (южная моравия, чехия).
Археологи и реставраторы вскрыли гробницу Иисуса Христа Археологи и реставраторы вскрыли