20.05.2017 0 0

NASA обнаружило странные вспышки Земли

Камера NASA захватила неожиданные вспышки света, отражающиеся от нашей планеты.
Как написали обозреватели из агентства, ставя под сомнение источник этих огней, ученые расшифровали крошечную причину больших отражений: высотных горизонтально ориентированных кристаллов льда. Инструмент NASA Earth Polychromatic Imaging Camera (EPIC) на борту DSCOVR принимает почти почасовые изображения солнечной планеты от ее места между Землей и Солнцем.

Александр Маршак, заместитель проектного сотрудника DSCOVR в Центре космических полетов им. Годдарда в Гринбелте, штат Мэриленд, впервые заметил вспышки света, иногда появляющиеся над океанами, когда он просматривал изображения EPIC этого дня. Вспышки света, отраженные от океанов, могли иметь простое объяснение. Маршак сказал: "Солнечный свет поражает гладкую часть океана или озера и отражает непосредственно обратно к сенсору, подобно съемке флеш-картины в зеркале".

Еще одна особенность данных EPIC помогла подтвердить, что вспышки были с большой высоты, а не просто над водой на земле. Два канала на приборе предназначены для измерения высоты облаков, и когда ученые пошли к данным, они обнаружили высокие перистые облака, от 3 до 5 миль (5-8 км), где были найдены блики.

Обнаружение таких бликов с гораздо большего расстояния, чем в этом случае, может быть использовано другими космическими аппаратами для изучения экзопланет. Однако, Маршак сейчас исследует, насколько распространены эти горизонтальные частицы льда, и являются ли они достаточно распространенными, чтобы измерить влияние того, сколько солнечного света проходит через атмосферу. Если это так, это функция, которая может быть включена в компьютерные модели того, сколько тепла достигает и покидает Землю.

NASA обнаружило странные вспышки Земли
Голубой шарик. Голубой шарик.
позавчера камера epic (earth polychromatic imaging camera) зонда dscovr, расположенного в первой точке лагранжа (расстояние примерно 1,5
Путешествие Лунной тени Путешествие Лунной тени
этот снимок, полученный далеко в космосе, изображает землю 9 марта этого года. на освещённое солнцем полушарие планеты падает тень нашего большого
Раскрыта тайна белых вспышек на Земле Раскрыта тайна белых вспышек на Земле
спутник nasa зафиксировал подозрительные белые вспышки на поверхности земли, не на шутку испугав ученых со всего мира.как сообщают сми, загадочные
В NASA зафиксировали аномальные вспышки на Солнце В NASA зафиксировали аномальные вспышки
специалисты обсерватории солнечной динамики nasa заметили необычное явление на поверхности солнца.в "короне" светила видны были вспышки наподобие
Радиоинтерферометр ASKAP зафиксировал странные вспышки в созвездии Льва Радиоинтерферометр ASKAP зафиксировал
радиоинтерферометр askap, который специалисты прозвали «око саурона» зафиксировал редкие быстрые вспышки из неизвестного источника. вспышки были
Гамма-вспышки могут спровоцировать массовые вымирания на Земле Гамма-вспышки могут спровоцировать
исследователи заявили, что жизни на земле угрожают гамма-вспышки, которые направляются к нашей планете из глубинных
Астрофизики получили сигналы из космоса Астрофизики получили сигналы из космоса
сотрудники сразу нескольких обсерваторий, изучающих космос, заявили о том, что на протяжении последних шести лет они улавливают необычные вспышки в
Слабые вспышки могут лишить планеты вокруг красных карликов шанса на зарождение жизни Слабые вспышки могут лишить планеты
холодные карликовые звезды – отличные цели для поиска экзопланет. открытие миров в обитаемых зонах систем trappist-1 и lhs 1140 предполагает, что
Спутник GOES-16 передал на Землю первые фотографии Солнца, полученные при помощи инструмента SUVI (Solar Ultraviolet Imager – телескоп ультрафиолетового спектрального диапазона). Это специальный набор сенсоров, который позволяет вести съёмку Солнца и солн Спутник GOES-16 передал на Землю первые
изображения были сняты ещё 29 января, но лишь сейчас космическое агентство nasa обнародовало их, а также коротки видео ролик, созданный на их основе.
IXPE — новая миссия NASA по изучению самых загадочных объектов во Вселенной IXPE — новая миссия NASA по изучению