19.05.2017 0 0

Британские ученые предположили, когда люди смогут путешествовать во времени

Британские ученые уверены, что к 2080 году люди смогут совершать путешествия во времени. Исследователи отмечают, что уровень науки сейчас настолько велик, а прогресс движется настолько быстро, что в скором времени и временные передвижения станут реальностью. По мнению ученых, уже в 2080 году это можно будет делать.

Британские ученые отмечают, что для путешествий во времени не хватает некоторых открытий в области физики, химии и молекулярной биологии. Но через несколько десятилетий они будут сделаны, что сделает возможными вещи, кажущиеся фантастикой.

При этом стоит отметить, что многие ученые не думают, что к 2080 году человечество начнет путешествовать во времени. Они уверены, что в мире есть множество более серьезных вопросов, решением которых должна заняться наука. Именно открытия в более практических областях, по мнению многих исследователей, следует ожидать к 2080 году. Ну а путешествия во времени подождут более спокойных и безмятежных времен.

Британские ученые предположили, когда люди смогут путешествовать во времени
Ученые объяснили, почему путешествовать во времени невозможно Ученые объяснили, почему путешествовать
американские ученые рассказали о том, почему путешествия во времени невозможны.ученые-физики из беркли выдвинули
Американские ученые рассказали, какой будет жизнь к следующему тысячелетию Американские ученые рассказали, какой
американские ученые рассказали, какой будет жизнь к следующему тысячелетию и чего достигнет человечество к 3000 году,
Ученые рассказали, кто станет первой жертвой глобального потепления Ученые рассказали, кто станет первой
первыми жертвами глобального потепления станут ящерицы. в этом уверены ученые-биологи из университета клеменса
Британские ученые бросили вызов Эйнштейну Британские ученые бросили вызов
британские ученые решили проверить теорию относительности альберта эйнштейна на достоверность.известный физик
Ученые нашли в космосе место, где люди не будут стареть Ученые нашли в космосе место, где люди
ученые заявили, что люди фактически перестают стареть вблизи черных дыр. это связано с тем, что в этом месте время движется очень медленно.по мнению
Ученые объяснили, почему нынешняя молодежь страдает старческими болезнями Ученые объяснили, почему нынешняя
из-за современных гаджетов молодые люди страдают от старческих болезней, заявили британские исследователи по итогам
Британские ученые отправятся в Антарктиду за метеоритами Британские ученые отправятся в
британские учёные сообщили о назначении даты экспедиции в антарктиду для поисков металлических метеоритов. в путь исследователи выдвинутся в 2020
Ученые вплотную подобрались к раскрытию первых тайн параллельных Вселенных Ученые вплотную подобрались к раскрытию
согласно известным сведениям, мир стоит на пороге великих открытий. в скором времени ученые получат достоверные данные о наличии или отсутствии
Ученые бояться захвата власти роботами в 2075 году Ученые бояться захвата власти роботами
ученые пришли к выводу, что восстание машин может быть реальным сценарием в истории человечества. и такая возможность
Учёные приоткрыли дверь в путешествия во времени Учёные приоткрыли дверь в путешествия
с помощью одиночных частиц света австралийские учёные из университета квинсленда показали, что фотон может найти
Названы сроки наступления глобальной климатической катастрофы Названы сроки наступления глобальной
австралийские климатологи заявили, что в 2025 году летняя жара, которая сейчас считается аномальной, станет нормой.
Человечество начнет колонизировать Марс через 20 лет Человечество начнет колонизировать Марс