19.05.2017 0 0

Давно прошел век великих географических открытий, но даже в 21 веке наши карты все еще могут получить серьезное обновление. Используя спутниковые снимки ученые обнаружили множество скрытых ранее лесов преимущественно в засушливых областях земного шара.

В прошлом попытка оценить то, какая часть засушливых районов покрыта лесами приводили к множеству проблем: например, спутниковые изображения, используемые для их измерения, были настолько низкого разрешения, что определить разницу между деревом и тенью или даже пятном грязи было затруднительно.

Чтобы исправить это, международная команда ученых провела первое глобальное исследование с использованием нового набора изображений Google Earth с ультравысоким разрешением, в котором каждый пиксель представляет собой участок земли шириной менее метра, а не десятки метров.

Затем сотни ученых и студентов просмотрели 210 000 изображений и обнаружили, что в засушливых районах Земли леса занимают на 40% большую площадь, чем думали раньше.

Это больше, чем 9% -ный рост общего лесного покрытия. Всего было обнаружено 378 миллионов дополнительных гектаров леса по всему миру - этого почти достаточно для второй Амазонки.

Исследование поможет ученым сделать более точные оценки того, сколько углекислого газа поглощается из атмосферы и насколько активно человечество сможет использовать топливные полезные ископаемые в будущем.

Источник:

ФИЗИКИ MIT НАУЧИЛИСЬ ИЗВЛЕКАТЬ ВОДУ ИЗ СУХОГО ВОЗДУХА ФИЗИКИ MIT НАУЧИЛИСЬ ИЗВЛЕКАТЬ ВОДУ ИЗ
жители засушливых районов земли продолжают испытывать проблемы с доступом к чистой и пресной воде. эта проблема остаётся актуальной во многом из-за
Найдены руины загадочного здания в Антарктиде Найдены руины загадочного здания в
ученые обнаружили руины загадочного здания в антарктиде. найти их специалистам удалось с помощью камеры google earth.ранее
Астрономы обнаружили на орбите Земли еще одну Астрономы обнаружили на орбите Земли
исследователи из парижской обсерватории и гавайского университета роберт джедике и джереми ваубайон заявили, что ими была обнаружена на орбите земли
Удивительные объекты майя в джунглях Гватемалы Удивительные объекты майя в джунглях
археологи из сша и гватемалы при помощи лазерного сканирования обнаружили в окрестностях крупнейшего города-государства майя эль-мирадор ранее
Археологи обнаружили таинственный древнегреческий город Археологи обнаружили таинственный
археологи из гетеборгского университета обнаружили руины древнего города, которые находятся в западной части
Спутниковый детектор молний сделал первые фотографии Спутниковый детектор молний сделал
nasa опубликовало первые снимки, сделанные метеорологическим спутником goes-16 с детектором молний на борту.nasa утверждает, что обнаружение и
Внезапно: экологи обнаружили почти полмиллиарда гектаров Внезапно: экологи обнаружили почти
специалисты в ходе анализа распределения лесного покрова обнаружили 467 миллионов гектаров "потерянных" лесов (в сумме это примерно 60% австралии).
Кислотные дожди названы спасением Земли от глобального похолодания Кислотные дожди названы спасением Земли