19.05.2017 0 0

Ученые собираются заменить донорскую кровь порошком

Искусственная кровь в виде порошка решит проблему хранения донорской крови. Срок хранения эритроцитарной массы человека при соблюдении всех условий не превышает 35 дней, созданной искусственной крови – более года без потери свойств. Такого результата удалось достигнуть благодаря эритроцитам, созданным в лаборатории. Такие эритроциты можно переливать в кровеносную систему человека без рисков осложнений.

Искусственная кровь поддается заморозке и высушиванию. Это упрощает процесс хранения и перевозки эритроцитарной массы. Перед перевозкой кровь можно высушить, а при необходимости разбавить ее стерильным физиологическим раствором, и препарат готов к применению.

Интересно, что искусственные эритроциты по своему размеру в пять раз меньше обычных эритроцитов человека. Состоят красные кровяные тельца из очищенных белков гемоглобина человека, помещенных в синтетический полимер. Пока это первый случай, когда ученым удалось приблизить искусственную кровь по качеству к настоящей крови человека.

Ученые собираются заменить донорскую кровь порошком
Искусственная кровь для переливания в виде порошка: просто добавь воды Искусственная кровь для переливания в
ученые всего мира давно пытаются создать искусственную кровь, чтобы использовать меньше донорской крови, которой,
Ученые разработали новую методику производства искусственной крови Ученые разработали новую методику
в отличие от существующих технологий, методика позволяет вырабатывать кровь в больших количествах.производить искусственную кровь возможно и сейчас.
Бессмертные стволовые клетки производут кровь в неограниченных количествах Бессмертные стволовые клетки производут
потерявшим много крови из-за травм или страдающим от наследственных болезней, не всегда подходят донорские материалы. в таких случаях помогает
Искусственная кровь! Искусственная кровь!
исследователи гарвардской медицинской школы впервые создали в лаборатории стволовые клетки, отвечающие за производство крови. в будущем их можно
Интересные факты о крови. Интересные факты о крови.
— может ли жить человек, если у него нет пульса может. это доказали врачи, лечившие американца крейга льюиса. ему не
Найден способ массового производства крови Найден способ массового производства
исследователи представили способ массового производства крови, претендующий на звание мини-революции. впрочем, пока что речь не идет о повсеместном
Две недели в горах меняют клетки крови на месяцы Две недели в горах меняют клетки крови
#наука@science_newworldученые выяснили, как организм человека приспосабливается к жизни в местах, где кислорода в воздухе
Учёные нашли способ создавать человеческую кровь Учёные нашли способ создавать
две исследовательские группы совершили настоящий прорыв: они разными способами сумели создать в лаборатории стволовые клетки, которые производят
Группа крови здорового человека остается неизменной на протяжении всей его жизни, как и отпечатки пальцев. Группа крови — это своеобразный идентификатор личности, который передается от родителей к детям. Группа крови — категория более древняя, чем раса. Группа крови здорового человека
сенсационное открытие сделали недавно ученые из американского университета в вермонте. оказывается, у человека не 4
Человек с уникальной группой крови Человек с уникальной группой крови
когда джеймсу харрисону было 13 лет, он перенёс тяжелейшую хирургическую операцию, в ходе которой должен был умереть от
Магнит поможет в борьбе с сепсисом Магнит поможет в борьбе с сепсисом
сепсис является одним из самых серьезных инфекционных осложнений, при котором инфекционный агент распространяется по
Ученые хотят продлевать жизнь, меняя уровень белка в крови Ученые хотят продлевать жизнь, меняя
ученые университета беркли собираются начать клинические испытания радикального подхода по замедлению процесса
Маме в копилку ✍ Маме в копилку ✍
✨ общий анализ крови: чем болеет ребенок чтобы с вами ни случилось, врачи назначают одно и то же – общий анализ крови.
Обнаружена неожиданная функция лёгких: они производят кровь Обнаружена неожиданная функция лёгких:
человека таит в себе ещё много сюрпризов, и недавно учёные раскрыли ещё один из них: лёгкие играют ключевую роль в производстве крови. ранее
Будущее наступает — при помощи генетической терапии первого пациента избавили от ранее неизлечимой болезни Будущее наступает — при помощи
медики из больницы некер в париже провели обследование своего пациента с серповидноклеточной анемией и установили, что лечение с помощью генной