18.05.2017 0 0

Ученые из Израиля доказали способность нервных клеток к восстановлению

Ученые из Израиля смогли опровергнуть ранний вывод о том, что нервные не регенируют. Наоборот, было показано, что они восстанавливаются в любом возрасте, даже при наличии сенильной деменции.

Наблюдая за многочисленной группой пациентов, доктор Сэмюэл Тиано доказал, что, по крайней мере, центральная часть нервной системы развивается и улучшается на протяжении всей жизни под воздействие самых разнообразных факторов, в том числе нового опыта, тренировок, узнавания и закрепления новых данных. При этом не отрицается, что пик интенсивности развития нервной системы приходится на младенческий и подростковый возрасты.

Ученые из Израиля доказали способность нервных клеток к восстановлению
Ученые из Института высшей нервной деятельности и нейрофизиологии Российской академии наук проанализировали поведение крысят и доказали, что провоспалительный стресс в детстве приводит к развитию тревожно-депрессивного поведения во взрослом возрасте. Иссл Ученые из Института высшей нервной
провоспалительный стресс — это стрессорное воздействие различной природы, вызывающее воспаление, в частности, в ткани
Изучение нервной системы человека и животных ведется учеными сотни лет. Конечно, за это время человек гораздо лучше стал понимать принцип работы отдельных нервных клеток и всей системы, из которых она состоит. Но до полного понимания еще далеко. Изучение нервной системы человека и
изучение ведется по принципу «от простого к сложному»: если нет возможности сразу понять то, как работает, например, мозг человека, то специалисты
Научно доказано: объятия помогают ребёнку развиваться лучше! Научно доказано: объятия помогают
американские ученые выяснили, что объятия влияют на развитие мозга и нервной системы ребёнка. учёные для своего исследования взяли 150 семей с
Ученые: Мозг «слышит» быстрее ушей и «видит» быстрее глаз Ученые: Мозг «слышит» быстрее ушей и
ученые заявили, что человеческий мозг может «дослушивать» и «досматривать». специалисты сообщают, что центральный отдел нервной системы человека
Израильские ученые доказали что русская водка убивает Израильские ученые доказали что русская
результаты проверки, проведенной сотрудниками отдела стандартов министерства экономики израиля доказали факт того,
1. Психофизиология - Данилова Н.Н. (2004) 1. Психофизиология - Данилова Н.Н.
2. основы нейрофизиологии - шульговский в.в. (2000) 3. физиология высшей нервной деятельности с основами нейробиологии - шульговский в.в. (2008) 4.
Ученые Колумбийского университета обнаружили ген, «выключение» которого вызывает депрессию очень необычным способом. Pcdhαc2 запускает в организме кодирование белков для узнавания аксонами серотониновых нейронов друг друга. Исследование опубликовано в Sci Ученые Колумбийского университета