18.05.2017 0 0

До начала 80-х годов 20 века останки динозавров на территории современной России находили достаточно редко. Всё изменилось в 80-90-е годы, когда начались активные раскопки на уже известных местонахождениях, а также одно за другим стали открывать новые. В

Мы поговорим о динозаврах России, местах их обнаружения, возрасте отложений, из которых были извлечены кости, рассмотрим краткую историю местонахождений и, наконец, дадим описание таксонов:

Первая экспедиция московских палеонтологов вернулась с добычей Первая экспедиция московских
на территории восточно-европейской платформы находится немало местонахождений позвоночных пермской системы, особенно в сравнении с другими районами,
Подмосковные динозавры Подмосковные динозавры
автор - anton_ulyakhinв конце xix века американский палеонтолог отниел чарльз марш, описавший большинство известных всему миру видов динозавров,
Ученые выяснили, как выглядел древнейший родич динозавров Ученые выяснили, как выглядел
как выглядел один из древнейших родственников динозавров ученые выяснили, что он был похож на крокодилов и аллигаторов.ранее некоторые палеонтологи
В России найдено уникальное «кладбище» мамонтов В России найдено уникальное «кладбище»
исследователи выявили захоронение мамонтов с чрезвычайно высокой концентрацией костей. столь большое количество останков этих животных в россии
Археологи обнаружили опухоль с зубами Археологи обнаружили опухоль с зубами
археологи, проводившие раскопки на территории кладбища португальского монастыря кармелитов (church and convent of carmo) в лиссабоне, обнаружили не
В России начались испытания гиперзвуковой ракеты для Дальней авиации В России начались испытания
в россии начались испытания гиперзвуковой ракеты для дальней авиации. перспективное вооружение испытывается со
Прощальный пир в загадочном Тартессе: новые открытия и новые загадки для археологов Прощальный пир в загадочном Тартессе:
невозможная лестница, похороны святилища, цунами, атлантида, финикийцы и кельты - все это о древнем загадочном государстве тартесс на территории
Древний предок динозавров был похож на крокодила, а не на курицу Древний предок динозавров был похож на
новый вид доисторических пресмыкающихся, останки которого были обнаружены в танзании, помог палеонтологам понять, как выглядели далёкие предки
ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ КОСТЬ ИЗ КАМЕННОГО ВЕКА ГРАВИРОВАЛИ ЛЮДОЕДЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ КОСТЬ ИЗ КАМЕННОГО ВЕКА
ученые из лондонского музея естествознания и университетского колледжа лондона исследовали человеческие останки из каменного века и обнаружили на них
Учёные проведут раскопки пещер с останками древних животных на Дальнем Востоке Учёные проведут раскопки пещер с
уральского отделения #ран проведут раскопки пещер в окрестностях владивостока, где ранее были найдены останки древних животных. место уникально тем,
Динозавры умели жить в социуме Динозавры умели жить в социуме
ученые считают, что у динозавров была своя социальная жизнь, позволявшая некоторым особям сбиваться в стаи. к такому
УЖАСНАЯ НАХОДКА АРХЕОЛОГОВ! УЖАСНАЯ НАХОДКА АРХЕОЛОГОВ!
на территории россии археологи проводили раскопки и наткнулись на заброшенный бункер, который был построен около 100 лет назад. то, что они нашли