18.05.2017 0 0

До начала 80-х годов 20 века останки динозавров на территории современной России находили достаточно редко. Всё изменилось в 80-90-е годы, когда начались активные раскопки на уже известных местонахождениях, а также одно за другим стали открывать новые. В

Мы поговорим о динозаврах России, местах их обнаружения, возрасте отложений, из которых были извлечены кости, рассмотрим краткую историю местонахождений и, наконец, дадим описание таксонов:

Первая экспедиция московских палеонтологов вернулась с добычей Первая экспедиция московских
на территории восточно-европейской платформы находится немало местонахождений позвоночных пермской системы, особенно в сравнении с другими районами,
Подмосковные динозавры Подмосковные динозавры
автор - anton_ulyakhinв конце xix века американский палеонтолог отниел чарльз марш, описавший большинство известных всему миру видов динозавров,
Ученые выяснили, как выглядел древнейший родич динозавров Ученые выяснили, как выглядел
как выглядел один из древнейших родственников динозавров ученые выяснили, что он был похож на крокодилов и аллигаторов.ранее некоторые палеонтологи
В России найдено уникальное «кладбище» мамонтов В России найдено уникальное «кладбище»
исследователи выявили захоронение мамонтов с чрезвычайно высокой концентрацией костей. столь большое количество останков этих животных в россии
В России начались испытания гиперзвуковой ракеты для Дальней авиации В России начались испытания
в россии начались испытания гиперзвуковой ракеты для дальней авиации. перспективное вооружение испытывается со
Древний предок динозавров был похож на крокодила, а не на курицу Древний предок динозавров был похож на
новый вид доисторических пресмыкающихся, останки которого были обнаружены в танзании, помог палеонтологам понять, как выглядели далёкие предки
Динозавры умели жить в социуме Динозавры умели жить в социуме
ученые считают, что у динозавров была своя социальная жизнь, позволявшая некоторым особям сбиваться в стаи. к такому
УЖАСНАЯ НАХОДКА АРХЕОЛОГОВ! УЖАСНАЯ НАХОДКА АРХЕОЛОГОВ!
на территории россии археологи проводили раскопки и наткнулись на заброшенный бункер, который был построен около 100 лет назад. то, что они нашли
Раскрытые тайны Рима (2010) Раскрытые тайны Рима (2010)
#ezomirпро историю рима в наше время написано многое. но новые раскопки раскрывают нам образ жизни не только императоров и
По останкам священника узнали, как тяжко жилось в Англии XIV века По останкам священника узнали, как
время раскопок аббатства торнтон учёные из шеффилдского университета обнаружили останки священника, который умер в 1317 году. исследовав его кости,
Палеонтологи ТГУ нашли место, где жили «мини-динозавры» Палеонтологи ТГУ нашли место, где жили
палеонтологи томского государственного университета побывали в экспедиции в красноярском крае. в районе реки большой кемчуг они обнаружили множество
Россия в голы Первой мировой войны Россия в голы Первой мировой войны
доля мобилизованных в россии в годы первой мировой войны была наименьшей — всего лишь 39 % от всех мужчин в возрасте 15-49
Норильские археологи обнаружили стоянку первопроходцев Арктики 19 века Норильские археологи обнаружили стоянку
историческое событие и не меньше. красноярские археологи, отправляясь на раскопки стоянки под норильском в поисках артефактов 30-х годов прошлого
Американская дружба. Американская дружба.
во время крымской войны 1853-1856 годов единственной влиятельной державой, оставшейся дружественной к россии, были сша.