18.05.2017 0 0

Российские учёные выяснили, как эволюционное уменьшение насекомых влияет на их органы

Учёные из МГУ имени М.В.Ломоносова изучили, как органы насекомых изменяют свои размеры в процессе миниатюризации — уменьшения размеров тела в ходе эволюции. Принципы и закономерности этого механизма в будущем могут применяться в биотехнологии и робототехнике.

#эволюция #биология #насекомые #ВестиНаука

Раскрыт секрет Раскрыт секрет "складных" крыльев
японские учёные выяснили, как божьи коровки складывают свои крылья под панцирем. оказалось, что это необычный механизм, и в будущем он наверняка
Жир оказался причиной появления смертельных раковых опухолей Жир оказался причиной появления
ученые из института биотехнологии фландерса в бельгии выяснили механизм образования метастаз раковой опухоли.
Новая технология заглядывает внутрь живых насекомых Новая технология заглядывает внутрь
ходе борьбы с сельскохозяйственными вредителями канадские учёные нашли способ получать детальные изображения внутренних органов живых насекомых.
Гусеницы барабанят анусами, чтобы рассказать сородичам о еде и плохой погоде Гусеницы барабанят анусами, чтобы
выяснили, кто же является настоящим музыкальным мэтром в мире насекомых. и это не жужжащие пчёлы или поющие цикады, как может показаться на первый
Учёные объяснили, почему мужчины в ходе эволюции потеряли кость в пенисе Учёные объяснили, почему мужчины в ходе
горилл, шимпанзе и макак обладают так называемой пенисной костью – бакулюмом. недавно учёные выяснили, что, вероятно, и
Радары помогли проследить за миграциями триллионов насекомых Радары помогли проследить за миграциями
команда учёных представила результаты десятилетних наблюдений за миграциями летающих насекомых над великобританией.
Смертельно опасные клещи ловко запрыгивают на пчёл с цветков Смертельно опасные клещи ловко