18.05.2017 0 0

Ученые нашли в Антарктиде гигантский кратер диаметром 500 км

В настоящий момент самым большим на Земле метеоритным кратером считается кратер, находящийся в ЮАР. Его диаметр составляет порядка 300 километров.

Однако, проанализировав снимки из космоса, ученые пришли к выводу, что размеры кратера Уилкса, находящегося под ледяным покровом Антарктиды, значительно превышает размеры африканского кратера. Диаметр некого объекта, зафиксированного подо льдами Антарктиды, составил порядка 500 километров.

Многие эксперты утверждают, что обнаруженная «отметина» образовалась в результате столкновения гигантского метеорита с Землей.

Ученые нашли в Антарктиде гигантский кратер диаметром 500 км
Причина появления кратера в Антарктиде Причина появления кратера в Антарктиде
ученые представили новую теорию о возникновении таинственного кратера диаметром в два и глубиной не менее трех
Уничтоживший динозавров астероид мог пробить насквозь кору Земли Уничтоживший динозавров астероид мог
проанализировав кратер, образовавшийся в результате падения астероида, положившего конец эпохе динозавров, ученые
Астрономы выяснили, как спутник Марса Фобос стал «Звездой смерти» Астрономы выяснили, как спутник Марса
#астрономия@science_newworldкрупнейший спутник марса фобос привлекал внимание публики и хранил тайну своего происхождения в
Мощнейшее цунами и образование кратера Ломоносова на Марсе связали с ударом астероида Мощнейшее цунами и образование кратера
учёные из франции, италии и сша установили, что #кратер ломоносова на марсе образовался в результате падения астероида и стал эпицентром мощнейшего
Ученые обнаружили бурные реки подо льдами Антарктиды Ученые обнаружили бурные реки подо
ученые в ходе проведения комплексного исследования обнаружили, что подо льдами антарктиды существуют бурные реки. в них содержится талая вода.
Телескоп «Хаббл» сфотографировал спутник Белоснежки Телескоп «Хаббл» сфотографировал