27.03.2017 0 0

Млечный Путь, метеор и комета 257P Linear над штатом Юта, США.

Снято 7 апреля. Автор: Eric Benedetti

Млечный Путь, метеор и комета 257P Linear над штатом Юта, США.
Прекрасное звёздное небо обсерватории в Архызе! Прекрасное звёздное небо обсерватории в
млечный путь, зодиакальный свет, яркая венера с марсом, метеор и другие сокровища звёздного неба (всё отмечено на фотографии)! астрономическая
Южнoе небo вo всем свoем великoлепии oт астpoфoтoгpафа Petr Horálek! Южнoе небo вo всем свoем великoлепии oт
млечный путь, магелланoвы облака и кoмета 252р linear над oбсеpватopией паpанал в чили в нoчь с 21 на 22 маpта 2016 гoда.
Самые интересные астрономические события 2016 года в фотографиях! Самые интересные астрономические
1) «великое» соединение венеры и сатурна2) комета c/2013 us10 (catalina) проходит рядом с галактикой м 1013) комета 252p/linear в момент
Млечный Путь над крупнейшим из найденных железных метеоритов - метеоритом Гоба! Млечный Путь над крупнейшим из
снято 17 сентября 2015 года в намибии, автор: petr horalek
Млечный Путь над коммуной Харстад в Норвегии. Млечный Путь над коммуной Харстад в
canon 6d, samyang 12mm fisheye. iso 3200. снято 24 сентября.автор: robert alexandersen
Свежий снимок кометы 45P/Хонды-Мркоса-Пайдушаковой! Свежий снимок кометы
снято 2 февраля 2017 года в японии. в момент съемки она находилась на еще светлом утреннем небе низко над горизонтом. автор: кацуми ёсимотозавтра
Комета 41P/Туттля-Джакобини-Кресака и галактика NGC 2903 23 февраля 2017 года. Автор снимка: Адриано Вальвасори Комета 41P/Туттля-Джакобини-Кресака и
на данный момент комета перемещается по созвездию льва при блеске около ,11-й зв. вел. и имеет довольно большую кому диаметром около 8 угл. мин. свой
Крохотная хвостатая комета C/2015 ER61 (PanSTARRS) на фоне темной пылевой туманности возле яркой звезды Антарес. Снято 12 февраля 2017 года в Японии. Автор: Ясуси Аошима Крохотная хвостатая комета C/2015 ER61
в середине мая этого года комета пройдет точку своего перигелия, и будет наблюдаться низко над восточной частью горизонта на юге россии и стран
Одиночный кадр с кометой C/2017 E4 (Лавджоя) уже на рассвете. Одиночный кадр с кометой C/2017 E4
в нижней левой части кадра яркая звезда: эниф (эпсилон пегаса ,2,4 зв. вел.).снято 1 апреля 2017 года, около 4:50 мск. вр., сао ран. canon 6d (exp=15
МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ
#астрономия@science_newworldнаша родина - галактика млечный путь огромна и прекрасна. её диаметр составляет по последним
Млечный Путь. Млечный Путь.
#астрономия@science_newworldvia lactea, или млечный путь, – мерцающая гигантская арка звездного неба, будто специально созданная
Комета 41P/Туттля-Джакобини-Кресака прошла точку своего перигелия! Комета 41P/Туттля-Джакобини-Кресака
12 апреля 2017 года короткопериодическая комета 41p/туттля-джакобини-кресака прошла точку своего перигелия на расстоянии 1,045 a. e. от солнца.