Авторизация

• 05:30 – Майкла Помпео утвердили главой ЦРУ:
  • 05:06 – Легендарные часы Билла Гейтса
  • 04:30 – Как сделать так, чтобы у вас не кончались идеи: метод Айзека Азимова перевод
  • 04:06 – В ШВЕЙЦАРИИ РАЗРАБОТАЛИ ТЕХНОЛОГИЮ, ПОЗВОЛЯЮЩУЮ АККУМУЛИРОВАТЬ ТЕПЛО ЛЕТОМ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО ЗИМОЙ

Астрономы обнаружили необычный звездный кокон за пределами Млечного пути

Японские астрономы обнаружили звездный кокон с необычным составом. Они впервые столкнулись с такой структурой за пределами Млечного пути.
Ученые заявили, что не видели никогда ранее таких облаков, поскольку состоит из сложных молекул. Подобные облака практически не встречаются в Млечном пути.
Сделали открытие ученые благодаря решетке телескопов ALMA. Они занимались изучением другой звезды, когда заметили что-то необычное рядом. Их внимание привлекло облако, которое при дальнейшем изучении оказалось еще более интересным.
Ученые отметили, что в облаке находится множество сигнатур молекулярных газов, которые создают вокруг новой звезды компактную молекулярную область. Состав этого ядра необычен вообще для всей нашей галактики: в нем были найдены молекулы формальдегида, окиси азота и двуокиси серы.

УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

rolex daytona

ROLEX DAYTONA

Бельгийский механизм с автоподзаводом. Абсолютное соответствие оригиналу, вплоть до серийного номера и уникальной резьбы на задней крышке...

2 990 ₽

Breitling Navitimer

ROLEX DAYTONA

Излюбленные часы пилотов и горячих поклонников авиации, оснащенные мануфактурным механизмом Breitling Caliber 01 со скидкой...

1 990 ₽

Men's Watches

витрина мужских часов

Ликвидация коллекции мужских часов. Скидки на весь ассортимент 70%! БРЕНДЫ: AMST, WINNER, HUBLOT, COOT, U-BOAT, HPOWL. Оплата при получении...

2 990 ₽

Porsche Design

часы Porsche Design

Часы Porsche Design на сегодняшний день являются показателем успеха современного мужчины! Всемирно известный бренд с непревзойденным....

3 990 ₽

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Ученые нашли гигантский световой меч в нашей галактике Ученые нашли гигантский световой меч в нашей галактике

астрономы из nasa сообщили новость об обнаружении в пределах млечного пути звезды, которая испускает две линии

Ученые обнаружили гигантские черные дыры вблизи Млечного Пути Ученые обнаружили гигантские черные дыры вблизи Млечного Пути

издание «independent» пишет, что астрономы недавно нашли свидетельства наличия черных дыр в центре двух галактических

Где расположено Солнце Где расположено Солнце

уверен, вы знаете, что мы живем в галактике млечный путь, но где расположено солнце и как астрономы вычислили, где оно

Астрономы составили невероятно подробную карту Млечного Пути Астрономы составили невероятно подробную карту Млечного Пути

ученые использовали два самых больших телескопов в мире, чтобы составить новую супер-подробную карту нашей галактики.

Американские ученые выяснили удивительный факт о нашей галактике Американские ученые выяснили удивительный факт о нашей галактике

исследователи из гарвард-смитсоновского центра астрофизики установили, что самые далекие звезды млечного пути были

В центре Млечного Пути обнаружены древнейшие звезды типа RR Лиры В центре Млечного Пути обнаружены древнейшие звезды типа RR Лиры

#астрономия@science_newworldкак сообщается на официальном сайте европейской южной обсерватории (eso), ученые с помощью

Массивное скопление галактик обнаружено вблизи Млечного Пути Массивное скопление галактик обнаружено вблизи Млечного Пути

международная команда астрономов заявила об обнаружении одного из самых больших сверхскоплений галактик неподалеку

Двойная система Лебедь Х-3 и ее маленький друг Двойная система Лебедь Х-3 и ее маленький друг

один из этапов жизненного цикла звезды запечатлен на новом изображении, составленном из снимков космической

Самые далекие звезды Млечного Пути могли быть захвачены из другой галактики Самые далекие звезды Млечного Пути могли быть захвачены из другой галактики

11 самых дальних из известных звезд в нашей галактике расположены примерно в 300 000 световых лет от земли, далеко за

Астрономы максимально точно вычислили массу галактики Млечный Путь Астрономы максимально точно вычислили массу галактики Млечный Путь

млечный путь – это название галактики, в которой находится солнечная система и планета земля. она относится к

Через 30 миллионов лет в нашу Галактику врежется облако газа Через 30 миллионов лет в нашу Галактику врежется облако газа

массивное облако из газа и пыли врежется в нашу галактику млечный путь примерно через 30 миллионов лет, однако нам с вами

Астрономы обнаружили очень редкую космическую систему Астрономы обнаружили очень редкую космическую систему

астрономы из университета оклахомы, сша, обнаружили очень редкую космическую систему, которая состоит из трех

Астрономы нашли связь между рельефом Венеры и ее облаками Астрономы нашли связь между рельефом Венеры и ее облаками

ученые проанализировали данные, полученные европейской межпланетной станцией venus expresастрономы обнаружили

Астрономы открыли звезду с тремя протопланетными дисками Астрономы открыли звезду с тремя протопланетными дисками

диски вращаются под разными углами по отношению друг к другу. двойную звезду окружают три протопланетных диска

АСТРОНОМЫ ОПРЕДЕЛИЛИ, КАКИХ ЭКЗОПЛАНЕТ БОЛЬШЕ В КОСМОСЕ АСТРОНОМЫ ОПРЕДЕЛИЛИ, КАКИХ ЭКЗОПЛАНЕТ БОЛЬШЕ В КОСМОСЕ

астрономы из сша выяснили какого типа экзопланеты встречаются в космическом пространстве чаще всего благодаря

Назван самый распространенный тип планет в нашей Галактике Назван самый распространенный тип планет в нашей Галактике

ученые nasa выяснили, что наиболее распространенным типом планет в нашей галактике являются планеты, аналогичные по

Звездная колыбель в соседней галактике. Звездная колыбель в соседней галактике.

на фотографиях - ngc 346, яркая область звездообразования, находящаяся в малом магеллановом облаке (галактике-спутнике