06.10.2016 0 0

Астрономы обнаружили необычный звездный кокон за пределами Млечного пути

Японские астрономы обнаружили звездный кокон с необычным составом. Они впервые столкнулись с такой структурой за пределами Млечного пути.
Ученые заявили, что не видели никогда ранее таких облаков, поскольку состоит из сложных молекул. Подобные облака практически не встречаются в Млечном пути.
Сделали открытие ученые благодаря решетке телескопов ALMA. Они занимались изучением другой звезды, когда заметили что-то необычное рядом. Их внимание привлекло облако, которое при дальнейшем изучении оказалось еще более интересным.
Ученые отметили, что в облаке находится множество сигнатур молекулярных газов, которые создают вокруг новой звезды компактную молекулярную область. Состав этого ядра необычен вообще для всей нашей галактики: в нем были найдены молекулы формальдегида, окиси азота и двуокиси серы.

Астрономы обнаружили необычный звездный кокон за пределами Млечного пути
Ученые нашли гигантский световой меч в нашей галактике Ученые нашли гигантский световой меч в
астрономы из nasa сообщили новость об обнаружении в пределах млечного пути звезды, которая испускает две линии
Ученые обнаружили гигантские черные дыры вблизи Млечного Пути Ученые обнаружили гигантские черные
издание «independent» пишет, что астрономы недавно нашли свидетельства наличия черных дыр в центре двух галактических
Вблизи Млечного Пути обнаружили «галактический мост» Вблизи Млечного Пути обнаружили
британские, итальянские и австралийские астрономы обнаружили «галактический мост», соединяющий два крупнейших спутника млечного пути — большое и
С какой скоростью движется Солнце вокруг центра галактики С какой скоростью движется Солнце
с помощью нового метода и данных с космического телескопа «гайя» астрономы из университета торонто вычислили скорость, с которой солнце движется по
Звёзды вокруг диска Галактики вращаются “против шерсти” Звёзды вокруг диска Галактики вращаются
две трети светил в тёмном и пустынном гало млечного пути вращаются совсем не так, как должны.астрономы из нидерландов и сша изучили гало, область,
Где расположено Солнце Где расположено Солнце
уверен, вы знаете, что мы живем в галактике млечный путь, но где расположено солнце и как астрономы вычислили, где оно
В центре Млечного пути есть облако, пахнущее малиновым ромом В центре Млечного пути есть облако,
издание today news ufa опубликовало интервью с учеными, исследующими химический состав галактики.по их словам, в центре млечного пути обнаружено
Астрономы составили невероятно подробную карту Млечного Пути Астрономы составили невероятно
ученые использовали два самых больших телескопов в мире, чтобы составить новую супер-подробную карту нашей галактики.
Американские ученые выяснили удивительный факт о нашей галактике Американские ученые выяснили