04.10.2016 0 0

BBC: Тайны вселенной: Великие ученые своими словами (2014) HD

Великие физики XX века совершили самые важные научные открытия за всю историю человечества: от открытия атома до решения загадок космоса, которые заставили человечество всё переосмыслить. В этом документальном фильме вы увидите редкие съёмки, возвращающие нас в те времена, когда великие физики совершали свои открытия, которые до сих пор влияют на весь мир. Узнайте историю жизни Альберта Эйнштейна, Ричарда Фейнмана и Стивена Хокинга вне науки.

BBC: Тайны вселенной: Великие ученые своими словами (2014) HD
Химия. Изменчивая История Химия. Изменчивая История
в этом трехсерийном фильме профессор теоретической физики джим аль-хэлили прослеживает экстраординарную историю того, как элементы были обнаружены и
День космических историй... День космических историй...
1. необъяснимые и очень странные вещи в космосе и вселенной. 2. загадки космоса. расширение вселенной. 3. луна
Подборка науч-попа по квантмеху: Подборка науч-попа по квантмеху:
1. тайны загадки и секреты квантовой физики. 1 серия. кошмар эйнштейна; 2. тайны загадки и секреты квантовой физики. 2 серия. да будет жизнь; 3.
15 серьезно-юмористических жизненных принципов, которые работают 15 серьезно-юмористических жизненных
Великие египтяне! Великие египтяне!
как жили великие египетские правители, имена которых дошли до нас сквозь столетия петер спрай-левертон попытается
Шесть причин следить за достижениями нейтринной физики Шесть причин следить за достижениями
после открытия бозона хиггса главной задачей работы большого адронного коллайдера является поиск так называемой новой физики. к сожалению, пока
9 масштабных книг, на которые не жалко времени 9 масштабных книг, на которые не жалко
только великие романы, которые подарят вам неспешное наслаждение.
Тайны тёмной энергии / The Mysteries of Dark Energy Тайны тёмной энергии / The Mysteries of
наша вселенная разваливается! что-то заставляет галактики все быстрее и быстрее разлетаться в стороны. как только физики совершили это страшное
15 серьезно-юмористических жизненных принципов, которые работают. 15 серьезно-юмористических жизненных
1. аксиома кана и орбена: если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию! 2. закон янга: все великие открытия делаются по ошибке.3.
Названа десятка лучших учёных уходящего года по версии журнала Nature Названа десятка лучших учёных уходящего