13.01.2017 0 0

ESO запустит телескоп для поисков пришельцев у Альфы Центавра

Европейская обсерватория ESO присоединилась к масштабному проекту Breakthrough Initiatives и теперь планирует запустить мощнейший оптический телескоп для поиска новых планет и жизни в системе Альфа Центавра.

Представители ESO сообщили, что телескоп VLT имеет огромные габариты и способен уловить инфракрасное излучение и видимый свет. Директор ESO Тим де Зеу подписал договоренность с одним из организаторов фонда Breakthrough Initiatives Питером Уорденом на усовершенствование спектрометра VISIR, что позволит изучить территорию Альфы Центавра. Сейчас же это является практически невозможным из-за яркости двойной звезды.

На модернизацию VISIR были приглашены лучшие специалисты и ученые из Германии, Бельгии и Швеции. В будущем телескоп будет способен не только рассеивать свет, но и делать снимки планет и их окрестностей. Целью данного изобретения является получение свидетельств о существовании жизни на других планетах. Расследования начнут с системы Альфы Центавра, так как она находится ближе всех по расположению к Земле.

ESO запустит телескоп для поисков пришельцев у Альфы Центавра
Поиском планет в системе Альфы Центавра займётся телескоп VLT Поиском планет в системе Альфы Центавра
европейская южная обсерватория (eso) объявила о подписании соглашения с фондом breakthrough initiatives с целью модернизации
Внеземную жизнь близ Альфы Центавра постарается найти Очень большой телескоп Внеземную жизнь близ Альфы Центавра
стало известно, что исследователи из европейской южной обсерватории подключились к нашумевшему проекту breakthrough initiatives,
Телескоп VLT будет искать планеты в системе Альфы Центавра Телескоп VLT будет искать планеты в
подписано соглашение между eso и фондом breakthrough initiatives с целью адаптировать приемники очень большого телескопа (vlt) в чили
Телескоп VLT модернизируют для поиска экзопланет у Альфа Центавра Телескоп VLT модернизируют для поиска
очень большой телескоп (very large telescope; vlt) — один из крупнейших наземных оптических телескопов. правда, на самом деле это
Один из мощнейших наземных телескопов скоро станет еще мощнее Один из мощнейших наземных телескопов
европейская южная обсерватория – международная исследовательская организация, осуществляющая самые передовые
Редкое астрономическое явление поможет обнаружить планеты у Альфы Центавра Редкое астрономическое явление поможет
в 2028 году произойдет редкое астрономическое явление, которое даст шанс ученым обнаружить возможные планеты у
В США построят телескоп для поиска «второй Земли» В США построят телескоп для поиска
американские ученые намерены построить космический телескоп, целью которого будет обнаружение планеты, похожей на
Телескоп Project Blue будет исследовать Альфа-Центавра Телескоп Project Blue будет исследовать
project blue — уникальный проект по запуску на орбиту мощнейшего телескопа, благодаря которому ученые надеются сделать
Гравитация затормозит солнечные парусники у Альфа Центавра Гравитация затормозит солнечные
использовать излучение и гравитацию звезд для торможения космического флота микрокораблей, направляющихся к альфа центавра, предложили два астронома
НАСА защитит от радиации нанозонд, который #Хокинг и #Мильнер отправят к системе Альфа Центавра НАСА защитит от радиации нанозонд,
амбициозный проект стивена хокинга и юрия мильнера breakthrough starshot набирает обороты. к конструированию нанозвездолёта,
Графеновый парус доставит космический зонд к Альфа Центавра за 90 лет Графеновый парус доставит космический
изучить ближайшего звёздного соседа солнечной системы на даёт астрономам покоя. немецкие учёные представили проект гигантского паруса, который
Project Blue: небольшой космический телескоп для поиска экзопланет в системе Альфа Центавра Project Blue: небольшой космический
ближайшая к земле звездная система — альфа центавра. она привлекает внимание астрономов всей нашей планеты уже долгое
Относительно недорогая миссия могла бы найти планеты в системе Альфа Центавра Относительно недорогая миссия могла бы
альфа центавра а и б всего в 4,37 светового года от нас. есть ли возле них планеты жизнь возможно, нам удастся это выяснить. представьте, что вы
Фото дня – 11 декабря Фото дня – 11 декабря
космический телескоп hubble сфотографировал самую большую галактику в кластере центавра.
Флот “солнечных” звездолетов долетит до Сириуса за 69 лет Флот “солнечных” звездолетов долетит до