13.01.2017 0 0

Hubble показал нетипичную черную дыру

Свет, который она излучает, не соответствует типу и размерам объекта.

Астрономическая обсерватория Hubble обнародовала снимок черной дыры, сделанный при помощи камеры Advanced Camera for Surveys (ACS), передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на Корреспондент.

Черная дыра привлекла внимание ученых тем, что излучает свет, не соответствующий размерам и типу объекта, о чем отмечается на официальном сайте обсерватории.

На фото, размещенном на сайте, продемонстрирована спиральная галактика RXJ1140.1+0307 в созвездии Девы. Она расположена, приблизительно, в миллиарде световых лет от Земли.

В центре галактики находится черная дыра. Исследователи заявляют, что если их расчеты верны, то она нарушает законы физики. Специалисты также уточняют, что черная дыра в центре данной галактики является одной из наименее массивных, при этом свет, который излучается, соответствует более крупному объекту.

Эксперты полагают, что виной тому особые механизмы, которые действуют между внутренними и внешними частями аккреционного диска, окружающего черную дыру.

Hubble показал нетипичную черную дыру
Удивительная галактика озадачивает ученых Удивительная галактика озадачивает
красивая спиральная галактика в центре изображения космического телескопа «hubble» известна как rx j1140.1,0307. она
Ученые обнаружили еще одну сверхмассивную черную дыру. Ученые обнаружили еще одну
гигантская черная дыра размером, превышающим солнце в 100 000 раз, была обнаружена в облаке токсичного газа рядом с центром млечного пути. астрономы
Астрономы показали, как черная дыра убивает целую галактику Астрономы показали, как черная дыра
она же не дает галактике создавать новые звезды, а значит, по сути ngc 4696 мертва.новый снимок, сделанный телескопом
Обнаружена «голодающая» чёрная дыра в центре далёкой галактики Обнаружена «голодающая» чёрная дыра в
европейская южная обсерватория (eso) сообщает о том, что международной группе астрономов удалось объяснить загадочные
Далекая галактика вытолкнула из себя гигантскую черную дыру Далекая галактика вытолкнула из себя
астрономы наса обнаружили массивную черную дыру, которая была выкинута из центра родительской галактики. ученые считают, что это было вызвано
Обнаружена странствующая черная дыра Обнаружена странствующая черная дыра
астрофизики из сша, чили, франции, бразилии и нидерландов обнаружили самую яркую (в рентгеновском диапазоне) черную
Царство чёрной дыры: путешествие в далекую галактику NGC 1433! Царство чёрной дыры: путешествие в
на фотографиях — спиральная галактика с перемычкой ngc 1433 в созвездии часов. она принадлежит к классу сейфертовских
Черные дыры живут в своих выхлопных газах. Черные дыры живут в своих выхлопных
сверхмассивные черные дыры в центрах галактик - своеобразные космические "бегемоты", которые в миллионы и миллиарды раз тяжелее нашего солнца и
Недоступное глазу великолепие Недоступное глазу великолепие
сверхмассивная чд и галактика 4c,29.30#снимки@science_newworldна композитном фото, сделанном при помощи рентгеновского телескопа
Астрономы нашли «невозможную» черную дыру Астрономы нашли «невозможную» черную
ученые обнаружили черную дыру, которая на протяжении уже одиннадцати лет поглощает остатки разорванной ею звезды и, что еще более важно, нарушает
Биение сердца огромной галактики. Биение сердца огромной галактики.
в центре скопления центавра, содержащего более сотни галактик, находится огромная яркая эллиптическая галактика ngc 4696. в ее центре находится
Обнаружена черная дыра промежуточной массы в Стрельце Обнаружена черная дыра промежуточной
международная команда астрономов под руководством ученых из манчестерского университета, сша, обнаружила свидетельства того, что в нашей галактике
Астрономы проследили за трапезой сверхголодной черной дыры Астрономы проследили за трапезой
астрономы проследили, как сверхмассивная черная дыра в течение более одиннадцати лет с большим аппетитом «переваривает» разорванную ею звезду.в своем
Черная дыра вьет веревки из галактики Черная дыра вьет веревки из галактики
новые наблюдения космического телескопа «hubble» выявили подробности сложной структуры эллиптической галактики ngc 4696,
Гравитационные волны вытолкнули космического монстра из центра галактики Гравитационные волны вытолкнули
обнаружили сверхмассивную чёрную дыру, изгнанную из центра далёкой галактики. причиной тому мог послужить мощный "толчок" гравитационных волн.