13.01.2017 0 0

Попробуй распутать: химики завязали самый тугой молекулярный узел в мире

знакома проблема наушников, запутавшихся в кармане, но есть кое-что и "пострашнее" – молекулярный узел. Недавно химикам удалось впервые связать молекулы в прекрасный "восьмилистный" узел. Сообщается, что подобные молекулы в будущем пригодятся при создании лёгких бронежилетов.

#химия #ВестиНаука

Попробуй распутать: химики завязали самый тугой молекулярный узел в мире
Ученые завязали самый сложный молекулярный узел Ученые завязали самый сложный
химики из университета манчестера завязали самый крепкий молекулярный узел в истории.длинные полимерные молекулы
Ученые сплели самый плотный в мире узел Ученые сплели самый плотный в мире узел
британские учёные из манчестерского университета сплели самый плотный в мире узел. подобные соединения могут быть
Разоблачение: учёные выяснили, почему же шнурки постоянно развязываются Разоблачение: учёные выяснили, почему
механикам удалось определить, почему шнурки развязываются в самый неподходящий момент. неординарное исследование не просто даёт ответ на извечный
Для восстановления работы кровеносной системы создан первый Для восстановления работы кровеносной
недостаток или избыток гемоглобина в крови, а также многие другие синдромы, которые связаны с кровеносной системой организма, поможет победить
Химики создали молекулярный Химики создали молекулярный "лист",
давно обсуждают проблему глобального изменения климата и не первый год ищут способы уменьшить количество промышленных выбросов углекислого газа.
Ученые «связали» крепчайший молекулярный узел Ученые «связали» крепчайший
распутывать затянувшийся узлом шнурок занятие достаточно нудное и требующее спокойствия и терпения. другое дело,
Химики впервые измерили силу водородной связи Химики впервые измерили силу водородной
водород является наиболее распространённым элементом во вселенной и неотъемлемой частью почти всех органических соединений. молекулы водорода
Интересный случай из жизни М.В.Ломоносова Интересный случай из жизни
однажды в прекрасный осенний вечер пошёл он один-одинёшенек гулять к морю по большому проспекту васильевского острова. на возвратном пути, когда
Как незаметно соединить нитки Как незаметно соединить нитки
промышленный узелок - способ крепкого, незаметного соединения ниток. узел получается маленьким и незаметным. если
Одна раковая мутация на каждые 50 сигарет: курение серьёзно повреждает геном Одна раковая мутация на каждые 50
давно причислили к вредным привычкам. однако теперь учёные выяснили, каков молекулярный "ущерб" для #днк от ежедневного
Придётся переписывать учебники по химии: впервые получено стабильное соединение гелия Придётся переписывать учебники по
привыкли к тому, что гелий как инертный газ не образует устойчивых химических соединений с другими элементами. но недавно химики сначала предсказали
Изучение свойств человеческих волос пригодится при создании бронежилетов Изучение свойств человеческих волос
из сша в недавней своей работе изучали изменение структуры волос при растяжении. они хотели понять, почему #волосы
Инженер-химик объяснил кислородную загадку комет Инженер-химик объяснил кислородную
инженер-химик из калифорнийского технологического института, который обычно разрабатывает новые способы изготовления микропроцессоров для
● ВАЛЬКНУТ: УЗЕЛ ПАВШИХ ● ● ВАЛЬКНУТ: УЗЕЛ ПАВШИХ ●
валькнут - символ в виде трех переплетенных треугольников. само слово валькнут означает узел павших – это символ
Значение Кельтских узоров. Значение Кельтских узоров.
кельтские татуировки имеют важное культурное и наполненное глубоким смыслом значение. в кельтских татуировках нет