Новости науки и техники - новейшие технологии сегодня в мире
13.01.2017 0 0

Бизнес-идея: Свадебное агентство


купить с доставкой



Начальные вложения: 270 т.р.
Ежемесячная прибыль: 180 т.р.
Срок окупаемости: 2 мес.

Организация свадеб – это бизнес новый и очень перспективный для России. Каждая любящая пара хочет, чтобы их бракосочетание было неповторимым и запоминающимся, поэтому в таких делах необходим профессиональный подход. Специалист по организации свадеб знает все нюансы этого процесса, от заказа свадебного платья, ресторана и автомобилей до оформления путешествий и приглашения известных артистов.

Бизнес-план свадебного агентства будет полезен для специалистов в данном направлении, которые хотят организовать свой коммерческий проект и развивать его. Перед тем, как открыть свадебное агентство, необходимо изучить конкурентов, и разработать свое уникальное предложение.

Резюме проекта

Услуги по организации свадебных торжеств требуют высокой квалификации сотрудников, необходимо не только знать все специализированные магазины, рестораны и кафе, но и стараться понять клиента, учесть все его желания и капризы. В нашем проекте будет рассмотрено агентство по оказанию услуг стилизованных свадеб, это даст возможность выделиться среди конкурентов.

Маркетинг проекта
Обзор рынка

На рынке Москвы есть много компаний, которые оказывают услуги по проведению свадеб в качестве дополнительных услуг. То есть это агентства по организации различных торжественных мероприятий – корпоративных праздников, вечеринок и детских праздников. Их можно считать основными конкурентами, кроме того, некоторые салоны (Бизнес-план свадебного салона), продающие свадебные платья и аксессуары, также пробуют организовывать праздники.

Специализированных агентств, которые занимаются только организацией свадеб, не более 100. В 2012 году количество регистрируемых браков, по сравнению с 2011 годом немного повысилось, и показатели вышли практически на уровень 2007 года, выравнивая спад, который наблюдался в связи с экономическим кризисом в 2008 году.

Самый активный период заключения браков – лето, самый активный месяц – сентябрь.

По количеству бракосочетаний лидирует Северный административный округ, затем Южный и Центральный. Емкость рынка свадебных услуг составляет более 250 млрд. рублей и с каждым годом эта цифра увеличивается.

Общая концепция и целевая группа

Для разработки и внедрения любого вида коммерческой деятельности необходимо определить основную концепцию проекта, отличающую его от аналогичных предложений, и удовлетворяющую основные потребности целевой группы. При определении такой концепции необходимо выбрать свой сегмент специализации, по уровню доходов потребителей и пр.

В нашем проекте целевой аудиторией будут являться молодожены, которым нравится не просто традиционная свадьба, а стилизация под определенные эпохи, стили, или известных исторических персонажей. Сегментация по уровню доходов не будет применяться, клиентами агентства могут быть и очень состоятельные люди, и люди со средним уровнем дохода.
Услуги

После определения концепции необходимо сформировать предложение по основному перечню услуг, предоставляемых свадебным агентством. Стандартные услуги:

- оформление места, где будет проходить свадьба;
- оформление свадебного транспорта;
- разработка и рассылка свадебных приглашений, изготовленных по индивидуальному заказу;
- оформление свадебных букетов, бутоньерок и пр.;
- организация венчания;
- выездная регистрация;
- организация видео- и фотосъемки торжества;
- услуги профессиональных стилистов, визажистов, парикмахеров;
- подбор ресторана, выбор блюд, оформление и прочее, по индивидуальному пожеланию заказчика;
- организация музыкального сопровождения;
- подбор и наем профессиональных ведущих для проведения торжества;
- выбор свадебного торта, организация его приготовления и доставки;
- подбор и организация свадебных путешествий.

Риски проекта

Новизна предлагаемых услуг и их сезонность составляет определенный риск при запуске проекта. Для продвижения услуг необходимо максимально информировать целевого потребителя о том, что для организации шикарной свадьбы просто необходимы профессиональные специалисты, а для снижения риска сезонности – популяризовать проведение свадьбы в другие периоды – например, зимой проведение торжества можно также устроить незабываемым. Перед тем, как открыть свадебное агентство, необходимо учесть его сезонность и все возможные риски.

Для эффективной работы лучше заключать с клиентами договора на оказания услуг, и работать по предоплате, так как множество услуг (заказ артистов, лимузина, букетов, ресторана) требует внесения стопроцентной предварительной оплаты.

Организационный план

Бизнес-план свадебного агентства должен обязательно включать пункт о выборе помещения. Некоторые фирмы не делают акцент на хорошем офисе, делая выбор на выезд к клиенту и скромное помещение, где располагается один-два сотрудника агентства. В нашем проекте, ориентированном, в том числе на потребителя с высокими запросами и высоким уровнем дохода, аренда хорошего офиса и обустройство его в современном стиле просто обязательно.
Бизнес-план организации свадебного агентства.

Требования к помещению

Размещение офиса свадебного агентства не требует отдельного выхода или размещения на первых этажах здания. Главными параметрами будут:
- территориальное размещение в престижном бизнес-центре;
- наличие современного ремонта и коммуникаций;
- оптимальное соотношение «цена-качество».

Оборудование

Для оборудования помещения необходимы офисная мебель, компьютеры, телефон, принтер и сканер, а также демонстрационное оборудование.

Персонал

Подбор сотрудников для агентства, оказывающего услуги проведения свадеб, предполагает поиск соискателей с опытом работы проведения праздников и подобных мероприятий. Коммуникабельность, презентабельная внешность – обязательны. Для эффективной работы агентства потребуется такой персонал:
- менеджеры по работе с клиентами (ведущие проекта);
- бухгалтер;
- директор.

При запуске проекта первое время собственник агентства (при наличии нужной квалификации и времени) может сам выполнять функции директора, для снижения затрат по заработной плате.

Реклама и продвижение

Узкая специализация проекта предполагает избирательность при выборе средств рекламы и продвижения. Для того, чтобы привлечь потенциальных потребителей, необходимо провести такие рекламные мероприятия:
- размещение рекламных объявлений в специализированных изданиях, рекламирующих организацию свадебных торжеств, праздников и ивент-мероприятий (без привязки к административному округу, так как потребитель, если ему понравится предложение, может приехать из любого района Москвы, или пригорода);
- разработка фирменного сайта и продвижение его в сети Интернет;
- разработка и наполнение портфолио, которое необходимо для работы с клиентами.

Для продвижения своих услуг необходимо установить контакты и договориться о сотрудничестве с салонами свадебных платьев и аксессуаров, ресторанами, транспортными компаниями по аренде автомобилей.

Как открыть рекламное агентство

Финансовый план

Бизнес-план свадебного агентства включает основные экономические расчеты: затраты и доходы, окупаемость проекта и возможности его развития.

Первоначальные затраты
- покупка мебели, офисной техники, демонстрационного оборудования – 150 000 рублей;
- регистрация документов (индивидуальный предприниматель) – 10 000 рублей;
- разработка фирменного сайта – 30 000 рублей.

Итого размер первоначальных затрат — 180 000 рублей.

Затраты ежемесячные
- аренда офиса – 20 000 рублей;
- заработная плата персонала – 60 000 рублей;
- затраты на рекламу (в том числе оптимизация сайта, его продвижение) – 30 000 рублей.

Затраты ежемесячные — 90 000 рублей.

Выручка и сроки окупаемости

Средняя цена услуги не рассчитывается, так как это напрямую зависит от перечня услуг по каждому индивидуальному проекту. Среднемесячная выручка составит около 400-500 000 рублей в месяц, при рентабельности 30-40% сроки окупаемости оставят 6-7 месяцев. Для увеличения прибыли по проекту рекомендуется увеличить интенсивность рекламных мероприятий, с расширением территориального охвата — районов Московской области.

купить с доставкой
Контакты:
Адрес: Толстого, 311-А 123115 Москва,
Телефон:+7 989-149-81-32, Электронная почта: contact@litanons.ru Новости науки и техники - Новейшие технологии сегодня в мире

Бизнес-идея: Свадебное агентство
Бизнес-идея:  - Выращивание точной копии настоящего дерева в миниатюре Бизнес-идея: - Выращивание точной
начальные вложения: 3 т.р. ежемесячная прибыль: 50 т.р. срок окупаемости: 3 мес. узнать подробнее » vk.com/bizbank1
Бизнес-идея: Порошковая окраска дисков. Бизнес-идея: Порошковая окраска дисков.
начальные вложения: от 260 тыс. руб. ежемесячная прибыль: от 100-150 тыс. руб. (при 30% загрузке) срок окупаемости проекта: 2-3 месяца бизнес-план по
Бизнес-идея: Интернет магазин телефонов APPLE по франшизе IPSHOP. Бизнес-идея: Интернет магазин телефонов
начальные вложения: 30 т.р.ежемесячная прибыль: от 70 т.р.срок окупаемости: 3 неделикаждая идея бизнеса, каждый бизнес план и бизнес проект
Бизнес-идея: Производство масляно-клеевой шпатлевки Бизнес-идея: Производство
начальные вложения: 283 т.р. ежемесячная прибыль: 80 т.р. срок окупаемости: 4 мес. бизнес идея заключается в организации
Бизнес-идея: Организация велотуров Бизнес-идея: Организация велотуров
начальные вложения: 430 т.р. ежемесячная прибыль: 70 т.р. срок окупаемости: 6 мес. увлечением велосипедной ездой сейчас никого не удивишь, тем не
Как открыть свадебное агентство Как открыть свадебное агентство
до того как открыть свой бизнес, я около трех лет работала в свадебном агентстве и за этот период накопила большой опыт и экспертизу. собственное
Бизнес-идея: Очистка подушек Бизнес-идея: Очистка подушек
начальные вложения: 695 т.р. ежемесячная прибыль: 100 т.р. срок окупаемости: 7 мес. бизнес-план по очистке подушек
Бизнес идея: Организация праздников Бизнес идея: Организация праздников
наверняка вы уже слышали о существовании таких фирм. эти фирмы берут на себя все хлопоты организации праздников. при этом ассортимент услуг, которые
Бизнес-идея: Химчистка салона автомобиля Бизнес-идея: Химчистка салона
начальные вложения: 250 т.р. ежемесячная прибыль: от 50 т.р. срок окупаемости: 5 мес. автолюбители, как правило, проводят
Бизнес-идея: Эксклюзивные торты на заказ Бизнес-идея: Эксклюзивные торты на
начальные вложения: 20 т.р. ежемесячная прибыль: 60 т.р. срок окупаемости: 1 мес. многие увлечения и хобби могут приносить неплохой доход. так,
Бизнес-идея: Коптильня Бизнес-идея: Коптильня
начальные вложения: 25 т.р. ежемесячная прибыль: 50 т.р. срок окупаемости: 1 мес. многие люди с удовольствием включают в свой рацион всевозможные
Бизнес-идея: Светящиеся диски для авто Бизнес-идея: Светящиеся диски для авто
начальные вложения: 30 т.р. ежемесячная прибыль: 120 т.р. срок окупаемости: 1 мес. каждая идея бизнеса, каждый бизнес план и
Продажа трендовых товаров Продажа трендовых товаров
бизнес-идея, которая лишний раз доказывает, что если поймать тренд, то можно заработать очень хорошие деньги практически без вложений. стартовые
Бизнес-идея: Прокат электромобилей для детей Бизнес-идея: Прокат электромобилей для
начальные вложения: 230 т.р. ежемесячная прибыль: 268 т.р. срок окупаемости: 1 мес. сезонный летне-весенний бизнес на организации проката
Бизнес-идея: Продажа искусственных ёлок Бизнес-идея: Продажа искусственных ёлок
начальные вложения: 10 000 руб.сезонная прибыль: 50 000 - 300 000 руб.срок окупаемости: одна неделядрузья, близится новый год, а
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.