13.01.2017 0 0

Ученые выяснили, действительно ли противоположности притягиваются

Команда генетиков пришла к выводу, что тезис о притягивающихся противоположностях полностью правдив. Во всяком случае, если говорить о братьях наших меньших – шимпанзе.

Ученые выяснили, действительно ли противоположности притягиваются
Ученые выяснили, как шимпанзе узнают друг друга Ученые выяснили, как шимпанзе узнают
ученые из нидерландов выяснили, что шимпанзе различают ягодицы так же, как люди – лица. в ходе эксперимента,
Выберите идеального мужчину и узнайте, какая вы женщина Выберите идеального мужчину и узнайте,
да, противоположности притягиваются, но чаще работает другой закон — подобное притягивает подобное. и о вашем характере можно судить с большой долей
Грустные факты о животных Грустные факты о животных
чтобы люди легко запоминали удивительные факты о некоторых животных, предлагаем серию забавных комиксов о братьях
Учёные объяснили, почему мужчины в ходе эволюции потеряли кость в пенисе Учёные объяснили, почему мужчины в ходе
горилл, шимпанзе и макак обладают так называемой пенисной костью – бакулюмом. недавно учёные выяснили, что, вероятно, и
Постоянное сквернословие назвали признаком честности Постоянное сквернословие назвали
люди, которые часто ругаются, чаще говорят правду. к такому выводу пришла команда психологов из нидерландов,
Шимпанзе предпочитают классику песням Адель и Джастина Бибера Шимпанзе предпочитают классику песням
шимпанзе вообще не очень любят музыку, но все же классические композиции, например моцарта, раздражают их меньше, чем современные исполнители, такие
Найдено доказательство существования темной энергии Найдено доказательство существования
наблюдая галактические скопления, а также космические «пустыни», ученые смогли найти еще одно доказательство
Художница придумала самый милый способ рассказать интересные факты о животных Художница придумала самый милый способ
знаете ли вы, что жирафы спят только по 2 часа в сутки, а беременность акул может длиться до 3 лет художница брук баркер
Сердце Плутона назвали причиной его депрессии Сердце Плутона назвали причиной его
команда миссии new horizons пришла к выводу, что образованное льдами сердце плутона вызвало депрессию (вдавливание)
Про усатых и хвостатых: мир отмечает Всемирный день животных Про усатых и хвостатых: мир отмечает
истинные любители братьев наших меньших точно знают, какой сегодня день. мир отмечает день животных (world animal day).
Ученые предсказали разрушение российских городов Ученые предсказали разрушение