Новости науки и техники - новейшие технологии сегодня в мире
13.01.2017 0 0

Что такое спортивный распредвал


купить с доставкой



Установка спортивного распредвала — один из самых распространенных видов тюнинга двигателя. Валы “верховые”, “низовые” — что это такое и как это работает

Распределительный вал — это механический “мозг” двигателя, определяющий скорость подъема и продолжительность открытия клапанов, что в большей степени формирует характер работы двигателя.

Причина замены стандартного вала на спортивный распредвал примерно та же, что и других деталей и узлов. Штатная деталь слишком усредненная, разработана в соответствии с запросами максимального количества потребителей.

Основной характеристикой двигателя автомобиля обычно считают его мощность. В действительности же влияние на характер автомобиля оказывают не только максимальная мощность, но и крутящий момент. Ведь наибольшую мощность в стандартном автомобиле можно реализовать только при определенных оборотах, близких к максимальным. “Горячему” водителю нужен приемистый двигатель, который при трогании с места и разгоне, не напрягаясь, “идет” за педалью газа. Это обеспечивает крутящий момент, если он достаточно большой и относительно постоянный на низких и средних оборотах. Двигатели ВАЗ с точки зрения гонщиков имеют существенный недостаток — отсутствие тяги на низких частотах вращения коленвала. До 3000 об/мин двигатель не обладает достаточной приемистостью и в результате — дерганье при трогании с места, провалы при резком нажатии на педаль газа. Чтобы улучшить приемистость, надо ускорить подачу в цилиндр нужного количества рабочей смеси, то есть изменить фазы открытия и закрытия клапанов.

Спортивный распредвал обеспечивает оптимальную подачу полноценного заряда смеси в цилиндр путем увеличения высоты подъема клапанов. Тюнинговые кулачки отличаются исключительной плавностью профиля, что обеспечивает надежную работу механизма газораспределения. Особенностью спортивных валов является то, что их применение отодвигает границу детонации (на жаргоне — стук пальцев), в особенности на малых частотах вращения коленвала.

Существуют различные спортивные распредвалы, предназначенные для разных целей:

— низовой моментный вал для городской езды;

— универсальный вал “город — трасса”;

— верховой вал “трасса”.

Выбирая для двигателя определенного объема распредвал с меньшим подъемом клапанов, мы в наибольшей степени реализуем положительный эффект на низких частотах вращения коленвала. Распредвал с большим подъемом кулачков позволяет повысить мощность на высоких частотах.

При подборе вала, как правило, стараются изменить кривую крутящего момента или мощности в диапазоне рабочих режимов двигателя в зависимости от стиля вождения и пожеланий владельца автомобиля. Максимальные значения либо смещают в область низких оборотов, и тогда вал условно называют “низовым”, либо в область высоких оборотов — тогда он будет “верховым”.

Если мы хотим увеличить эффективность в заданных оборотах, придется пожертвовать другими параметрами. Так, “низовые” валы проигрывают в зоне высоких оборотов, а верховые, соответственно, на холостом ходу и при низких частотах вращения. Отвечает за изменения профиль кулачка. Для увеличения тяги на “низах” его делают более широким и плавным, если требуется мощность на “верхах” — более узким и острым. Соответственно, если вы готовите машину к “дрэгу”, стоит установить вал “низы—середина”. А если вас не устраивает “тупизна” автомобиля на трассе — “верховой” .

После установки спортивного распредвала надо отрегулировать клапаны. Может оказаться, что при одинаковом подъеме обоих клапанов в момент перекрытия измененный распредвал не даст желаемого эффекта. Если выставить распредвал на “опережение”, то впускной клапан будет подниматься больше, чем выпускной, — это даст прирост мощности на высоких оборотах. Установка распредвала на “запаздывание” обеспечит больший подъем выпускного клапана, чем впускного, и увеличение тяги в области низких оборотов.

Если говорить о настройке двухвальных и одновальных двигателей, то принципиальных различий нет. Но возможности настройки двухвального шире, так как валы независимы и можно играть развалом кулачков на валах. Правда, возникает сложность с синхронизацией. Для упрощения этой задачи лучше пользоваться рекомендованными производителем парами и использовать полнобазные валы — тогда потребуются минимальные доработки и затраты.

Чтобы ни говорили про спортивные валы (пустая трата времени, денег и т. д.), это полноценный тюнинг вазовского движка. Удивительно, но спортивный распределительный вал находит своих поклонников не только среди любителей езды “погорячей”, но и среди обычных автолюбителей. “Кривой” вал раздвигает границы возможностей для любого водителя!

купить с доставкой
Контакты:
Адрес: Толстого, 311-А 123115 Москва,
Телефон:+7 989-149-81-32, Электронная почта: contact@litanons.ru Новости науки и техники - Новейшие технологии сегодня в мире

Что такое спортивный распредвал
- установка спортивного распредвала — один из самых распространенных видов тюнинга двигателя. валы “верховые”,
ГАЗ-21 ГАЗ-21
максимальна скорость 359 км/ч.разгон до 100 км/ч: 3.9 сек.мощность двигателя: 700 л.с.объем двигателя 8,1 liter с механическим
Волга ГАЗ-21 Волга ГАЗ-21
максимальна скорость 359 км/ч разгон до 100 км/ч: 3.9 сек. мощность двигателя: 700 л.с. объем двигателя 8,1 liter с механическим
ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. ЧТО
работа двигателя зависит от фаз газораспределения, то есть от своевременности открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. объясним, что такое
Brabus Mercedes C 63S развивает скорость до 300 км/ч Brabus Mercedes C 63S развивает
немецкое тюнинг-ателье brabus представило собственную версию автомобиля премиум-класса mercedes c 63s, характеризующуюся
Что это такое мощность и крутящий момент  Что это такое мощность и крутящий
что такое мощность, знают все автомобилисты. для начала вернемся к «лошадиным силам». то есть к мощности. этот
— что такое двигатель dohc и как он работает! каждый автолюбитель заглядывал под капот различных автомобилей, но замечал
Регулируемые шестерни распредвалов. Регулируемые шестерни распредвалов.
после добавления к двигателю некоторых основных компонентов тюнинга из него можно "вытянуть" дополнительную мощность
2-х литровый 16v (2.0) 2-х литровый 16v (2.0)
самый интересный "вазовский" мотор - двухлитровый 16-клапанный ваз-21203 с распределенным впрыском, мощностью 85 квт/115 л.с. такого в серийной
Порядок работы 4, 6, 8 цилиндрового двигателя — просто о сложном Порядок работы 4, 6, 8 цилиндрового
по большому счёту, нам, обычным автолюбителям, совершенно не обязательно знать порядок работы цилиндров двигателя. ну,
Порядок работы 4, 6, 8 цилиндрового двигателя — просто о сложном. Порядок работы 4, 6, 8 цилиндрового
по большому счёту, нам, обычным автолюбителям, совершенно не обязательно знать порядок работы цилиндров двигателя. ну,
качество работы двигателя — его кпд, мощность, крутящий момент и экономичность зависят от многих факторов, в том числе
что такое мощность, знают все автомобилисты. для начала вернемся к «лошадиным силам». то есть к мощности. этот
что такое мощность, знают все автомобилисты. для начала вернемся к «лошадиным силам». то есть к мощности. этот
что такое мощность, знают все автомобилисты. для начала вернемся к «лошадиным силам». то есть к мощности. этот
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.