13.01.2017 0 0

NASA ПЛАНИРУЕТ ОТПРАВИТЬ ДВЕ ЭКСПЕДИЦИИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ КОСМОСА

Объектами исследования станут Солнечная система и ряд астероидов.

По данным NASA, отбор участников космических экспедиций уже совершен. Сейчас проект находится на стадии активной подготовки. Планируется, что космические корабли отправятся в экспедицию в 2021 и 2023 годах соответственно.

Так, одна миссия будет носить название Lucy, а другая – Psyche. Целью реализации научных проектов является изучение древних объектов Солнечной системы, которые сформировались в течении нескольких миллионов лет после создания самого созвездия.

Миссия Lucy долетит до астероида за два года и уже в 2025 году сможет начать фиксировать все возможные данные о нем. До 2033 года устройство изучит еще шесть астероидов возле Юпитера.

Миссия Psyche стартует в 2023 году. Она изучит астероид «16 Психе», сообщает NASA.

Одна из миссий американских исследователей Curiosity уже достигла Марса. Устройство успешно фиксирует данные о Красной планете.

#Наука_и_космонавтика@science_newworld

NASA ПЛАНИРУЕТ ОТПРАВИТЬ ДВЕ ЭКСПЕДИЦИИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ КОСМОСА
NASA запустит две космические миссии для изучения эволюции Солнечной системы NASA запустит две космические миссии
nasa планирует совершить миссии под названием lucy и psyche для изучения эволюции солнечной системы и небольших небесных тел
Для изучения ранней Солнечной системы специалисты NASA выбрали две миссии - к троянским и металлическому астероидам Для изучения ранней Солнечной системы
астрономы сша организуют две миссии по изучению астероидов для проведения детального анализа состояния ранней
Сколько NASA тратит на изучение космоса Сколько NASA тратит на изучение космоса
на этой неделе nasa выбрало две новые миссии, которые в ближайшем будущем отправятся изучать тайны солнечной системы.
Вокруг Солнца вращается ядро погибшей планеты Вокруг Солнца вращается ядро погибшей
специалисты nasa рассказали о своих намерениях отправить экспедицию на астероид. наиболее подходящим является небесное тело 16 psyche – ядро погибшей
Ядро давно умершей планеты вращается вокруг Солнца Ядро давно умершей планеты вращается
NASA выбирает место для посадки ровера на Марсе NASA выбирает место для посадки ровера
научные работники nasa заявили, что определились с местом посадки марсохода на красной планете. миссия космического
Марсоход Curiosity нашел химический элемент бор на поверхности Красной планеты, что является еще одним доказательством того, что среда Марса ранее была пригодна для возникновения жизни. Об этом сообщает NASA. Марсоход Curiosity нашел химический
до этого ни одна другая миссия не находила следов бора на марсе. прослойки солей бора curiosity обнаружил внутри гипсового
NASA и ЕКА готовятся к запуску миссии ESA’s JUICE к Юпитеру NASA и ЕКА готовятся к запуску миссии
nasa и ека (европейское космическое агентство) готовят оснащение для запуска миссии juice к системе юпитера. об этом заявили официальные источники.
В NASA планируют посетить гигантский астероид Психея, состоящий из космической руды В NASA планируют посетить гигантский