Авторизация

• 18:15 – Что помогает вашему ребенку хорошо учиться Ученые из Университета Восточной Финляндии доказали, что более внимательны и лучше воспринимают текстовую информацию школьники, в меню которых входят ненасыщенные жиры (например, мясо птицы), цельнозерновые проду
  • 18:12 – 10 невероятных инопланетных бурь
  • 18:12 – Проект Google Project Bloks научит детей программированию на наглядных примерах
  • 18:09 – Штука, чтобы сливать духи в магазинах -

Археологи исследовали скелет девочки-подростка времен каменного века, найденный в Тюрингии, одном из регионов Германии.

Скелет девочки был обнаружен в прошлом году. По оценкам экспертов, его возраст составляет 4500 лет. Девочка погибла в 16 лет от воспаления легких, вызванного туберкулезом, за полгода до этого родив ребенка. Также анализ ее останков показал, что она страдала от сильной нехватки витамина С, а ее десны были поражены цингой. Ее рост составлял 160 см.

Девочка была похоронена в могиле без кургана или надгробного камня. Выводы о недавних родах были сделаны на основе характерных травм тазовых костей. Возраст удалось определить по состоянию зубов и костей – девочка явно переживала скачок роста. Кроме того, ей пришлось столкнуться с голодом – видимо, из-за небогатого урожая.

УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

rolex daytona

ROLEX DAYTONA

Бельгийский механизм с автоподзаводом. Абсолютное соответствие оригиналу, вплоть до серийного номера и уникальной резьбы на задней крышке...

2 990 ₽

Breitling Navitimer

ROLEX DAYTONA

Излюбленные часы пилотов и горячих поклонников авиации, оснащенные мануфактурным механизмом Breitling Caliber 01 со скидкой...

1 990 ₽

Men's Watches

витрина мужских часов

Ликвидация коллекции мужских часов. Скидки на весь ассортимент 70%! БРЕНДЫ: AMST, WINNER, HUBLOT, COOT, U-BOAT, HPOWL. Оплата при получении...

2 990 ₽

Porsche Design

часы Porsche Design

Часы Porsche Design на сегодняшний день являются показателем успеха современного мужчины! Всемирно известный бренд с непревзойденным....

3 990 ₽

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Обнаружены останки пользователя древнейшего компьютера Обнаружены останки пользователя древнейшего компьютера

международная группа подводных археологов нашла скелет члена экипажа затонувшего корабля у острова антикитера, где ранее был обнаружен антикитерский механизм — наиболее высокотехнологичное устройство

Конопля оказалась «проводником» в загробный мир Конопля оказалась «проводником» в загробный мир

в районе турфанской впадины на северо-западе китая найдена древняя могила человека, скелет которого был покрыт

В России найдено уникальное «кладбище» мамонтов В России найдено уникальное «кладбище» мамонтов

исследователи выявили захоронение мамонтов с чрезвычайно высокой концентрацией костей. столь большое количество останков этих животных в россии обнаруживается впервые. с результатами открытия нас

Археологи нашли религиозный комплекс возле Стоунхенджа Археологи нашли религиозный комплекс возле Стоунхенджа

археологи нашли религиозный комплекс возле стоунхенджа в британии. оказывается, это доисторическая находка, возраст

В останках мумии, найденной в Египте, ученые увидели колени Нефертари В останках мумии, найденной в Египте, ученые увидели колени Нефертари

в египетской долине цариц, в гробнице были обнаружены мумифицированные колени. по мнению ученых, они могли при жизни

Художница выращивает скелет руки в биореакторе Художница выращивает скелет руки в биореакторе

медиа-художник эми карле всегда была увлечена наукой. она, можно сказать, росла в медицинской исследовательской

В Китае найден древний скелет в «саване» из конопли В Китае найден древний скелет в «саване» из конопли

на раскопках древнего кладбища цзяи в китае специалисты из университета китайской академии наук с коллегами из сша и

❄

#анонимные_истории@smart.mama девочки,без вашего совета не обойтись.вообщем,история длится 19 лет.......мой папа изменил моей

ОТ НЕЁ ДРОЖИТ ВЕСЬ ЛЕС ОТ НЕЁ ДРОЖИТ ВЕСЬ ЛЕС

в амурской области во время лесной прогулки были утеряна пятилетняя девочка. прошел уже почти год, родители почти

Людей обвинили в уничтожении хоббитов Людей обвинили в уничтожении хоббитов

главной причиной вымирания «хоббитов» (карликовых гоминидов с острова флорес ростом один метр и с объемом мозга как у шимпанзе) названы древние люди. соответствующая гипотеза была представлена на

В книге «Все о странных животных минувших времен» американский палеонтолог Рой Эндрюз В книге «Все о странных животных минувших времен» американский палеонтолог Рой Эндрюз рассказал интересную историю о скелете американского мастодонта.

трудно, разумеется, представить себе, что может бесследно исчезнуть смонтированный скелет животного величиной со

Археологи сделали интересное открытие в Китае Археологи сделали интересное открытие в Китае

в китайской провинции хунань обнаружена керамическая антропоморфная скульптура, возраст которой составляет свыше

Викинги без головы. Викинги без головы.

археологи в великобритании в средневековой могиле обнаружили останки полусотни скандинавских викингов. у большинства