11.01.2017 0 0

Археологи исследовали скелет девочки-подростка времен каменного века, найденный в Тюрингии, одном из регионов Германии.

Скелет девочки был обнаружен в прошлом году. По оценкам экспертов, его возраст составляет 4500 лет. Девочка погибла в 16 лет от воспаления легких, вызванного туберкулезом, за полгода до этого родив ребенка. Также анализ ее останков показал, что она страдала от сильной нехватки витамина С, а ее десны были поражены цингой. Ее рост составлял 160 см.

Девочка была похоронена в могиле без кургана или надгробного камня. Выводы о недавних родах были сделаны на основе характерных травм тазовых костей. Возраст удалось определить по состоянию зубов и костей – девочка явно переживала скачок роста. Кроме того, ей пришлось столкнуться с голодом – видимо, из-за небогатого урожая.

Ученые: Древние родственники человека жили рядом с современным человеком Ученые: Древние родственники человека
в южной африке четыре года назад археологи обнаружили целое кладбище загадочных родственников человека homo naledi.анализ найденных останков
Палеонтологи провели Палеонтологи провели "капремонт"
представление о родословной динозавров базируется на разделении древних ящеров на основе тазовых костей. такая концепция существуют уже почти 130
Археологи обнаружили останки птерозавра размером с кота Археологи обнаружили останки птерозавра
американские археологи обнаружили останки птерозавра, который был достаточно небольшого размера. по данным, предоставленным исследователями, образец
Обнаружены останки пользователя древнейшего компьютера Обнаружены останки пользователя
международная группа подводных археологов нашла скелет члена экипажа затонувшего корабля у острова антикитера, где ранее был обнаружен антикитерский
Древнекитайская таблица определения пола будущего ребенка была спрятана в храме около Пекина 700 лет назад. В настоящее время оригинал находится в Институте Наук в Пекине. Всё, что Вам надо знать - это месяц зачатия ребенка и возраст матери во время зачат Древнекитайская таблица определения
обозначения в таблице: м - мальчик, д - девочка
Около 200 таинственных каменных кругов находятся в безжизненной пустыне Гоби на северо-западе Китая. Около 200 таинственных каменных кругов
эти рукотворные каменные образования, по оценкам экспертов, сделаны 4500 лет назад. каменные сооружения, расположенные недалеко от города турфан,
Таинственные каменные круги и другие фигуры в пустыне Гоби Таинственные каменные круги и другие
около 200 таинственных каменных кругов находятся в безжизненной пустыне гоби на северо-западе китая. эти рукотворные каменные образования, по оценкам
В Испании обнаружили логово древних людоедов В Испании обнаружили логово древних
археологи, проводящие раскопки в испании, обнаружили в одной из пещер стоянку древних людей, которая, судя по всему, была пристанищем для каннибалов.
Конопля оказалась «проводником» в загробный мир Конопля оказалась «проводником» в