11.01.2017 0 0

Археологи исследовали скелет девочки-подростка времен каменного века, найденный в Тюрингии, одном из регионов Германии.

Скелет девочки был обнаружен в прошлом году. По оценкам экспертов, его возраст составляет 4500 лет. Девочка погибла в 16 лет от воспаления легких, вызванного туберкулезом, за полгода до этого родив ребенка. Также анализ ее останков показал, что она страдала от сильной нехватки витамина С, а ее десны были поражены цингой. Ее рост составлял 160 см.

Девочка была похоронена в могиле без кургана или надгробного камня. Выводы о недавних родах были сделаны на основе характерных травм тазовых костей. Возраст удалось определить по состоянию зубов и костей – девочка явно переживала скачок роста. Кроме того, ей пришлось столкнуться с голодом – видимо, из-за небогатого урожая.

Ученые: Древние родственники человека жили рядом с современным человеком Ученые: Древние родственники человека
в южной африке четыре года назад археологи обнаружили целое кладбище загадочных родственников человека homo naledi.анализ найденных останков
Палеонтологи провели Палеонтологи провели "капремонт"
представление о родословной динозавров базируется на разделении древних ящеров на основе тазовых костей. такая концепция существуют уже почти 130
Археологи обнаружили останки птерозавра размером с кота Археологи обнаружили останки птерозавра
американские археологи обнаружили останки птерозавра, который был достаточно небольшого размера. по данным, предоставленным исследователями, образец
Древнекитайская таблица определения пола будущего ребенка была спрятана в храме около Пекина 700 лет назад. В настоящее время оригинал находится в Институте Наук в Пекине. Всё, что Вам надо знать - это месяц зачатия ребенка и возраст матери во время зачат Древнекитайская таблица определения
обозначения в таблице: м - мальчик, д - девочка
Обнаружены останки пользователя древнейшего компьютера Обнаружены останки пользователя
международная группа подводных археологов нашла скелет члена экипажа затонувшего корабля у острова антикитера, где ранее был обнаружен антикитерский
Около 200 таинственных каменных кругов находятся в безжизненной пустыне Гоби на северо-западе Китая. Около 200 таинственных каменных кругов
эти рукотворные каменные образования, по оценкам экспертов, сделаны 4500 лет назад. каменные сооружения, расположенные недалеко от города турфан,
В Испании обнаружили логово древних людоедов В Испании обнаружили логово древних
археологи, проводящие раскопки в испании, обнаружили в одной из пещер стоянку древних людей, которая, судя по всему, была пристанищем для каннибалов.
Таинственные каменные круги и другие фигуры в пустыне Гоби Таинственные каменные круги и другие