11.01.2017 0 0

Ученые обнаружили гигантские черные дыры вблизи Млечного Пути

Издание «Independent» пишет, что астрономы недавно нашли свидетельства наличия черных дыр в центре двух галактических «соседей» Млечного Пути. По их мнению, гигантские черные дыры могут скрываться в темных уголках нашей Вселенной, словно монстры под кроватью.

Астрономы обнаружили свидетельства наличия мощных черных дыр, скрывающихся за облаками газа и пыли в центре двух соседних галактик, однако слишком далеко от Млечного Пути, чтобы быть угрозой. Ученые полагают, что наиболее крупные галактики имеют сверхмассивные черные дыры в своих ядрах, но многие их них скрыты от наших глаз. Одна из них, галактика NGC 1448 находится «всего» в 38 миллионах световых лет от Млечного Пути. Другая галактика, IC 3639, расположена в 170 миллионах световых лет от Земли.

Обе галактики классифицируются как «активные», так как их радиационное излучение очень интенсивно. Обе черные дыры были обнаружены учеными НАСА с помощью NuStar – ядерного спектроскопического телескопа Array, расположенного на орбитальной обсерватории, предназначенным для обнаружения рентгеновских лучей. Британские исследователи из университетов Дарема и Саутгемптона провели анализ данных NuStar. По мнению ученых, это открытия может свидетельствовать о том, что черных дыр вокруг Млечного Пути намного больше, однако мы пока о них не знаем.

Ученые обнаружили гигантские черные дыры вблизи Млечного Пути
Чёрные дыры у нас под носом. Чёрные дыры у нас под носом.
сверхмассивные чёрные дыры в других галактиках могут быть скрыты за облаками из газа и пыли, однако могут себя выдать
У Млечного Пути нашли две сверхмассивные черные дыры У Млечного Пути нашли две
британские ученые обнаружили в близлежащих галактиках две ранее неизвестные сверхмассивные черные дыры. об этом
ТЕЛЕСКОП CHANDRA РАССКАЗАЛ, КАК ФОРМИРОВАЛИСЬ ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ НА ЗАРЕ ВСЕЛЕННОЙ ТЕЛЕСКОП CHANDRA РАССКАЗАЛ, КАК
по снимкам телескопа chandra ученые узнали, как формировались черные дыры на заре вселенной. сотрудники nasa обнаружили
Сверхмассивных черных дыр во вселенной может быть в два раза больше, чем считалось Сверхмассивных черных дыр во вселенной
новое открытие астрономов имеет потенциал в два раза увеличить число сверхмассивных черных дыр во вселенной. наукой долгое время считалось, что
Астрономы смоделировали сверхмассивную черную дыру и объяснили разреженность плазмы в центре Млечного Пути Астрономы смоделировали сверхмассивную
в сша астрономы смоделировали поведение аккреционных потоков вещества, которое падает в самый центр млечного пути.
Фото дня – 2 ноября Фото дня – 2 ноября
на новом снимке космического телескопа hubble изображены черные дыры сталкивающихся галактик arp 299. астрономы
Типы чёрных дыр. Типы чёрных дыр.
▪чёрные дыры звёздных масс. образуются при неограниченном гравитационном коллапсе массивных звёзд, достигших конца
АСТРОНОМЫ НАШЛИ ГИГАНТСКУЮ «БЛУЖДАЮЩУЮ» ЧЕРНУЮ ДЫРУ АСТРОНОМЫ НАШЛИ ГИГАНТСКУЮ «БЛУЖДАЮЩУЮ»
#астрономия@science_newworldсилами космической рентгеновской обсерватории «чандра» астрономы обнаружили доказательства
Удивительные нити активной галактики NGC 1275 Удивительные нити активной галактики
что удерживает эти нити в ngc 1275 волокна сохраняются в галактике несмотря на то, что суматоха галактических столкновений должна уничтожить их.
Моделирование сверхмассивной черной дыры указало на разреженность плазмы в центре Млечного Пути Моделирование сверхмассивной черной