Авторизация

• 18:12 – За новогодней суматохой, как правило, следует напряженная пора. Сложно вернуться к привычному ритму жизни после зимних каникул: на работе завал, реализация намеченных планов требует повышенного внимания и концентрации. Болеть ну никак нельзя! А тут еще и
  • 18:12 – Проект Google Project Bloks научит детей программированию на наглядных примерах
  • 18:09 – Штука, чтобы сливать духи в магазинах -
  • 18:06 – Реальные и возможные изменения в ПДД в 2017 году

Ученые обнаружили гигантские черные дыры вблизи Млечного Пути

Издание «Independent» пишет, что астрономы недавно нашли свидетельства наличия черных дыр в центре двух галактических «соседей» Млечного Пути. По их мнению, гигантские черные дыры могут скрываться в темных уголках нашей Вселенной, словно монстры под кроватью.

Астрономы обнаружили свидетельства наличия мощных черных дыр, скрывающихся за облаками газа и пыли в центре двух соседних галактик, однако слишком далеко от Млечного Пути, чтобы быть угрозой. Ученые полагают, что наиболее крупные галактики имеют сверхмассивные черные дыры в своих ядрах, но многие их них скрыты от наших глаз. Одна из них, галактика NGC 1448 находится «всего» в 38 миллионах световых лет от Млечного Пути. Другая галактика, IC 3639, расположена в 170 миллионах световых лет от Земли.

Обе галактики классифицируются как «активные», так как их радиационное излучение очень интенсивно. Обе черные дыры были обнаружены учеными НАСА с помощью NuStar – ядерного спектроскопического телескопа Array, расположенного на орбитальной обсерватории, предназначенным для обнаружения рентгеновских лучей. Британские исследователи из университетов Дарема и Саутгемптона провели анализ данных NuStar. По мнению ученых, это открытия может свидетельствовать о том, что черных дыр вокруг Млечного Пути намного больше, однако мы пока о них не знаем.

УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

rolex daytona

ROLEX DAYTONA

Бельгийский механизм с автоподзаводом. Абсолютное соответствие оригиналу, вплоть до серийного номера и уникальной резьбы на задней крышке...

2 990 ₽

Breitling Navitimer

ROLEX DAYTONA

Излюбленные часы пилотов и горячих поклонников авиации, оснащенные мануфактурным механизмом Breitling Caliber 01 со скидкой...

1 990 ₽

Men's Watches

витрина мужских часов

Ликвидация коллекции мужских часов. Скидки на весь ассортимент 70%! БРЕНДЫ: AMST, WINNER, HUBLOT, COOT, U-BOAT, HPOWL. Оплата при получении...

2 990 ₽

Porsche Design

часы Porsche Design

Часы Porsche Design на сегодняшний день являются показателем успеха современного мужчины! Всемирно известный бренд с непревзойденным....

3 990 ₽

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Чёрные дыры у нас под носом. Чёрные дыры у нас под носом.

сверхмассивные чёрные дыры в других галактиках могут быть скрыты за облаками из газа и пыли, однако могут себя выдать

У Млечного Пути нашли две сверхмассивные черные дыры У Млечного Пути нашли две сверхмассивные черные дыры

британские ученые обнаружили в близлежащих галактиках две ранее неизвестные сверхмассивные черные дыры. об этом

ТЕЛЕСКОП CHANDRA РАССКАЗАЛ, КАК ФОРМИРОВАЛИСЬ ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ НА ЗАРЕ ВСЕЛЕННОЙ ТЕЛЕСКОП CHANDRA РАССКАЗАЛ, КАК ФОРМИРОВАЛИСЬ ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ НА ЗАРЕ ВСЕЛЕННОЙ

по снимкам телескопа chandra ученые узнали, как формировались черные дыры на заре вселенной. сотрудники nasa обнаружили

Астрономы смоделировали сверхмассивную черную дыру и объяснили разреженность плазмы в Астрономы смоделировали сверхмассивную черную дыру и объяснили разреженность плазмы в центре Млечного Пути

в сша астрономы смоделировали поведение аккреционных потоков вещества, которое падает в самый центр млечного пути.

Фото дня – 2 ноября Фото дня – 2 ноября

на новом снимке космического телескопа hubble изображены черные дыры сталкивающихся галактик arp 299. астрономы

Типы чёрных дыр. Типы чёрных дыр.

▪чёрные дыры звёздных масс. образуются при неограниченном гравитационном коллапсе массивных звёзд, достигших конца

АСТРОНОМЫ НАШЛИ ГИГАНТСКУЮ «БЛУЖДАЮЩУЮ» ЧЕРНУЮ ДЫРУ АСТРОНОМЫ НАШЛИ ГИГАНТСКУЮ «БЛУЖДАЮЩУЮ» ЧЕРНУЮ ДЫРУ

#астрономия@science_newworldсилами космической рентгеновской обсерватории «чандра» астрономы обнаружили доказательства

Моделирование сверхмассивной черной дыры указало на разреженность плазмы в центре Моделирование сверхмассивной черной дыры указало на разреженность плазмы в центре Млечного Пути

американские астрономы смоделировали поведение аккреционных потоков вещества, которое падает в сверхмассивную

Учёные нашли двойную чёрную дыру внутри ближайшего квазара Учёные нашли двойную чёрную дыру внутри ближайшего квазара

в сердце самых ярких объектов во вселенной находятся чёрные дыры. квазары («квазизвёздные радиоисточники») могут быть

Одинокая черная дыра: загадочный феномен Одинокая черная дыра: загадочный феномен

(#астрономия@science_newworld)b3 1715 , 425 — сверхмассивная черная дыра, необъяснимым образом оставшаяся в одиночестве посреди

Столкновение галактик «оголило» черную дыру Столкновение галактик «оголило» черную дыру

с помощью крупного «телескопа», радиоинтерферометра vlba, американские и российские астрономы изучили последствия

В ЦЕНТРЕ ГАЛАКТИК НАХОДЯТСЯ НЕ ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ В ЦЕНТРЕ ГАЛАКТИК НАХОДЯТСЯ НЕ ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ

в центре галактик, согласно последним исследованиям российских ученых, расположены не черные дыры, как считалось

Массивное скопление галактик обнаружено вблизи Млечного Пути Массивное скопление галактик обнаружено вблизи Млечного Пути

международная команда астрономов заявила об обнаружении одного из самых больших сверхскоплений галактик неподалеку

Черные дыры живут в своих выхлопных газах. Черные дыры живут в своих выхлопных газах.

сверхмассивные черные дыры в центрах галактик - своеобразные космические "бегемоты", которые в миллионы и миллиарды раз тяжелее нашего солнца и проживают в центрах галактик, скрытые в плотных