11.01.2017 0 0

Астрономы составили каталог "элементов жизни", разбросанных по всему Млечному Пути

создали своеобразный каталог различных химических элементов, которые присутствуют в составе разных звёзд Млечного Пути. Новые данные помогут не только удовлетворить исследовательский интерес, но и помочь сузить круг поисков внеземной жизни.

#астрономия #химия #космос #ВестиНаука

Астрономы составили каталог
Астрономы рассказали, как межгалактическая Астрономы рассказали, как
команда учёных рассказала, к чему привело космическое столкновение ближайших соседей млечного пути – магеллановых
МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ СОДЕРЖИТ В СЕБЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЖИЗНИ – УЧЕНЫЕ МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ СОДЕРЖИТ В СЕБЕ ЭЛЕМЕНТЫ
млечный путь содержит в себе все основные химические элементы жизни, которые используются живыми организмами для
Астрономы Астрономы "поймали за хвост" чёрную
за остатками от взрыва сверхновой в одном из уголков млечного пути, японские астрономы нашли новый способ поиска блуждающих чёрных дыр. ожидается,
Американские ученые выяснили удивительный факт о нашей галактике Американские ученые выяснили
исследователи из гарвард-смитсоновского центра астрофизики установили, что самые далекие звезды млечного пути были
Новые данные астрономов: Магеллановы Облака соединил звёздный мост. И это не все сюрпризы Новые данные астрономов: Магеллановы
данные обсерватории "гайя" преподнесли астрономам приятные сюрпризы. как выяснилось, между ближайшими соседями млечного пути – большим и малым
Астрономы из МГУ составили каталог на 800 тысяч галактик Астрономы из МГУ составили каталог на
существует много каталогов, которые содержат в себе информацию о различных светилах, галактиках и звёзд. ими регулярно пользуются, но все они
Фотографии химических элементов Фотографии химических элементов
периодическую таблицу элементов все видели. а вот все ли видели хотя бы половину элементов, которые есть в ней японский
Самые далекие звезды Млечного Пути могли быть захвачены из другой галактики Самые далекие звезды Млечного Пути
11 самых дальних из известных звезд в нашей галактике расположены примерно в 300 000 световых лет от земли, далеко за
Телескоп ALMA Телескоп ALMA "услышал" крик
формирования звёзд учёным более или менее ясна, но астрономы до сих пор не понимают, как образуются массивные светила. исследователи наблюдали за
Галактика-камиказде пострадала от Млечного Пути Галактика-камиказде пострадала от
бы в космосе были дорожные знаки, среди них точно было бы предупреждение: "осторожно, млечный путь!", - шутят астрономы. хотя карликовой галактике
Астрономы составили невероятно подробную карту Млечного Пути Астрономы составили невероятно
ученые использовали два самых больших телескопов в мире, чтобы составить новую супер-подробную карту нашей галактики.
Массивное скопление галактик обнаружено вблизи Млечного Пути Массивное скопление галактик обнаружено