11.01.2017 0 0

Астрономы составили каталог "элементов жизни", разбросанных по всему Млечному Пути

создали своеобразный каталог различных химических элементов, которые присутствуют в составе разных звёзд Млечного Пути. Новые данные помогут не только удовлетворить исследовательский интерес, но и помочь сузить круг поисков внеземной жизни.

#астрономия #химия #космос #ВестиНаука

Астрономы составили каталог
Астрономы рассказали, как межгалактическая Астрономы рассказали, как
команда учёных рассказала, к чему привело космическое столкновение ближайших соседей млечного пути – магеллановых
МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ СОДЕРЖИТ В СЕБЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЖИЗНИ – УЧЕНЫЕ МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ СОДЕРЖИТ В СЕБЕ ЭЛЕМЕНТЫ
млечный путь содержит в себе все основные химические элементы жизни, которые используются живыми организмами для
Астрономы Астрономы "поймали за хвост" чёрную
за остатками от взрыва сверхновой в одном из уголков млечного пути, японские астрономы нашли новый способ поиска блуждающих чёрных дыр. ожидается,
Американские ученые выяснили удивительный факт о нашей галактике Американские ученые выяснили
исследователи из гарвард-смитсоновского центра астрофизики установили, что самые далекие звезды млечного пути были
Новые данные астрономов: Магеллановы Облака соединил звёздный мост. И это не все сюрпризы Новые данные астрономов: Магеллановы
данные обсерватории "гайя" преподнесли астрономам приятные сюрпризы. как выяснилось, между ближайшими соседями млечного пути – большим и малым
Астрономы из МГУ составили каталог на 800 тысяч галактик Астрономы из МГУ составили каталог на
существует много каталогов, которые содержат в себе информацию о различных светилах, галактиках и звёзд. ими регулярно пользуются, но все они
Фотографии химических элементов Фотографии химических элементов
периодическую таблицу элементов все видели. а вот все ли видели хотя бы половину элементов, которые есть в ней японский
Самые далекие звезды Млечного Пути могли быть захвачены из другой галактики Самые далекие звезды Млечного Пути
11 самых дальних из известных звезд в нашей галактике расположены примерно в 300 000 световых лет от земли, далеко за
Галактика-камиказде пострадала от Млечного Пути Галактика-камиказде пострадала от
бы в космосе были дорожные знаки, среди них точно было бы предупреждение: "осторожно, млечный путь!", - шутят астрономы. хотя карликовой галактике
Астрономы составили невероятно подробную карту Млечного Пути Астрономы составили невероятно
ученые использовали два самых больших телескопов в мире, чтобы составить новую супер-подробную карту нашей галактики.
Массивное скопление галактик обнаружено вблизи Млечного Пути Массивное скопление галактик обнаружено
международная команда астрономов заявила об обнаружении одного из самых больших сверхскоплений галактик неподалеку
Миллиард звёзд в 3D: в Млечном Пути существенное пополнение Миллиард звёзд в 3D: в Млечном Пути
первые данные, полученные космическим картографом gaia за дебютные 14 месяцев работы. спутник определяет местоположение звёзд с самой высокой на
Вблизи Млечного Пути обнаружили «галактический мост» Вблизи Млечного Пути обнаружили
британские, итальянские и австралийские астрономы обнаружили «галактический мост», соединяющий два крупнейших спутника млечного пути — большое и
Четыре яркие голубые переменные звезды оказались ближе к Земле, чем считалось ранее Четыре яркие голубые переменные звезды
#астрономия@science_newworldновое исследование, основанное на первом выпуске данных «gaia» (dr1), показывает более точные
Химики воссоздали возможный механизм образования РНК у истоков жизни Химики воссоздали возможный механизм
нуклеотидов – структурных элементов днк и рнк – всегда было одной из загвоздок в теории происхождения жизни на земле из неорганических соединений.