10.01.2017 0 0

ТЕЛЕСКОП CHANDRA РАССКАЗАЛ, КАК ФОРМИРОВАЛИСЬ ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ НА ЗАРЕ ВСЕЛЕННОЙ

По снимкам телескопа Chandra ученые узнали, как формировались черные дыры на заре Вселенной. Сотрудники NASA обнаружили ранее неизвестные черные дыры.

Нейл Брандт, ученый из Университета штата Пенсильвания восхищенно отметил, что в первый раз у исследователей появился шанс проследить, как черные дыры менялись в течение миллиардов лет.

Астрономы сравнили снимки Chandra со снимками с другого телескопа Hubble. Аппараты снимали один и тот же участок небосклона. Оказалось, что 70% изображенных на фото объектов – сверхмассивные черные дыры. Масса каждой из них составляет от 100 тысяч до 10 миллионов масс Солнца. Астрономы выяснили, что во времена «вселенской молодости» черные дыры сразу отхватывали большой кусок и в последствии увеличивались скачками.

Также в око телескопов попали и две массивные галактики. Они находятся на расстоянии в 12,5 миллиардов световых лет. Большая часть рентгеновского излучения образуется с помощью внутренних черных дыр, масса которых превышает солнечную всего в три раза.

#Астрономия@science_newworld
#Вселенная@science_newworld

ТЕЛЕСКОП CHANDRA РАССКАЗАЛ, КАК ФОРМИРОВАЛИСЬ ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ НА ЗАРЕ ВСЕЛЕННОЙ
Фото дня – 2 ноября Фото дня – 2 ноября
на новом снимке космического телескопа hubble изображены черные дыры сталкивающихся галактик arp 299. астрономы
Типы чёрных дыр. Типы чёрных дыр.
▪чёрные дыры звёздных масс. образуются при неограниченном гравитационном коллапсе массивных звёзд, достигших конца
У Млечного Пути нашли две сверхмассивные черные дыры У Млечного Пути нашли две
британские ученые обнаружили в близлежащих галактиках две ранее неизвестные сверхмассивные черные дыры. об этом
Чёрные дыры у нас под носом. Чёрные дыры у нас под носом.
сверхмассивные чёрные дыры в других галактиках могут быть скрыты за облаками из газа и пыли, однако могут себя выдать
В ЦЕНТРЕ ГАЛАКТИК НАХОДЯТСЯ НЕ ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ В ЦЕНТРЕ ГАЛАКТИК НАХОДЯТСЯ НЕ ЧЕРНЫЕ
в центре галактик, согласно последним исследованиям российских ученых, расположены не черные дыры, как считалось
Ученые обнаружили гигантские черные дыры вблизи Млечного Пути Ученые обнаружили гигантские черные
издание «independent» пишет, что астрономы недавно нашли свидетельства наличия черных дыр в центре двух галактических
Черные дыры как елочные игрушки — самое детальное фото «Чандры» Черные дыры как елочные игрушки — самое
взгляните в бездну, друзья! на этой фотографии представлена самая высокая концентрация черных дыр, которую когда-либо
Необъяснимые свойства черной дыры Необъяснимые свойства черной дыры
одним из самых загадочных явлений во вселенной уже полсотни лет остаются черные дыры. мы точно не знаем, откуда они
Эхо пира Эхо пира "обедающих" черных дыр.
когда сверхмассивные черные дыры разрывают на части и поглощают близко пролетающую звезду (явление звездного приливного разрушения), то выделяется