Авторизация

• 06:03 – Британский капитан Роберт Кэмпбелл во время Первой мировой воевал с немцами во Франции. 24 августа 1914 года был тяжело ранен, попал в плен и был отправлен в лагерь для военнопленных в Магдебурге.
  • 05:30 – Майкла Помпео утвердили главой ЦРУ:
  • 05:21 – ШПАРГАЛКА ПО ПРИГОТОВЛЕНИЮ КАШ.
  • 05:06 – Легендарные часы Билла Гейтса

ТЕЛЕСКОП CHANDRA РАССКАЗАЛ, КАК ФОРМИРОВАЛИСЬ ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ НА ЗАРЕ ВСЕЛЕННОЙ

По снимкам телескопа Chandra ученые узнали, как формировались черные дыры на заре Вселенной. Сотрудники NASA обнаружили ранее неизвестные черные дыры.

Нейл Брандт, ученый из Университета штата Пенсильвания восхищенно отметил, что в первый раз у исследователей появился шанс проследить, как черные дыры менялись в течение миллиардов лет.

Астрономы сравнили снимки Chandra со снимками с другого телескопа Hubble. Аппараты снимали один и тот же участок небосклона. Оказалось, что 70% изображенных на фото объектов – сверхмассивные черные дыры. Масса каждой из них составляет от 100 тысяч до 10 миллионов масс Солнца. Астрономы выяснили, что во времена «вселенской молодости» черные дыры сразу отхватывали большой кусок и в последствии увеличивались скачками.

Также в око телескопов попали и две массивные галактики. Они находятся на расстоянии в 12,5 миллиардов световых лет. Большая часть рентгеновского излучения образуется с помощью внутренних черных дыр, масса которых превышает солнечную всего в три раза.

#Астрономия@science_newworld
#Вселенная@science_newworld

УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

rolex daytona

ROLEX DAYTONA

Бельгийский механизм с автоподзаводом. Абсолютное соответствие оригиналу, вплоть до серийного номера и уникальной резьбы на задней крышке...

2 990 ₽

Breitling Navitimer

ROLEX DAYTONA

Излюбленные часы пилотов и горячих поклонников авиации, оснащенные мануфактурным механизмом Breitling Caliber 01 со скидкой...

1 990 ₽

Men's Watches

витрина мужских часов

Ликвидация коллекции мужских часов. Скидки на весь ассортимент 70%! БРЕНДЫ: AMST, WINNER, HUBLOT, COOT, U-BOAT, HPOWL. Оплата при получении...

2 990 ₽

Porsche Design

часы Porsche Design

Часы Porsche Design на сегодняшний день являются показателем успеха современного мужчины! Всемирно известный бренд с непревзойденным....

3 990 ₽

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Фото дня – 2 ноября Фото дня – 2 ноября

на новом снимке космического телескопа hubble изображены черные дыры сталкивающихся галактик arp 299. астрономы

Типы чёрных дыр. Типы чёрных дыр.

▪чёрные дыры звёздных масс. образуются при неограниченном гравитационном коллапсе массивных звёзд, достигших конца

У Млечного Пути нашли две сверхмассивные черные дыры У Млечного Пути нашли две сверхмассивные черные дыры

британские ученые обнаружили в близлежащих галактиках две ранее неизвестные сверхмассивные черные дыры. об этом

Чёрные дыры у нас под носом. Чёрные дыры у нас под носом.

сверхмассивные чёрные дыры в других галактиках могут быть скрыты за облаками из газа и пыли, однако могут себя выдать

Ученые обнаружили гигантские черные дыры вблизи Млечного Пути Ученые обнаружили гигантские черные дыры вблизи Млечного Пути

издание «independent» пишет, что астрономы недавно нашли свидетельства наличия черных дыр в центре двух галактических

В ЦЕНТРЕ ГАЛАКТИК НАХОДЯТСЯ НЕ ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ В ЦЕНТРЕ ГАЛАКТИК НАХОДЯТСЯ НЕ ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ

в центре галактик, согласно последним исследованиям российских ученых, расположены не черные дыры, как считалось

Черные дыры как елочные игрушки — самое детальное фото «Чандры» Черные дыры как елочные игрушки — самое детальное фото «Чандры»

взгляните в бездну, друзья! на этой фотографии представлена самая высокая концентрация черных дыр, которую когда-либо

Необъяснимые свойства черной дыры Необъяснимые свойства черной дыры

одним из самых загадочных явлений во вселенной уже полсотни лет остаются черные дыры. мы точно не знаем, откуда они

Эхо пира "обедающих" черных дыр. Эхо пира

когда сверхмассивные черные дыры разрывают на части и поглощают близко пролетающую звезду (явление звездного приливного разрушения), то выделяется большое количество энергии, освещающее окрестности

Ученые обнаружили первую «блуждающую» черную дыру Ученые обнаружили первую «блуждающую» черную дыру

астрономы из университета тулузы сообщили об обнаружении первой блуждающей черной дыры. согласно словам ученых, она

АСТРОНОМЫ НАШЛИ ГИГАНТСКУЮ «БЛУЖДАЮЩУЮ» ЧЕРНУЮ ДЫРУ АСТРОНОМЫ НАШЛИ ГИГАНТСКУЮ «БЛУЖДАЮЩУЮ» ЧЕРНУЮ ДЫРУ

#астрономия@science_newworldсилами космической рентгеновской обсерватории «чандра» астрономы обнаружили доказательства

IXPE — новая миссия NASA по изучению самых загадочных объектов во Вселенной IXPE — новая миссия NASA по изучению самых загадочных объектов во Вселенной

nasa выбрало научную миссию, которая позволит астрономам впервые исследовать скрытые детали некоторых из самых

Учёные нашли двойную чёрную дыру внутри ближайшего квазара Учёные нашли двойную чёрную дыру внутри ближайшего квазара

в сердце самых ярких объектов во вселенной находятся чёрные дыры. квазары («квазизвёздные радиоисточники») могут быть

10 вещей, которые мы знаем о чёрных дырах. 10 вещей, которые мы знаем о чёрных дырах.

чёрные дыры, пожалуй, самые загадочные объекты во вселенной. мы не можем называть какие-то вещи, известные нам о них

#фотодня Самое плотное скопление черных дыр в наблюдаемой Вселенной #фотодня  Самое плотное скопление черных дыр в наблюдаемой Вселенной

просто посмотрите на снимок выше. на нем вы можете видеть самую высокую из когда-либо наблюдавшихся концентрацию

забирайте к себе, чтобы насладиться просмотром!!! все самые потрясающие объекты вселенной - пульсары, квазары, черные

САМОЕ ПЛОТНОЕ СКОПЛЕНИЕ ЧЕРНЫХ ДЫР В НАБЛЮДАЕМОЙ ВСЕЛЕННОЙ САМОЕ ПЛОТНОЕ СКОПЛЕНИЕ ЧЕРНЫХ ДЫР В НАБЛЮДАЕМОЙ ВСЕЛЕННОЙ

Одинокая черная дыра: загадочный феномен Одинокая черная дыра: загадочный феномен

(#астрономия@science_newworld)b3 1715 , 425 — сверхмассивная черная дыра, необъяснимым образом оставшаяся в одиночестве посреди

Черные дыры живут в своих выхлопных газах. Черные дыры живут в своих выхлопных газах.

сверхмассивные черные дыры в центрах галактик - своеобразные космические "бегемоты", которые в миллионы и миллиарды раз тяжелее нашего солнца и проживают в центрах галактик, скрытые в плотных