Авторизация

• 18:12 – За новогодней суматохой, как правило, следует напряженная пора. Сложно вернуться к привычному ритму жизни после зимних каникул: на работе завал, реализация намеченных планов требует повышенного внимания и концентрации. Болеть ну никак нельзя! А тут еще и
  • 18:12 – Проект Google Project Bloks научит детей программированию на наглядных примерах
  • 18:09 – Штука, чтобы сливать духи в магазинах -
  • 18:06 – Реальные и возможные изменения в ПДД в 2017 году

Астрономы смоделировали сверхмассивную черную дыру и объяснили разреженность плазмы в центре Млечного Пути

В США астрономы смоделировали поведение аккреционных потоков вещества, которое падает в самый центр Млечного Пути. Новая модель позволила объяснить, почему эта материя в центре нашей Галактики так слабо излучает. Об этом сообщает журнал Physical Review Letters.

Американский астрофизик Мэтью Кунц (Matthew Kunz) и его коллеги смоделировали поведение аккреционного диска Стрельца A*, обнаружив, что радиационная неэффективность может быть связана с низкой плотностью плазмы в аккреционном диске. В результате протоны, разогнанные гравитационным полем сверхмассивной черной дыры (СЧД), сравнительно редко сталкиваются друг с другом, создавая фотоны электромагнитного излучения.

По словам Кунца и его соавторов, им удалось разработать новый "кинетический" алгоритм, моделирующий поведение отдельных частиц разреженной плазмы.

Считается, что в активных центрах крупных галактик находятся сверхмассивные черные дыры. Набирая массу в миллионы масс Солнца, они во многом определяют эволюцию своих галактик. Имеется сверхмассивная черная дыра и у нашего Млечного Пути: она расположена примерно в 20 тыс. световых лет от Земли и весит около 4 млн солнечных масс. Окружающее вещество, которое она притягивает и поглощает, сильно раскаляется и начинает излучать, так что СЧД выглядит с Земли как компактный источник Стрелец A*.

СЧД остаются интересной загадкой – до сих пор астрономам плохо понятно, как устроены их "взаимоотношения" с окружающими галактиками и вообще как они могут набирать такую колоссальную массу. Некоторые СЧД и вовсе не демонстрируют яркого аккреционного диска материи, окружающего их, и Стрелец A* относится к их числу. Сам диск у нее имеется, но излучает он куда меньше, чем это предсказывает теория, он "радиационно-неэффективен".

УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

rolex daytona

ROLEX DAYTONA

Бельгийский механизм с автоподзаводом. Абсолютное соответствие оригиналу, вплоть до серийного номера и уникальной резьбы на задней крышке...

2 990 ₽

Breitling Navitimer

ROLEX DAYTONA

Излюбленные часы пилотов и горячих поклонников авиации, оснащенные мануфактурным механизмом Breitling Caliber 01 со скидкой...

1 990 ₽

Men's Watches

витрина мужских часов

Ликвидация коллекции мужских часов. Скидки на весь ассортимент 70%! БРЕНДЫ: AMST, WINNER, HUBLOT, COOT, U-BOAT, HPOWL. Оплата при получении...

2 990 ₽

Porsche Design

часы Porsche Design

Часы Porsche Design на сегодняшний день являются показателем успеха современного мужчины! Всемирно известный бренд с непревзойденным....

3 990 ₽

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Моделирование сверхмассивной черной дыры указало на разреженность плазмы в центре Моделирование сверхмассивной черной дыры указало на разреженность плазмы в центре Млечного Пути

американские астрономы смоделировали поведение аккреционных потоков вещества, которое падает в сверхмассивную

Ученые обнаружили гигантские черные дыры вблизи Млечного Пути Ученые обнаружили гигантские черные дыры вблизи Млечного Пути

издание «independent» пишет, что астрономы недавно нашли свидетельства наличия черных дыр в центре двух галактических

Столкновение галактик «оголило» черную дыру Столкновение галактик «оголило» черную дыру

с помощью крупного «телескопа», радиоинтерферометра vlba, американские и российские астрономы изучили последствия

Черные дыры живут в своих выхлопных газах. Черные дыры живут в своих выхлопных газах.

сверхмассивные черные дыры в центрах галактик - своеобразные космические "бегемоты", которые в миллионы и миллиарды раз тяжелее нашего солнца и проживают в центрах галактик, скрытые в плотных

Удивительная галактика озадачивает ученых Удивительная галактика озадачивает ученых

красивая спиральная галактика в центре изображения космического телескопа «hubble» известна как rx j1140.1,0307. она

Ученые обнаружили первую «блуждающую» черную дыру Ученые обнаружили первую «блуждающую» черную дыру

астрономы из университета тулузы сообщили об обнаружении первой блуждающей черной дыры. согласно словам ученых, она

Массивное скопление галактик обнаружено вблизи Млечного Пути Массивное скопление галактик обнаружено вблизи Млечного Пути

международная команда астрономов заявила об обнаружении одного из самых больших сверхскоплений галактик неподалеку

Царство чёрной дыры: путешествие в далекую галактику NGC 1433! Царство чёрной дыры: путешествие в далекую галактику NGC 1433!

на фотографиях — спиральная галактика с перемычкой ngc 1433 в созвездии часов. она принадлежит к классу сейфертовских

Обнаружена «голодающая» чёрная дыра в центре далёкой галактики Обнаружена «голодающая» чёрная дыра в центре далёкой галактики

европейская южная обсерватория (eso) сообщает о том, что международной группе астрономов удалось объяснить загадочные

Американские ученые выяснили удивительный факт о нашей галактике Американские ученые выяснили удивительный факт о нашей галактике

исследователи из гарвард-смитсоновского центра астрофизики установили, что самые далекие звезды млечного пути были

Hubble показал нетипичную черную дыру Hubble показал нетипичную черную дыру

свет, который она излучает, не соответствует типу и размерам объекта.астрономическая обсерватория hubble обнародовала

Где расположено Солнце Где расположено Солнце

уверен, вы знаете, что мы живем в галактике млечный путь, но где расположено солнце и как астрономы вычислили, где оно

АСТРОНОМЫ НАШЛИ "ВРЕМЕННОЙ ТОННЕЛЬ" В ЦЕНТРЕ МЛЕЧНОГО ПУТИ. АСТРОНОМЫ НАШЛИ

ученые в ходе длительных исследований пришли к выводу, что в центре млечного пути находятся так называемые "кротовые

Обедненное звездами ядро галактики является самым крупным в своем роде Обедненное звездами ядро галактики является самым крупным в своем роде

исследуя причины исчисляющейся миллионами «нехватки» звезд вблизи центров – или ядер – двух крупных галактик,

Самые далекие звезды Млечного Пути могли быть захвачены из другой галактики Самые далекие звезды Млечного Пути могли быть захвачены из другой галактики

11 самых дальних из известных звезд в нашей галактике расположены примерно в 300 000 световых лет от земли, далеко за

Учёные нашли двойную чёрную дыру внутри ближайшего квазара Учёные нашли двойную чёрную дыру внутри ближайшего квазара

в сердце самых ярких объектов во вселенной находятся чёрные дыры. квазары («квазизвёздные радиоисточники») могут быть

Червоточины и квантовая запутанность. Червоточины и квантовая запутанность.

червоточины — это гипотетическое свойство вселенной: считается, что с их помощью можно легко попасть в самые далёкие

Астрономы ошибались с расчетами размера Млечного Пути Астрономы ошибались с расчетами размера Млечного Пути

так называемый локальный рукав млечного пути, где находится земля и солнечная система, оказался примерно в четыре раза

Астрономы составили невероятно подробную карту Млечного Пути Астрономы составили невероятно подробную карту Млечного Пути

ученые использовали два самых больших телескопов в мире, чтобы составить новую супер-подробную карту нашей галактики.

Астрономы обнаружили необычный звездный кокон за пределами Млечного пути Астрономы обнаружили необычный звездный кокон за пределами Млечного пути