Авторизация

• 18:18 – ❄
  • 18:12 – За новогодней суматохой, как правило, следует напряженная пора. Сложно вернуться к привычному ритму жизни после зимних каникул: на работе завал, реализация намеченных планов требует повышенного внимания и концентрации. Болеть ну никак нельзя! А тут еще и
  • 18:12 – 10 невероятных инопланетных бурь
  • 18:12 – Проект Google Project Bloks научит детей программированию на наглядных примерах

Российские ученые создали биополимерные пластыри, под которыми быстрее заживают раны

Уже в скором времени на смену традиционным перевязочным средствам придут новые высокотехнологичные материалы, обладающие уникальными заживляющими свойствами. Речь идет о биополимерных пластырях, созданных в Красноярске учеными Института биофизики.

Уже первые опыты показали их эффективность: раны под ними заживают втрое быстрее по сравнению с обычными бинтами.

Важное достоинство новых пластырей – биосовместимость с тканями человека, вследствие чего можно не опасаться их отторжения. Пластырь даже не придется удалять, поскольку со временем он бесследно растворяется в ране.

При создании уникального перевязочного средства ученые использовали особые биополимеры, выращенные в лабораторных условиях, а также клетки соединительных тканей животных. Клинические испытания намечены на будущий год, после чего начнется их промышленное производство.

УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

rolex daytona

ROLEX DAYTONA

Бельгийский механизм с автоподзаводом. Абсолютное соответствие оригиналу, вплоть до серийного номера и уникальной резьбы на задней крышке...

2 990 ₽

Breitling Navitimer

ROLEX DAYTONA

Излюбленные часы пилотов и горячих поклонников авиации, оснащенные мануфактурным механизмом Breitling Caliber 01 со скидкой...

1 990 ₽

Men's Watches

витрина мужских часов

Ликвидация коллекции мужских часов. Скидки на весь ассортимент 70%! БРЕНДЫ: AMST, WINNER, HUBLOT, COOT, U-BOAT, HPOWL. Оплата при получении...

2 990 ₽

Porsche Design

часы Porsche Design

Часы Porsche Design на сегодняшний день являются показателем успеха современного мужчины! Всемирно известный бренд с непревзойденным....

3 990 ₽

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Кожа из пробирки: как ученые выращивают живые клетки для лечения ожогов Кожа из пробирки: как ученые выращивают живые клетки для лечения ожогов

лечение ожогов теперь будет проходить быстрее и легче благодаря технологии выращивания в лабораторных условиях

Российские ученые научились растворять антибиотики в воде Российские ученые научились растворять антибиотики в воде

ученые из института химии растворов ран научились делать ряд антибиотиков более доступными для организма, что повысит

УЧЕНЫЕ ИЗ РОССИИ НАУЧИЛИСЬ ВЫРАЩИВАТЬ ИСКУССТВЕННЫЕ КЛЕТКИ УЧЕНЫЕ ИЗ РОССИИ НАУЧИЛИСЬ ВЫРАЩИВАТЬ ИСКУССТВЕННЫЕ КЛЕТКИ

сотрудники московского исследовательского центра клеточных технологий института пластической хирургии и косметологии совместно со своими коллегами из нии хирургии детского возраста и учеными

Ученые создали искусственные стволовые клетки сердца Ученые создали искусственные стволовые клетки сердца

ученые из университета штата северная каролина совместно с китайскими исследователями создали искусственные

Китайские ученые первыми модифицировали геном больного раком легких взрослого человека с Китайские ученые первыми модифицировали геном больного раком легких взрослого человека с помощью CRISPR

китайские учёные впервые в мире внедрили пациенту с раком лёгких специфические клетки, модифицированные при помощи

В Сибири разработали новый метод лечения рака В Сибири разработали новый метод лечения рака

ученые института цитологии и генетики (ициг) и института ядерной физики имени г. будкера со ран проводят исследования

Таблетка "вечной молодости" появится в российских аптеках Таблетка

сенсация в научном мире: новосибирские ученые вместе с коллегами из томска заявили об изобретении уникального

Учёные создали искусственные регенерирующие стволовые клетки Учёные создали искусственные регенерирующие стволовые клетки

по сообщениям журнала nature communications, группа ученых из университета северной каролины совместно со своими коллегами из

Бесплатный тест-драйв абразивов 3М Cubitron II Бесплатный тест-драйв абразивов 3М Cubitron II

коллеги! профессионала своего дела отличают качественные и современные расходные материалы. работа с ними идёт

Ученые научились читать мысли при помощи смартфона Ученые научились читать мысли при помощи смартфона

канадским ученым удалось создать уникальный гаджет, при помощи которого можно управлять мыслями.специалисты

Открыт механизм создания генетических химер Открыт механизм создания генетических химер

ученые университета джона хопкинса сумели обратить вспять биологические часы эмбриональных стволовых клеток

НА МКС ПРОВЕДУТ УНИКАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО 3D-ПЕЧАТИ ЖИВЫХ ТКАНЕЙ И ОРГАНОВ НА МКС ПРОВЕДУТ УНИКАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО 3D-ПЕЧАТИ ЖИВЫХ ТКАНЕЙ И ОРГАНОВ

российские ученые одобрили подготовку и проведение на борту международной космической станции (мкс) уникального

Открыты новые свойства витамина D Открыты новые свойства витамина D

американские ученые из института бака обнаружили новые свойства витамина d, делающие его уникальным по сравнению с

Китайские ученые создали бумагу с удивительными свойствами Китайские ученые создали бумагу с удивительными свойствами

китайские ученые смогли создать бумагу, которой не страшен ни огонь, ни вода. изделие получилось полностью

Ученые вырастили человеческое сердце в лаборатории Ученые вырастили человеческое сердце в лаборатории

ученые из калифорнийского университета беркли вырастили уменьшенную копию человеческого сердца, сообщает научный

Ученые нашли способ заживлять раны, не оставляя шрамов Ученые нашли способ заживлять раны, не оставляя шрамов

человеческий организм способен на поистине удивительные вещи. однако, несмотря на миллионы лет эволюции и

Ученые нашли нейронный коррелят восприятия времени Ученые нашли нейронный коррелят восприятия времени

португальские ученые показали, что дофаминергические нейроны черной субстанции могут регулировать субъективное

Российские онкологи создали соединение, способное побеждать даже устойчивые к Российские онкологи создали соединение, способное побеждать даже устойчивые к химиотерапии опухоли

отечественные исследователи из института органической химии им. н. д. зелинского, института биологии развития им. н. к.

Обезьяна - друг человека: как сочинские приматы помогают в медицинских и космических Обезьяна - друг человека: как сочинские приматы помогают в медицинских и космических исследованиях