23.12.2016 0 0

Астрономы нашли связь между рельефом Венеры и ее облаками

Ученые проанализировали данные, полученные европейской межпланетной станцией Venus Expres

Астрономы обнаружили взаимосвязь между рельефом Венеры и толщей облаков в ее атмосфере.
Как сообщает ТАСС, ученые сделали этот вывод, проанализировав данные, полученные европейской межпланетной станцией Venus Express.
Ученые установили, что рельеф обширной возвышенности недалеко от экватора в южном полушарии, так называемой Земли Афродиты оказывает влияние на скорость ветра и слой облаков в этой части планеты.
Земля Афродиты – самый большой из трех "материков" Венеры. Он расположен со стороны планеты, невидимой с Земли.
Ученые отметили, что в той же области наблюдается избыток содержания водяного пара H2O.
Напомним, что атмосфера Венеры состоит в основном из углекислого газа и азота и простирается на 250 км над поверхностью планеты. Облака Венеры содержат частицы серной кислоты. При этом давление на поверхности превышает земное почти в 100 раз.

Астрономы нашли связь между рельефом Венеры и ее облаками
Ученые обнаружили в атмосфере Венеры загадочную волну Ученые обнаружили в атмосфере Венеры
странное устойчивое образование обнаружил в атмосфере венеры японский научный зонд «акацуки», когда вышел на орбиту
АСТРОНОМЫ УВИДЕЛИ В АТМОСФЕРЕ ВЕНЕРЫ ЗАГАДОЧНУЮ БОЛЬШУЮ ВОЛНУ АСТРОНОМЫ УВИДЕЛИ В АТМОСФЕРЕ ВЕНЕРЫ
загадочное явление обнаружил японский космический аппарат «акацуки», вышедший на орбиту венеры в конце 2015 года.
Астрономы заметили странную Астрономы заметили странную "улыбку" в
обнаружили в верхних слоях атмосферы венеры необычную "волну", имеющую дугообразную форму. она будто замерла над
Ученые объяснили появление мистических «корон» Венеры Ученые объяснили появление мистических
физики считают, что уникальные плато, обнаруженные на поверхности венеры, стали следствием движения потоков раскаленных пород.долгое время ученые
В царстве венерианских облаков В царстве венерианских облаков
неоднократное зондирование атмосферы венеры при пролетах сквозь нее автоматических станций позволило получить довольно подробную картину ее строения.
НА ПОВЕРХНОСТИ ВЕНЕРЫ ЗАФИКСИРОВАЛИ ОГРОМНУЮ ВОЛНУ НА ПОВЕРХНОСТИ ВЕНЕРЫ ЗАФИКСИРОВАЛИ
явление зафиксировали с помощью автоматической межпланетной станции akatsuki японские ученые засняли гигантскую
Квазиспутник у Венеры появился благодаря Земле Квазиспутник у Венеры появился
планетологи детально изучили квазиспутник венеры 2002 ve68. они уверены, что у нее он появился лишь благодаря земле. со времен изучения космоса и
Что скрывает ночная сторона Венеры: аномальные открытия Что скрывает ночная сторона Венеры:
впервые в истории астрономам удалось провести детальное исследование ночной стороны одной из самых опасных и негостеприимных планет солнечной системы
По показаниям советского зонда «Вега-2» учёные вывели, что нижняя атмосфера Венеры — сверхкритическая жидкость По показаниям советского зонда «Вега-2»
15 июня 1985 года спускаемый модуль советского космического аппарата «вега-2» сел на поверхность венеры в районе долины русалки (7.14° ю. ш. 117.67°
Неделя Венеры в северном полушарии Неделя Венеры в северном полушарии
астрономы объявили неделю венеры — с 20 по 25 марта в северном полушарии планета будет видна и вечером, и утром. это — достаточно редкое явление,
О возможной жизни на Венере в прошлом. О возможной жизни на Венере в прошлом.
некоторые ученые полагают, что жизнь на нашу планету попала с венеры. как это возможно, ведь сегодня венера – «модель» ада для грешников при