Авторизация

• 08:09 – НОВИНКА!
  • 08:03 – Связь электронных сигарет с профилактикой табакокурения опровергли
  • 08:00 – Подборка качественных треков для твоей тачки
  • 07:57 – ‼ Рубрика

Астрономы нашли связь между рельефом Венеры и ее облаками

Ученые проанализировали данные, полученные европейской межпланетной станцией Venus Expres

Астрономы обнаружили взаимосвязь между рельефом Венеры и толщей облаков в ее атмосфере.
Как сообщает ТАСС, ученые сделали этот вывод, проанализировав данные, полученные европейской межпланетной станцией Venus Express.
Ученые установили, что рельеф обширной возвышенности недалеко от экватора в южном полушарии, так называемой Земли Афродиты оказывает влияние на скорость ветра и слой облаков в этой части планеты.
Земля Афродиты – самый большой из трех "материков" Венеры. Он расположен со стороны планеты, невидимой с Земли.
Ученые отметили, что в той же области наблюдается избыток содержания водяного пара H2O.
Напомним, что атмосфера Венеры состоит в основном из углекислого газа и азота и простирается на 250 км над поверхностью планеты. Облака Венеры содержат частицы серной кислоты. При этом давление на поверхности превышает земное почти в 100 раз.

УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

rolex daytona

ROLEX DAYTONA

Бельгийский механизм с автоподзаводом. Абсолютное соответствие оригиналу, вплоть до серийного номера и уникальной резьбы на задней крышке...

2 990 ₽

Breitling Navitimer

ROLEX DAYTONA

Излюбленные часы пилотов и горячих поклонников авиации, оснащенные мануфактурным механизмом Breitling Caliber 01 со скидкой...

1 990 ₽

Men's Watches

витрина мужских часов

Ликвидация коллекции мужских часов. Скидки на весь ассортимент 70%! БРЕНДЫ: AMST, WINNER, HUBLOT, COOT, U-BOAT, HPOWL. Оплата при получении...

2 990 ₽

Porsche Design

часы Porsche Design

Часы Porsche Design на сегодняшний день являются показателем успеха современного мужчины! Всемирно известный бренд с непревзойденным....

3 990 ₽

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Ученые обнаружили в атмосфере Венеры загадочную волну Ученые обнаружили в атмосфере Венеры загадочную волну

странное устойчивое образование обнаружил в атмосфере венеры японский научный зонд «акацуки», когда вышел на орбиту

АСТРОНОМЫ УВИДЕЛИ В АТМОСФЕРЕ ВЕНЕРЫ ЗАГАДОЧНУЮ БОЛЬШУЮ ВОЛНУ АСТРОНОМЫ УВИДЕЛИ В АТМОСФЕРЕ ВЕНЕРЫ ЗАГАДОЧНУЮ БОЛЬШУЮ ВОЛНУ

загадочное явление обнаружил японский космический аппарат «акацуки», вышедший на орбиту венеры в конце 2015 года.

Астрономы заметили странную "улыбку" в атмосфере Венеры Астрономы заметили странную

обнаружили в верхних слоях атмосферы венеры необычную "волну", имеющую дугообразную форму. она будто замерла над

НА ПОВЕРХНОСТИ ВЕНЕРЫ ЗАФИКСИРОВАЛИ ОГРОМНУЮ ВОЛНУ НА ПОВЕРХНОСТИ ВЕНЕРЫ ЗАФИКСИРОВАЛИ ОГРОМНУЮ ВОЛНУ

явление зафиксировали с помощью автоматической межпланетной станции akatsuki японские ученые засняли гигантскую

Танец планет Танец планет

(#факты@science_newworld) возьмите орбиты любых двух планет, и проведите линию между двумя положениями планеты за каждые

Луна находится под активным метеоритным обстрелом Луна находится под активным метеоритным обстрелом

удары по лунной поверхности происходят в 100 раз чаще, чем считалось ранее.ученые проанализировали данные, которые были

Облака замедляют процесс глобального потепления Облака замедляют процесс глобального потепления

(#наука@science_newworld)в том, что на всей земле постепенно повышается среднегодовая температура, уже почти никто не

Ученые хотят построить на Венере город в облаках Ученые хотят построить на Венере город в облаках

не смотря на то, что венера из-за своих высоких температур у поверхности кажется менее подходящей планетой, чем марс,

Определена вторая планета Солнечной системы с тектоникой Определена вторая планета Солнечной системы с тектоникой

меркурий оказался второй после земли планетой солнечной системы, на которой наблюдается тектоническая активность.

Найдены следы «недавних» извержений вулкана на Венере Найдены следы «недавних» извержений вулкана на Венере

исследователи заявили, что выявили следы «недавних» извержений вулкана на венере. теперь ученые хотят понять, как

ЛЕТАЮЩАЯ КОЛОНИЯ В АТМОСФЕРЕ ВЕНЕРЫ — РЕАЛЬНОСТЬ ЛЕТАЮЩАЯ КОЛОНИЯ В АТМОСФЕРЕ ВЕНЕРЫ — РЕАЛЬНОСТЬ

ученые уделяют пристальное внимание изучению возможности колонизации марса. но могли бы люди заселить венерианскую

10 лет солнечной орбитальной обсерватории "Hinode"! 10 лет солнечной орбитальной обсерватории

по этому поводу ученые собрали 10 анимаций и снимков, отмечающих значимые достижения миссии.1 снимок - начало прохождения венеры по диску солнца 5 июня 2012 года. видна тонкая атмосфера планеты.2

РОСТ ВЫБРОСОВ СО2 ДЕЛАЕТ ПЛАНЕТУ ЗЕЛЕНЕЕ РОСТ ВЫБРОСОВ СО2 ДЕЛАЕТ ПЛАНЕТУ ЗЕЛЕНЕЕ

ученые из нескольких стран провели совместное исследование, которое привело их к выводу, что рост выбросов со2 в

На Венере происходит вулканическая активность На Венере происходит вулканическая активность

через шесть лет после первого предположения, что на венере продолжается геологическая активность, новое исследование

Ученые впервые обнаружили в атмосфере аммиак Ученые впервые обнаружили в атмосфере аммиак

специалисты проанализировали данные со спутников, находящихся в различных частях тропосферыученые впервые выявили

Самые интересные астрономические события 2016 года в фотографиях! Самые интересные астрономические события 2016 года в фотографиях!

1) «великое» соединение венеры и сатурна2) комета c/2013 us10 (catalina) проходит рядом с галактикой м 1013) комета 252p/linear в момент